Механизм привода клапана

 

314427

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.1!1.1970 (№ 1408242/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1972. Бюллетень № 30

Дата оаубликования ситисания 26.XII.1972

М. Кл. F Olm 9/10

F 0ll 1/02

Комитат по делам изобретений и открытий при Совете Миииеуее

СЕСР

УДК 621.43-723 (088.8) Авторы изобретения

P. Ф. Семенчик, Г. А. Ныробцев и Л. П. Ковина

Заявитель

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА КЛАПАНА

Изобретение относится к механизмам привода клапанов преимущественно для двигателя внутреннего сгорания.

Известны такие механизмы, содержащие полую штангу рычага, размещенную во втулке направляющей. Смазка известных приводов осуществляется под давлением с непрерывной подачей масла, что приводит к повышенному расходу масла.

Цель изобретения — обеспечить оптимальные условия смазки при минимальном расходе масла. Для этого штанга, втулка и направляющая снабжены каналами, чтобы они могли сообщаться между собой при ненагруженном состоянии рычага.

На чертеже схематически изображен предлагаемый механизм. Он содержит рычаг 1, ударник 2, штангу 8, размещенную во втулке

4 направляющей о. Для подвода смазки к трущимся поверхностям механизма штанга, 2 втулка и направляющая имеют каналы 6, 7 и 8.

При работе механизма привода клапана в момент ненагруженного состояния рычага 1, канал 8 и каналы 6 и 7 совпадают. При этом масло подается под давлением к трущимся поверхностям. При других положениях рычага 1 масло к трущимся поверхностям не поступает.

Предмет изобретения

Механизм привода клапана, например, для двигателя внутреннего сгорания, содержащий

15 полую штангу рычага, размещенную во втулке направляющей, отличающийся тем, что, с целью обеапечения.QBTHMBJIbHbIx условий смазки при минимальном расходе масла, штанга, втулка и направляющая снабжены каналами

20 для сообщения между собой прп ненагруженном состоянии рычага.

314427

Редактор Л. Речицкий

Заказ 4425/3 Изд. Жо 1709 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открыгий при Совете Министров СССР

Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Васильев

Техред 3. Тараненко

Корректоры: Л. Кириллова и Е. Михеева

Механизм привода клапана Механизм привода клапана 

 

Похожие патенты:

Магнето // 66370

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС), в частности, в устройствах для регулирования фаз газораспределения и хода клапана

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх