Устройство для обвязки пакета труб

 

Союз Соаетских

Социалистических

Реопублии

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3I3 745

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 05.VI.1970 (Рй 1448949/29-33) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 07.IX. 1971. Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 10.XII. 1971

МПК В 65b 13/12 комитет по делам

«ааоретепий и открытий ори Спеете Миииотрое

CCCP

УДК 621.738.2(088.8) Авторы из об ретен и я

А. М, Горшков, А. В. Дмитриевский, В. Ф. Ландер, Б. К. Куничкин, И. В. Крафт, Г. А. Низовкин и Л. Ф. Овчинников

Всесоюзный научно-исследовательский институт заводской технологии сборных железобетонных конструкций и изделий

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ ПАКЕТА ТРУБ

Изобретение относится к устройствам для обвязки пакета вертикально расположенчых труб и может найти применение в промышленности строительных материалов.

Известны устройства для обвязки пакета труб, содержащие карман с перемещаемыми силовыми цилиндрами стенками, вязальную головку с приводом и отрезной механизм.

Цель изобретения — обеспечить возможность обвязки пакета вертикально расположенных труб.

Достигается это тем, что устройство снабжено двумя тягами, соединенными между собой кольцами, на нижнем из которых установлены силовые цилиндры со стенками кармана, а на выполненном с зубчатой нарезкой верхнем кольце смонтирована с возможностью перемещения по нему вязальная головка.

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1.

Устройство состоит из двух колец — верхнего 1 и нижнего 2, двух пар роликов 8, редуктора 4 с выходным валом 5, электродвигателя б, шестерни 7, катушки 8 с металлической лентой, пружины 9, двух фрикционных шайб 10, скобы 11, цилиндров 12, стенок 18, прокладок

14, опор 15, тяг lб, направляющих 17, втулок

18 и проушин 19. Редуктор 4 с электродвигателем б смонтированы на верхнем кольце 1 и имеют возможность перемещения по нему с помощью двух пар роликов 8. На выходном валу

5 редуктора укреплена шестерня 7, входящая в зацепление с внутреннимп зубьями кольца 1.

На нижнем конце вала смонтирована катушка 8 с металлической лентой, а также пружчна 9 и две фрикционные шайбы 10, обеспечивающие торможение вращения катушки.

Между шестерней 7 и катушкой 8 вал 5 опи10 рается на подшипник, вмонтированный в скобу 11, которая одним концом прикреплена к редуктору 4, а на другом ее конце укреплена пара роликов 3. На кольце 2 укреплены также цилиндры 12, на концах штоков которых

15 установлены стенки 18, образующие раздвижной карман. Стенки имеют эластичные прокладки 14. Устойчивость устройства обеспечивается опорами 15, прикрепленнымп к кольцу 2. Кольца 1 и 2 соединены между собой

20 тягами lб. Для фиксации верхнего кольца относительно нижнего, .к последнему прикреплены направляющие 17, входящие во втулки

18, закрепленные на верхнем кольце, к когорому прикреплены также проушины 19 для

25 захвата его грузоподъемным устройством.

3а проушины 19 устройство подвешивают на грузоподъемном механизме над площадкой, на которой расположены предназначенные для пакетирования трубы и опускают таким

Зо образом, чтобы партия изделий оказалась эо

318745 внутреннем контуре раздвинутого кармана, а опоры 1о устойчиво стали бы на площадку.

Затем одновременно включают все цилиндры

12. Стенки 18, прикрепленные на штоках этих цилиндров, перемещаясь к центру, сдвигают тру бы в плотный пакет с шестиугольными торцами и зажимают их в таком положении.

После этого включают электродвигатель б, который через редуктор 4 вращает шестерню

7, в результате чего редуктор 4 на роликах 3 перемещается по верхнему кольцу вокруг сжатых в пакет изделий 20. При вращении редуктора металлическая лента с требуемым натяжением разматывается с катушки 8, опоясывая пакет труб. Силу натяжения ленты регулируют сжатием или ослаблением пружины 9, сжимающей фрикционные шайбы 10.

После того как пакет труб опоясан 1,5 — 2 раза ленту сшивают и отрезают от общего мот4 ка. Сдвинув затем стенки И кармана в обратную сторону и тем самым оовободив пакет изделий, устройство поднимают, переносят его на новое место, и цикл повторяется.

Предмет изобретения

Устройство для обвязан пакета труб, содержащее карман с перемещаемыми силовыми

io цилиндрами, стенками, вязальную головку с приводом и отрезной механизм, отличающееся тем, что, с целью возможности обвяаки пакета вертикально расположенных труб, устройство снабжено двумя тягами, соединенными

15 между собой кольцами, на нижнем из когорых установлены силовые цилиндры со стенками кармана, а на верхнем, выполненном с зубчатой нарезкой, смонтирована с возможностью перемещения по нему вязальная головка.

313745

6 f1 Фиг Я

Составитель С. Чуйкин

Техред Л. Евдонов

Корректор 3. И. Тарасова

Редактор С. Ежкова

Областная типография Костромского управаения по печати

Заказ 6490 Изд, М 1221 Тираж 473 Подп исное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для обвязки пакета труб Устройство для обвязки пакета труб Устройство для обвязки пакета труб 

 

Похожие патенты:

Машина для создания по меньшей мере одного спирального витка растяжимого полотна вокруг груза содержит неподвижную поверхность, поддерживающую груз, неподвижную раму, расположенную выше указанной поверхности, раму, расположенную на неподвижной раме выше перемещаемого груза, на которой закреплена с возможностью вращения горизонтальная круговая направляющая, вращаемая относительно рамы, установленной с возможностью перемещения посредством подходящих средств, средства для обеспечения вертикального поступательного движения подвижной рамы и средства, жестко подвешенные на направляющей и несущие рулон с обмоточным полотном. Причем круговая направляющая имеет трубчатое сечение и установлена с возможностью скольжения в пределах опоры, выполненной за одно целое с подвижной рамой и содержащей по меньшей мере три группы, обеспечивающие скольжение и удержание направляющей и расположенные по окружности на одинаковом расстоянии друг от друга. Каждая группа содержит по меньшей мере одну пару колес с взаимно наклонными осями для создания опоры, обеспечивающей скольжение и удержание направляющей. При этом направляющая имеет полое круговое сечение и содержит в местах, симметричных относительно горизонтальной средней плоскости направляющей, два плоских элемента, служащих в качестве опоры скольжения для пары колес. Такое выполнение обеспечивает повышение производительности. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх