Испытательный стенд

 

285296

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Ссветскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 04.VIII.1969 (¹ 1354005/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания ЗО.ХП.1970

Кл. 42k, 22/01

МПК G 01m 15/00

УДК 621.43.001.41 (088.8) Комитет оо делам

° изобретеииИ и открытиИ ори Совете Министров

СССР

Б П Т ". ф(,, ; т

В. И. Трощий, А. А. Григорович и В. И. Литовко

Авторы изобретения

Заявитель

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к испытательным стендам для двигателей внутреннего сгорания.

Известны испытательные стенды для двигателей внутреннего сгорания, содержащие стойки, на которых закреплена подвеска с двигателем, соединенным с нагрузочным устройством и подключенным к системам питания, охлаждения и отвода продуктов сгорания.

Однако такие стенды не обеспечивают гашения колебаний двигателя в вертикальной плоскости, что приводит к быстрому износу упругих элементов подвески, Предлагаемый стенд отличается тем, что подвеска выполнена с горизонтальными упругими элементами. Это позволяет повысить эксплуатационную надежность стенда.

На чертеже изображен предлагаемый стенд.

На основании 1 установлены две стойки 2, к каждой из которых на упругих лентах 8 подвешены горизонтальные упругие ленты 4, Опора двигателя б укреплена на лентах 4, двигатель б подключен к тормозному устройству с помощью упругой муфты. При испытании тормозное устройство стенда поглощает мощность, развиваемую двигателем. Колебания двигателя б в горизонтальной плоскости гасятся упругими лентами 8, а в вертикальной плоскости — горизонтальными упругими лентами 4.

Одновременно с испытаниями двигателя измеряются амплитуды его колебаний, после чего

10 осуществлят балансировку.

Испытательный стенд для двигателей внут15 реннего сгорания, содержащий стойки, на которых закреплена подвеска с двигателем, соединенным с нагрузочным устройством и подключенным к системам питания, охлаждения и отвода продуктов сгорания, отличающийся

20 тем, что, с целью повышения его эксплуатационной надежности, подвеска выполнена с горизонтальными упругими элементами.

285296

Составитель О. Голованов

Техред T. П. Курилко

Редактор Е. Кравцова

Корректор Л. А. Царькова

Типография пр. Сапунова, 2

Заказ 3770/!О Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Испытательный стенд Испытательный стенд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх