Устройство для автоматического воздействия на воздушный тормоз повозки при достижении ею установленной предельной скорости

 

м

-.ф-Khqcc 201 24

fk 8773.4 ABT0PCßÎÅ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕОГ1ИСАНИЕ устройства для автоматического воздействия на воздушный тормоз повозки при достижении ею уста. новленной предельной скорости.

К авторскому свидетельсв -ву Г. М. Рыбкина-, заявленному

17 октября 1933 года (спр. о перв. № 136о81).

0 выдаче авторского свидетельства опу6аиковано 31 июля 1934 года., (.

Предмет изобретения. (211) Действие предлагаемого устройства для автоматического воздействия на воздушный тормоз повозки при достижении установленной предельной скорости основано на известном, так называемом эффекте Раймонди", состоящем в том, что при быстром вращении в цилиндрическом кожухе эксцентрично поставленного в нем цилиндра, в кольцевом промежутке между стенками кожуха и цилиндра происходит в наиболее узком месте разрежение воздуха, а в широком — сжатие его. От получающейся, зависящей от скорости вращения цилиндра, разности давления на внутренние противоположные стенки кожуха, если его установить подвижным параллельно самому себе, кожух будет перемещаться, каковое обстоятельство использовано в изобретении с целью воздей, ствия такого перемещения кожуха на кран воздушного тормоза повозки.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически в двух видах сбоку предлагаемое устройство, в котором в соответствии с изложенным основным прин.ципом его действия вокруг оси В повозки, но только эксцентрично с нею, подвешивается к кузову повозки на пружинах, для возможности перемещения параллельно самому себе, полый цилиндр А; связывагмый какой-либо передачей S с краном воздушного тормоза повозки. Сила пружин, диаметр и эксцентриситет этого цилиндра, являюще1 ося кожухом для оси повозки, рассчитываются таким образом, чтобы при достижении повозкой установленной предельной скорости перемещающийся параллельно самому себ. полый цилиндр начал воздействовать на край тормоза, приведя последний в действие для уменьшения скорости движения повозки.

Устройство для автоматического воздействия на воздушный тормоз повозки при достижении ею установленной предельной скорости, отличающееся тем, что использован „эффект Раймонди" путем применения полого цилиндра, эксцентрично окружающего ось повозки, пружинно подвешенного к кузову ее и связанного с тормозным краном главного воздухо провода, поворачивае мы м цилиндром при его вертикальном переме- щенми оси разности давлений воздуха щении благодаря возникающей при вра- íà его стенки.

Экcaepz. П. М. Андреев

Редактор С, А. Ионов Гик. „Промдолиграф". Тамбовская,12 „-ак. 5670

Устройство для автоматического воздействия на воздушный тормоз повозки при достижении ею установленной предельной скорости Устройство для автоматического воздействия на воздушный тормоз повозки при достижении ею установленной предельной скорости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам автоматического торможения подвижного состава при сходе вагона с рельсов

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способам регистрации схода вагона подвижного состава с рельсов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим повышение проходимости автотранспортных средств

Изобретение относится к бронированным боевым машинам, в частности к устройствам их защиты от оружия массового поражения

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению, в частности к тормозным механизмам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно на подвижных единицах, оборудованных электропневматическим тормозом

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дистанционным системам управления давлением в тормозах колес транспортного средства, и предназначено для использования преимущественно в объектах авиационной техники
Наверх