Испытательный стенд

 

АНИ

О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ

30I589

Союа Соеетскик

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16. IV.1968 (№ 1235114/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.IV.1971. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 7ХП.1971

МПК G 01m 15/00

Комитет по делам иаобретеиий и открытий ири Сосете Мииистрое

СССР

УДК 621.43.001.41 (088.8) Авторы изобретения

В. Ф. Мальцев и В. И. Крупский

Одесский технологический институт им. М. В. Ломоносова

Заявитель

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известьы испытательные стенды, например, для динамических испытаний пусковых средств двигателей внутреннего сгорания, содержащие нагрузочное устройство, подключенное к испытуемому объекту. Недостатком таких стендов является то, что нагрузочное устройство обеспечивает только постоянный по времени момент сопротивления.

Предлагаемый стенд позволяет приблизить условия испытаний к реальным и упростить конструкцию. Это достигается тем, что нагрузочное устройство выполнено в виде многодискового фрикционного тормоза с переменным по времени моментом сопротивления.

На схеме представлен пример выполнения описываемого стенда.

Стенд состоит из испытуемого объекта 1, шестерня 2 которого входит в зацепление с венцом маховика 8, имитирующего маховик двигателя. Маховик жестко соединен с валом

4, оборудованным цилиндрическим подвижным кулачком 5 с профилем,,выполненным в соответствии с законом изменения момента сопротивления при прокрутке реального двигателя.

Кулачок 5 упирается в палец б для обеспечения переменного давления пружин 7 на подвижные фрикционные диски 8, вращающиеся относительно неподвижных дисков 9. Для имитации выхода двигателя внутреннего сгорания на рабочий режим после пуска предусмотрен асинхронный электродвигатель 10, подключенный клиноременной передачей 11 к валу 4. Привод вала от электродвигателя с заданным числом оборотов осуществляется автоматически после истечения времени пуска, Это достигается тем, что при одновременном включении электродвигателем электромагнита

12 его сердечник 18 через рычаги 14 переме1р щает палец б вниз и снимает нагрузку с фрикционных дисков. Пружина 15 предназначена для предохранения кулачка от резкого удара об опору при снятии нагрузки.

Для повторения цикла пуска кулачок 5 вво15 дится в исходное положение поворотом рычага 1б при помощи электромагнита 17 с сердечником 18. Электромагнит 17 автоматически включается после выключения электродвигателя 10 и электромагнита 12.

Предмет изобретения

Испытательный стенд, например, для динамических испытаний пусковых средств двигателей внутреннего сгорания, содержащий на21 грузочное устройство, подключенное к испытуемому объекту, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к реальным и упрощения конструкции, нагрузочное устройство выполнено в виде многодискоЗО вого фрикционного тормоза с переменным по времени моментом сопротивления.

301589 ..

Составитель О. Голованов

Редактор А. Ю. Пейсоченко Тсхрсд T. П. Курилко

Корректоры: А. Николаева и Е. Ласточкина

Заказ 1902/!7 Изд. No 797 Типаж 473 Подписное

ЦНИИПР Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Испытательный стенд Испытательный стенд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх