Способ определения технического состояния цилиндро- поршневой группы

 

282716

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ НИЯ

Союз Сооетскит

Содиалистическиз

Республи«

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 4 2k, 22/01

Заявлено ОЗ.VII.1969 (№ 1344972/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.IX.1970. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 16.XII.1970

Комитет ао делам иаойретеиий и открытий при Сосете Мииистроо

СССР

МПК G 01m 15!00

УДК 621.43.001А1 (088.8) 1

И. Г. Дынга и В. И. Бельских

Государственный всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени . научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка : .. -;,.,.01- ;;-,. !

Авторы изобретения

Заявитель

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ЦИЛ И НДРО-ПОРШ Н ЕВОЙ ГРУП П Ы

Изобретение относится к области технической диагностики и может быть применено при эксплуатации двигателей внутреннего сгорания.

Известны способы определения технического состояния цилиндро-поршневой группы двигателя по расходу газов, уходящих в картер из камеры сгорания.

Однако эти способы не обеспечивают своевременного выявления степени износа отдельных цилиндров.

Предлагаемый способ отличается тем, что расход газов замеряют на заданном скоростном и нагрузочном режимах при последовательном выключении из работы каждого из цилиндров. Это позволяет сократить трудоемкость.

При определении степени изношенности какого-либо цилиндра сначала замеряют количество газов, уходящих в картер при работе двигателя на всех цилиндрах, а затем при работе двигателя с выключенным путем декомпресспрования контролируемых цилиндром. Расход газов, в картер из камеры сгорания через кольцевые уплотнения поршня контролируемого цилиндра определяют по разности количества газов, уходящих в картер при работе двигателя на всех цилиндрах, и количества газов, уходящих в картер при работе двигателя с выключенным путем декомпрессирования кон10 тролируемым цилиндром.

Предмет изобретения

Способ определения технического состояния цилиндро-поршневой группы преимущественно

15 двигателя внутреннего сгорания по расходу газов, уходящих в картер из камеры сгорания, отличающийся тем, что, с целью сокращения трудоемкости, расход газов замеряют на заданном скоростном и нагрузочном режимах

20 при последовательном выключении из работы каждого из цилиндров.

Способ определения технического состояния цилиндро- поршневой группы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх