Устройство для запирания и пломбирования крышек загрузочных люков бункерного вагона

Авторы патента:


 

О П И С А Н И Е 3II797

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 61d lij16

Заявлено 23.1Х.1968 (№ 1272621/27-.11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.242.2-231.322.1. .85 (088.8) Опубликовано 19Х111.1971. Бюллетень М 25

Дата опубликования описания 06.Х.1971

Автор изобретения

А. С. Иваненко

Заявитель

Крюковский вагоностроительный завод

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ И ПЛОМБИРОВАНИЯ

КРЫШЕК ЗАГРУЗОЧНЫХ Л1ОКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА

Предмет изîбретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к бункерным вагонам с загрузочными люками в крыше, и касается устройств для запирания и пломбирования крышек люков.

Известны устройства для запирания и пломбирования крышек загрузочных люков бункерного вагона, последовательно расположенных в одном ряду и шарнирно соединенных с крышей вагона, содержащие рычаг, жестко соединенный с первой в ряду крышкой, и пломбируемый запорный стержень. Однако такие устройства, расположенные на крыше вагона, подвергаются обледенению и деформациям от случайных ударов при эксплуатации, что приводит к нарушению работоспособности запора и пломбирования люков.

Цель изобретения — повысить надежность устройства и предохранить его от повреждений.

Для этого каждая крышка, кроме первой, снабжена подпружиненным фиксатором, взаимодействующим одним концом с крышкой, а другим через тягу — с двуплечим рычагом, соединенным с гибким органом, закрепленным на предыдущей крышке.

На чертеже изображено предлагаемое устройство в двух проекциях.

На крыше 1 вагона шарнирно закреплены крышки 2 загрузочных люков, причем первая в ряду крышка соединена с крышей вагона с помощью жестко прикрепленного к ней рычага 3 и запирается пломбируемым запорным стержнем 4. Каждая последующая крышка

5 снабжена расположенным под крышей вагона подпружиненным фиксатором 5, взаимодействующим одним концом с крышкой, а другим с тягой б. Тяга соединена с двуплечим рычагом 7, который связан с предыдущей крышкой

10 гибким органом 8.

Открывать люки чачинают с пломбируемого. После срыва пломбы первую крышку поворачивают на угол, больший 90, приэтом через гибкий орган 8 поворачивается рычаг 7, 15 увлекающий за собой тягу б, которая, оттягивая фиксатор 5, открывает следующую крышку. В такой же последовательности открывают дальше все люки до последнего.

Устройство для запирания и пломбирования крышек загрузочных люков бункерного вагона, последовательно расположенных в одном ряду и шарнирно соединенных с крышей вагона, содержа цее рычат, жестко соединенный с первой в ряду крышкой, и пломбируемый запорный стержень, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства и

30 предохранения его от повреждений, каждая

311797

Составитель E. А. Макровнч

Редактор В. П, Борисова Техред Л. Л. Евдонов Корректор В. П. Федулова

Заказ 2763/3 Изд. № 1153 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 крышка, кроме первой, снабжена подпружиненным фиксатором, взаимодействующим одним концом с крышкой, а другим через тягу—

4 с двуплечим рычагом, соединенным с гибким органом, закрепленным на предыдущей крышке.

Устройство для запирания и пломбирования крышек загрузочных люков бункерного вагона Устройство для запирания и пломбирования крышек загрузочных люков бункерного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к крытым вагонам для перевозки сыпучего груза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам управления противовакуумным люком

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к подвижному составу, и касается механизмов управления противовакуумным люком грузового железнодорожного вагона

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и облегчает сборку и разборку выхлопных устройств или глушителей шума выхлопа

 // 335428

 // 417333
Наверх