Приводной вал конусной дробилки

 

«чктбит;, О П И "М-НВ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Сеииалистических

Республик

3I3556

Зависимое от авт. Свидетельства №вЂ”

Заявлено 26.III.1969 (№ 1320375/29-33) МПК В 02с 2/06 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет по делам изобретений н открытий ори Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 07.IX.1971. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 8.XI I.1971

УДК 621.926.3 (088.8) Авторы изобретения

Г. А. Калюиов, Н. В. Кузнецов, А. Д. Литвин, М. M. Матвеева, А. М. Осадчий и С. Г. Толстов

Заявитель

ПРИВОДНОЙ ВАЛ КОНУСНОЙ ДРОБИЛКИ

Известны приводные валы конусных дробилок, содержащие разъемный корпус с фланцем, смонтированный на патрубке станины, и консольную шестерню.

На практике, как правило,,необходимое усилие запрессовки (распрессовки) приводного вала создается вручную при помощи шпилек крепления корпуса привода к станине (или отжимных винтов) и удлиненного трубой гаеч ного ключа. В результате операция монтажа (демонтажа) приводного вала требует больших затрат времени, является трудоемкой и небезопасной.

Цель описываемого изобретения — обеспечение быстроты, удобства и безопасности монтажа-демонтажа приводного вала.

Это достигается тем, что на фланце разъемного корпуса установлено несколько гидроцилиндров с возможностью соединения их карпусов при помощи шпилек с патрубком станины и с разъемным корпусом привод ного вала.

На фиг. 1 изображена нижняя часть конусной гирационной дробилки, разрез; на фиг. 2— приводной вал в начале его запрессовки, вид сверху; на фиг. 3 — приводной вал в начале его р а спр ес с о в к и, вид сверху.

В разъемном корпусе 1 приводного вала на подшипниках скольжения 2 установлен вал 8 с консольной шестерней 4. Корпус 1 расположен в расточках 5 станины 6, через которые передаются на корпус дробилки нагрузки приводного вала. !

На фланце 7 корпуса приводного вала установлено равномерно по окружности несколько гидроцилиндров 8 плунжерного типа, создающих на корпусе приводного вала необходимое осевое усилие запрессовки (распрессовки).

При запрессовке приводного вала корпуса

10 гидроцилин дров 8 закрепляются на шпильках 9, устанавливаемых в резьбовых отверстиях 10 патрубка 11 стантины б и проходящих через резьбовое отверстие 12 во фланце 7 корпуса приводного вала. Штоки 18 гидроци15 линдров через прокладки 14, установленные в отверстиях 15, воздействуют на корпус приводного вала, создавая необходимое для запрессовки осевое усилие при подаче в полости 16 гидроцилиндров раоочей жидкости.

20 Гидроцилиндры соединены междусобой параллельно трубопроводом 17 и работают от одной насосной станции с ручным или механизированным приводом. При распрессов ке привод ного вала корпуса

2> гидроц илиндров 8 с помощью шпилек 18, устанавливаемых в резьбовых отверстиях 12, прикрепляются к фланцу 7 корпуса 1, а штоки 13 гидроцилиндров проходят через отверстия 15 и воздействуют непосредственно на торец пат3п рубка 11 станины б. При подаче в полости 16

313556

Предмет изобретения

Фиг. "

10 У 12 ЛУ 8

Фиг. 2

Составитель 10. А. Маревин

Редактор Г. А. Яковлева

Техред Л. Евдонов

Корректор T. Бабакина

Заказ 6486,Изд. № 1218 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и,открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по,печати тидроцилиндров рабочей жидкости корпуса ги дрощилиндров создают на приводном валу необходимое усилие распрессовки. Соединение гидроцилиндров и их гидропривод такие же, как и при запрессовке.

Приводной вал корпусной дробилки, содержащий разъемный корпус с фланцем, смонти4 рованный на патрубхе станины, и консольную шестерню, отличающийся тем, что, с целью обеспечения быстроты, удобства и безопасности монтажа — демонтажа приводного вала, на фл агнце разъемного корпуса установлено несколько гидро цилиндров с возможностью соединения их корпусов при помощи шпилек с патрубком отанины и с разъемным корпусом приводного вала.

Приводной вал конусной дробилки Приводной вал конусной дробилки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конусным дробилкам, уплотнения в которых защищают внутренние части дробилки от пыли, поступающей снаружи

Изобретение относится к горному и дорожно-строительному машиностроению и предназначено для дробления, измельчения и грохочения полезных ископаемых

Изобретение относится к конусным дробилкам мелкого дробления
Наверх