Патент ссср 308909

 

308909

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.XII.1969 (№ 1388257/2?-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.VII.1971. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 15.IX.1971

МПК В 63b 27/14

Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 627.957.2(088.8) Авторы изобретения

Н. Д. Войнаровский и А. Ф. Маурер

Заявитель

ШТОРМ-ТРАП

Изобретение относится к аварийно-спасательной технике и касается шторм-трапов.

Известны шторм-трапы с эластичной плавучестью.

Предложенный шторм-трап отличается тем, что пневматическая камера плавучести выполнена с реактивными насадками для оттягивания конца шторм-трапа от борта судна. Это предохраняет людей от ударов при их подъеме и спуске по трапу в условиях волнения моPsI.

На фиг, 1 схематически изображен предложенный эластичный шторм-трап, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — шторм-трап, оттянутый от борта корабля тяговым усилием реактивных водометных насадок.

Шторм-трап содержит шланги 1, между которыми растянута сеть 2 или другой эластичный материал, имеющий ступеньки 8.

Верхние концы шлангов связаны с трубой 4, подсоединяемой при помощи гибкого шланга (на чертеже не показан) к корабельной, водяной или воздушной магистрали. Нижние концы шлангов соединены с трубой 5, шарнирно подключенной к трубе б эластичной плавучести 7, имеющей водометные реактивные насадки 8. Под шлангами 1 расположены шланги 9, соединенные с первыми жесткими распорками 10.

После подсоединения трубы к корабельной магистрали свободная часть шторм-трапа с

5 эластичной плавучестью 7 опускается на воду за борт корабля. На трубе 4 открывается вентиль, и вода из корабельной магистрали подается по шлангам 1 и 9, трубам 5 и б к насадкам 8 эластичной плавучести, истекая из

10 которых оттягивает трап от борта. В таком положении шторм-трап готов для приема спасаемых людей, которые подплывают к эластичной плавучести 7. Наличие в шлангах воды под давлением придает им жесткость, до15 статочную для подъема людей на борт по наклонному шторм-трапу, а также создает амортизацию при воздействии больших динамических усилий на него.

20 Предмет изобретения

Шторм-трап с эластичной плавучестью, отличающийся тем, что, с целью предохранения людей от ударов при подъеме и спуске их по

25 трапу в условиях волнения моря, эластичная плавучесть выполнена с реактивными насадками для оттягивания конца трапа от борта судна.

308909

9 8 юг

Составитель М. А. Хесин

Редактор О. С. Филиппова Техред Л. Л. Евдонов Корректор Н. Рождественская

Заказ 2456/15 Изд. № И15 Тираж 473 Подписное

Ш1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, 3(-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 308909 Патент ссср 308909 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх