Патент ссср 417333

 

ОПИСАНИЕ 4ПЗЗЗ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

М Кч В 61d 17116

8 Gl(i 7 2G

Заявлено 19.VII.1971 (№ 1684282/27-11) с присоеди»ением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 28.11.1974. Бюллетень ¹ 8

Государственный комитет

Совета Министров СССР аа данам изааретений и открытий

УДК 625.242,2-231.322.1, .85 (088.8) Дата опубликования описания 22Т11.1974

Автор изобретения

А. Г. Ребенок

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОРА И ПЛОМБИРОВАНИЯ КРЫШЕК

ЗАГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ БУНКЕРНОГО ВАГОНА!

11зобретенис относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для саморазгружающихся вагонов бункерного ти,па, Известны устройства для запора и пломбирова»ия крышек загрузочных люков бунке рного вагона, последо вательно расположенных

»а крыше вагона, содержащие привод»ой вал, установленный вдоль продольной оси крыши и связанный с пломбируемой штангой, размещенной иа торцовой стене вагона, и запорный механизм с накидными звеньями, Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности устройства.

Это достигается тем, что каждое накидное звено закреплено на рычаге, поворотно установле»»ом на 1аро»штейне, смо»тпрованном на крыше вагона и имеющем палец,,взаимодействующий с крюкообразным фиксатором, закрепленным на приводном валу, а пломбируемая штанга снабжена замком пломбировки.

Замок пломбировки целесообразно выполнять из втулки, диска и планки с откид»ой ручкой, жестко соединенных между собой и установлеш1ых в опорном кронштейне, причем замок и кронштейн целесообразно выполнять с радиальными вырезами, п ри совмещении которых возможен подъем штанги.

1)

На фиг. 1 изображено расположение й11е, 1 лагаемого устройсгва»а вагоне; иа фиг. 2 —узел 1 Ila фиг. 1 (сплоп1»ые линии показыва.

Io T положе» l l (»» Il o p» 0 1 о м е х а и и 3 м 11 l l p H 3 а крьпых крышках загрузо lllhlx. лекоков, à штрихпунктирные — при открытых крышках); на фиг. 3 — узел 11»а фиг. 1; »а фиг. 4 — вид по стрелке А»à фиг. 3; »а фиг. 5 — замок иломби ровки, открытое положение; на фпг. б — вид

10 по стрелке Б на фиг. 5.

На приводном валу 1, уста»овле»»ом вдол1. продольной оси крыши ваго»а, жестко закреплены крюкообраз»ый фиксатор 2 и рычаг 3, шарнирно связывающий приводной вал 1 с

15 пломбируемой штангой 4, размещенной»а торцовой стене вагона. На кронштейне 5, смонтированном»а крыше вагона, пово рот»О установлен запор»ый механизм, содержащш1 накид»ые звенья б, каждое из которых за20 крепле»о»а рычаге 7, имеющем палец 8, взаимодействующий с крюкообразным фиксатором 2.

Пломбируемая штанга 4 снабжена замком

25 пломбировки, состо111цим из BTI, IIIII 9, диска 10 и пла»кп с откидной ручкой 11, жестко соеди»е»»Ilx между собой и уста»овлен»ы,в опорном кро»ште11»е 12. Замок и кронштейн выпол»ены с радиальными вырезами, п ри сонме30 щенип которых возможен подъем штанги 4.

417333

Последняя имеет д ва жестко посаженных GI раничительных диска 13.

Устройство работает следующим образом.

По еле закрытия крьппек загрузочных люков каждое из звеньев 6 накидывается на защелки соответствующих крышек люков, рычагами 7 крышки дож имаются с натягом и запорные механизмы переводятся в положение, исключающее возможность произвольного открывания.

Когда все замаки закрыты, с переходной площадки пломбируемая штанга 4 выводится из паза замка пломбировки и опускается вниз, проворачивая при водной;вал 1,и вводя крюкообразный фиксатор 2 в зацепление с пальцем

8 рыча га 7. После этого пломбируемая штанга 4 вводится в паз зам ка пломбироики так, что верхний ограничительный диск 13 оказы вается под кронштейном 12, и замок пломбиро вки посредством откидной ручки 11 повс рачивают на 180 вокруг осн штанги, которая оказывается запертой в замке н кроннпейне. Отвсрспия кронштейна 12 и откидной ручки 11 совмещаются и через нпх произ водится пломбировка.

Опкрывание запорного механизма производится в обратной последовательности.

Предмет изобретения

1. Устройство для запора и пломбирования крышек загрузочных люков бункерного вагона, последовательно расположенных на к рыше вагона, содержащее приводной вал, установленный вдоль продольной оси крыши и связанный с пломбнруемой штаигой, размещенной на торцо вой стене вагона, и запорным механизм с накидными звеш.ями, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с;целью повышения эксплуатационной надежности устройства, каждое Il;1кидное звено закреплено на рычаге, поворотно установленном на кроннпейнс. cмонтнроганном на к рыше вагона и имеющем палец, взаимодействующий с крюкооб разным фиксатором, закрспленпым на приводном валу, а,пломбнруемая штанга снабжена замком пломбировки.

2. Устройс IBO по п. 1, отличающееся тс м, что замочек пломбировки состоит из ьтулкн, диска и планки с откидной ручкой, жестко соедиш нных между собой и установлеиных в опорном кронштейне, приче.я замок и кронштейн выполнены с радиальными вырезами, при совмещении которых возможен подъем штанги.

417333

<1

- ((4

p(lr. i .C, )) .-. .g y

) =1 ?

/ /

< (Е": Т, ((/

1, .

t ,,4 ( — г !;.

1 y

Р(—,.—

- — —.— — l

L,, фас . i

Редактор T. Горячева

Составитель Дьяченко

Техред А. Камышникова

Корректор Л. Царькова

Заказ 1755/16 Изд. № 1338 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К 35, Раушская наб., д. 4(5

Типография, пр, Сапунова, 2

Патент ссср 417333 Патент ссср 417333 Патент ссср 417333 Патент ссср 417333 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к крытым вагонам для перевозки сыпучего груза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам управления противовакуумным люком

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к подвижному составу, и касается механизмов управления противовакуумным люком грузового железнодорожного вагона

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и облегчает сборку и разборку выхлопных устройств или глушителей шума выхлопа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам открывания и закрывания крышек разгрузочных люков саморазгружающихся вагонов бункерного типа
Наверх