Стенд для определения характеристики подачи жидкости

 

ОПИСАН ИЕ 3I6866

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 30.1Х.1969 (№ 1363822, 24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.Х.1971. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 26.XI.1971

МПК F 02m 6500

Комитет по делай изобретений и открытий при Совете Мииистрзв

СССР

УДК 621.436.038 (088.8) Авторы изобретения

М. Л. Поляков, А. Е, Грабарев, В. М. Варыпаев, М. В. Петров и Э. В. Лобойко

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДАЧИ 7КИДКОСТИ

Стенд аредназначен для дифференцированного по времени измерения подачи жидкости, преимущественно стробоскопирования процесса впрыска топлива дизельными форсунками.

Известны стенды для стробоскопирования процесса впрыска топлива дизельными форсунками, содержащие ротор с ячеистым разделителем и мерными емкостями, установленными в сборнике, вращающемся вместе с ротором. Однако для измерения находящегося в мерных емкостях топлива, а также для их опорожнения перед очередным замером такие стенды необходимо останавливать, что затрудняет измерение характеристики впрыска и ограничивает его точность.

Для фиксирования результатов замеров и их многократного повторения без остановки ротора сборник выполнен неподвижным и сообщен с ячейками разделителя зазором, а с мерными емкостями — трубопроводами, на которых установлены .переключатели, выполненные в виде перекидного лотка.

На чертеже изображен описываемый стенд.

На раме 1 смонтированы электродвигатель

2, топливный насос 3 и испытываемая форсунка 4. Механизм 5 служит для привода ротора б, в котором выполнен разделитель с ячейками 7 и радиальными каналами 8, отделенными от неподвижного ячеистого сборника 9 воздушным зазором. Сборник связан трубопроводами 10 через лотковые переключатели

11 с мерными сосудами 12 и с мензуркой 18.

Топливный бак 14 служит для слива топлива из мерных сосудов.

5 При работе стенда электродвигатель 2 приводит во вращение кулачковый вал насоса

D и ротор б.

Топливо форсункой 4 впрыскивается в ячей10 ки 7 вращающегося ротора, а затем по радиальным каналам 8 поступает в ячейки неподвижного сборника 9 и по трубопроводам

10 — к лотковым переключателям 11. В зависимости ol положения лотков топливо поступает в мерные сосуды 12 (дифференциальная характеристика впрыска) илп в мензурку

13 (замер суммарной подачи) и затем на слив в бак 14.

Благодаря такому выполнению стенда сня:2о тие характеристики впрыска может проводиться на установившемся режиме при заданных значениях топливоподачи и состоянии топливовпрыскивающей форсунки, т. е. без отключения испытываемой форсункн для подготовки мерных сосудов, многократно повторяться, а результаты непрерывно фиксироваться с использованием не только объемногс способа, но и весового. Прп этом можег проверяться точность получения характерпстп 3Q кп впрыска измерением суммарного расхода.

316866

Предмет пзобрс,c; ля

Стенд 71ÿ опрсделеппя ка!рактсрисгпки подачи жидкости, ца11р11мер в:1ры ". а топлива дизельной форсупкой, содержащий систему топливоподачп, меланизм привода топлпвоВпрыскпв!1101цего па Оса п р01 Ори, оп аОжеппоГО р 1lздс. l птслс11 с я 1еик11 и! п св!!,I ап выз!и

7 8 9

77 б г !

:тобу Г "G тз —

Я, i

Составится!, Г. Левин

Тскрсл Е. Борисова

Редактор Т. Загребельная

Корректор O. Е. Т!ории:L

Заказ 3344/12 Изл. ¹ 1417 Тирани 473 Полписнос

ЦНИИПИ Ко!иитста по лсла!и изобрстсний и открытий при Совстс М IHliстрзв ГССР

Москва, Ж,-35, Раушская паб., д. 4, 5

Типогра!1рия, пр. Сапунова, 2 — 1 !!

I (!! ;11 1 сек11иопп1з1м 00opllпкОз!, 0T,1!!чci)o!(!t!!(ся т i, что, с целью фиксирован!я р зсльгатов за >срОВ и п. :,I1I0IoKp31IioI0 повторе:1пя б з ociаполки ротора, сборник вь1полпсп пеподвиж:1ым и сообщен с ячейками раздел1пеля зазором, а с мерш1ми емкостями — трубопроводами, па которыми уcTHIIOII;Iclil i псрсклк>1атслп, выполненные, и lilpIIXIcр, в 13II:Ic перск111пого лотка.

Стенд для определения характеристики подачи жидкости Стенд для определения характеристики подачи жидкости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к области испытания электрогидравдических устройств и может найти применение при изготовлении и разработке указанных устройств

Изобретение относится к клапанам управления потоком жидкости, в частности к топливным инжекторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к испытаниям топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для термических испытаний распылителей форсунок дизелей

Изобретение относится к области измерительной техники и предназначено для диагностирования и прогнозирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в ремонтном деле при обкатке новых или отремонтированных насосов высокого давления дизеля

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству стендов испытания топливной дизельной аппаратуры

Изобретение относится к машиностроительной отрасли, в частности к производству регулировки дизельной топливной аппаратуры
Наверх