Клапанный механизм двигателя внутреннего

 

367275

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ воюз Соеетскиз

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. F 011 1/02

Заявлено 22.111.197! (№ 1638297/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 23.1.1973. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 19.III.1973

Комитет ло делам изобретений и открытий лри Совете Министров

СССР

УДК 621А3-38(088.8) Д ("

1 БИЬ1. -:.::: ..

А. П. Зигель и А. А. Мухарский

Авторы изобретения

МосКоВсКНН дважды ордена Ленина и ордена Трудового Красного

Знамени автомобильный завод имени И. А. Лихачева

Заявитель

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к клапанным механизмам.

Известны клапанные механизмы двигателя внутреннего сгорания, содержащие распределительный вал с кулачками, воздействующими на клапан через толкатель, штангу и коромысло с регулировочным винтом.

Изобретение имеет целью изменение передаточного отношения при экспериментальных исследованиях. Это достигается тем, что регулировочпый винт снабжен промежуточным звеном с гнездом, смещенным относительно оси винта, для размещения в нем штанги.

Такое выполнение механизма позволяет изменять величину подъема клапана без смены кулачка и коромысла.

На фиг. I изображена схема клапанного механизма; на фиг. 2 — коромысло, вид сбоку; на фиг. 3 — вид по стрелке А на фиг. 2; на фиг. 4 — вид по стрелке Б на фиг. 2.

Клапанный механизм содержит распределительный вал 1 с кулачками 2, воздействующими на клапан 8 через толкатель 4, штангу 5 и коромысло б с регулировочным винтом 7, удерживаемым от поворота гайкой 8. Выступающий из коромысла б конец винта 7 снабжен промежуточным звеном 9 с гнездом 10 для размещения в нем штанги 5. Промежуточное звено 9 удерживается от перемещений относительно винта 7 пружинящей пластиной

5 11, конец которой закреплен гайкой 8. Ось

ВВ гнезда 10 смещена относительно оси винта 7 на величину и (см. фиг. 4). При повороте промежуточного звена 9 вместе с пружинящей пластиной 11 вокруг осп винта 7 проис10 ходит изменение передаточного отношения механизма. Смещение штанги толкателя вдоль осей двигателя, возш1кающее при изменении передаточного отношения механизма, незначительно и не влияет íà его работу.

Клапанный механизм двигателя внутреннего сгорания, содержащий распределительный

20 вал с кулачками, воздействующими на клапан через толкатель, штангу и коромысло с регулировочным винтом, от.тичаюи ийся тем, что, с целью изменения передаточного отношения при экспериментальных исследованиях, регу25 лировочный винт снабжен промежуточным звеном с гнездом, смещенным относительно оси винта, для размещения в нем штанги, 367275 в) Редактор В. Левятов

Заказ 537/3 Изд. № 1150 Тираж 602 Подписное

1!НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 475

1ипография, пр. Сапунова, 2

Составитель Т. Орлова

Техред Л. Грачева

Корректоры: Е. Денисова и А. Чуркина

Клапанный механизм двигателя внутреннего Клапанный механизм двигателя внутреннего 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в механизмах газораспределения двигателей внутреннего сгорания (далее ДВС), в частности, в устройствах для регулирования фаз газораспределения и хода клапана
Наверх