Способ воспламенения горючей смеси

 

ОПИСАНИЕ ЗИОЗВ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 17.11. 1970 (№ 1406874/24-6) МПК F 02р 15,/00 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 09.VI I I. 1971. Бюллетень № 24 УДК 621.43.042 (088.8)

Дата опубликования описания 2Л!1.1971

Комитет по делом изобрртеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

А. В. Шагун

Заявитель

СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ

Изобретение относится к области двигателестроения и касается способов воспламенения горючей смеси.

Известны способы воспламенения горючей смеси преимущественно в двигателе внутреннего сгорания путем воздействия на искровой рязряд между электродами свечи электростатическим полем.

Предложенный способ отличается от известных тем, что на искровой разряд воздействуют магнитным полем, силовые линии которого направляют под углом к каналу искрового разряда для обеспечения смещения последнего в пространстве между электродами.

Это обеспечивает расширение пределов воспламенения и повышение динамики развития очага пламени.

На чертеже показан пример осуществления предложенного способа воспламенения смеси.

Искровой разряд 1 возникает в нижней части электродов 2 свечи 3, так как расстояние между ними вверху больше, чем внизу. Под действием поперечного магнитного поля 4, образуемого электромагнитом или постоянным магнитом, возникает сила Лоренца, вызывающая перемещение индуктивной компоненты искрового разряда в направлении стрелки а со скоростью, несколько превышающей скорость ламинарного фронта пламени.

Вследствие перемещения искровой разряд длительно и непосредственно взаимодействует с химически активной горючей смесью. Это обеспечивает реагирование относительно большого объекта горючей смеси в стадии воспламенения и эффективное использование всего искрового разряда, в связи с чем достигается интенсификация процесса воспламенения.

Интенсификация процесса воспламенения вызывает динамическое образование очага

lo пламени, энергетическую основу которого преимущественно составляет тепловыделение от химического реагирования, и обеспечивает расширение пределов воспламенения смеси вследствие устойчивого зажигания бедных

15 смесей, что снижает токсичность отработавших газов и требования к октановому числу топлива.

Предмет изобретения

2О Способ воспламенения горючей смеси преимущественно в двигателе внутреннего сгорания путем воздействия на искровой разряд между электродами, отличающийся тем, что, с целью расширения пределов воспламенения

25 и повышения динамики развития очага пламени путем смещения искрового разряда в пространстве между электродами, на искровой разряд воздействуют магнитным полем, силовые линии которого направляют под углом к

ЗО каналу искрового разряда.

311038

Составитель Л, Синай

Техред Т. П. Курилко Корректор О. И. Волкова, Редактор Е. Кравцова

Областная типография Костромского управления по печати

Заказ 5532 Изд. ¹ 1054 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета .по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ воспламенения горючей смеси Способ воспламенения горючей смеси 

 

Похожие патенты:

Способ зажигания для двигателей внутреннегосгораниязаявлено б апреля 1946 г. за № 344875/10254 опубликовано 30 ноября 1951 г.изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каж:1.ом цилиндре.в процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит по'джатие еще не с гор ев шей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, сгорающей в последнюго очередь, должна значительно превышать величину средней темпе:ратуры сгорания. поэтому, если сгорание этой последней части смеси про'исходит вблизи поршня и особенно у его периферии, то возможеп значительный его перегрев и даже про-гар.для предотвращения этих нежелательных .явлени'й, согласно изсбретению, сгорание ведется таким образом, чтобы окончание его происходило в месте, удаленно^м от днища поршня. для управления процессом сгора-ния используется взаимодействие фро'нтов пламени (волн горения) от нескольких запалов, размещенных в цилиндре и действующих одновременно или в определенной по'следо'вательности.для питания электрических запалов при осуществлении описанного способа предусмотрено примененне отдельных и ca!m.oicтoятeльнo регулируемы'х нсточников электроэнергии.предмет изобретенпя1.способ зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каждом цилиндре, о т л и ч а ю щ п и с я тем, что, с це»тью предотвращения прогорания поршней у нх периферии-, процессом сгорания управляют, используя взаимодействие волн горения от запалов, размещаемых в цилиндре и действующих сдновременно или в определенной последовательности, та,ким образом, что окончание сгоран.ия ра'бочей смеси происходит в месте, удаленном от периферии поршня.2.при осущест;ел€ниц способа по п. 1 приме}{ение для питания электрических запалов отдельных и самостоятельно регулируемых нсточ[п1- ков электроэнергин. // 92888
Изобретение относится к способам зажигания для двигателей внутреннего сгорания с применением нескольких запалов в каж:1.ом цилиндре.В процессе сгорания в цилиндре существующих двигателей происходит пО'Джатие еще не с гор ев шей смеси, вследствие чего температура сгорания части смеси, сгорающей в последнюго очередь, должна значительно превышать величину средней темпе:ратуры сгорания

Изобретение относится к технологии сжигания топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно к двигателям с зажиганием от электрической искры и системам зажигания, обеспечивающим высокую энергию искры
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для повышения надежности запуска двигателя и обеспечения его бесперебойной работы

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств

Изобретение относится к системам плазменного зажигания для двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для воспламенения обедненных топливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для обработки и поджига рабочей смеси, поступающей в цилиндры ДВС

Изобретение относится к системам зажигания и может быть использовано в качестве аварийного коммутатора системы зажигания на двигателях внутреннего сгорания, а также в отопительно-вентиляционных и предпусковых устройствах для воспламенения рабочей смеси и в устройстве проверки катушек зажигания

Изобретение относится к системам зажигания поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию бензиновых двигателей
Наверх