Замок для капота

 

Класс б2 ь, 24 о ggggg

r., г 1

1Г ф(„1",, 4 f - (АВТОРСНО(СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П ИСЯНИЕ замка д.пя капота.

К авторскому свидетельству И. Д. Стахеева, заявленному 12 декабря

1933 года (спр. о перв. ¹ 138905).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года.

Эксперт П. Ф. Орлов

Редактор Ю, Н. Герман

Тип. „Печ. Труд . Зак. 23бΠ— 200 (944) Предлагаемый замок для авиационного капота состоит из пружинной цанги, предназначенной для удержания нажимной кнопки при запирании замка в стакане путем прижимания ее пружиной к конусу стакана.

На чертеже изображен вертикальный разрез замка.

Предлагаемый замок для авиационного капота состоит из стакана 3, пружинной цанги 1, пружины, прижимающей цангу к конусу стакана, и кнопки 2.

Варьируя методы крепления стакана к раме и кнопки к капоту, а также размеры замка, можно приспособить замок для любого типа капота.

При запирании замка кнопку 2, закрепленную на капоте 5, вдавливают в отверстие стакана 4, закрепленного на раме б. При этом кнопка 2 разжимает цангу 1 и сдавливает пружину 4 до тех пор, пока цанга не перескочит через максимальный диаметр кнопки и, защелкнувшись на втором конусе кнопки, не придет в положение запертого замка, указанное на чертеже.

В этом положении замок сам открыться не может, так как для того, чтобы вытащить кнопку 2, нужно срезать перья цанги 1 по всей окружности.

Для того, чтобы открыть замок, нужно в отверстие кнопки снаружи вставить шомпол и, надавив на дно ианги 1, вдавить ее внутрь. При этом цанга стягивается с кнопки 2 и, перейдя за максимальный диаметр кнопки, пружинящим усилием перьев выщелкивает ее наружу.

В условиях самолетных капотов, где неприятны всякие торчащие предметы, шомпол может быть отделен, как предусмотрено в данной конструкции, но он может быть также постоянно вставлен в кнопку, и концы его расклепаны.

Предмет изобретения.

Замок для капота, отличающийся применением пружинной цанги 1, предназначенной для удержания нажим ной кнопки 2 при запирании замка в стакане 3, путем прижимания ее к конусу стакана пружиной 4.

Замок для капота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления и соединения узлов и деталей машин, и может быть использовано, например, в космической технике

Изобретение относится к безрезьбовым соединениям деталей машин и предназначено для крепления маховиков и рукояток на валах

Изобретение относится к машиностроению и энергетике и может быть использовано в соединениях различных механических, гидравлических и пневматических системах различных агрегатов, а также гибких элементов, в том числе из разнородных материалов

Изобретение относится к крепежным устройствам
Наверх