Бункер-перегружатель

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕЙ ИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3I78O6

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 08.VI,1970 (№ 1445850/22-3) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

МПК Е 21f 13/08

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 19.Х.1971. Бюллетень № 3 .

Дата опубликования описания 10.Х11.1911

УДК 622,647.1 (088.8) Авторы изобретения

Р. В. Мерцалов, Л. М. Алотин, Г. И. Солод, M. 11. Син, А. А. Мецгер и В. В. Фролов

Карагандинский научно-исследовательский угольный институт

Заявитель

Д% ч

БУНКЕР-П ЕР ЕГРУЖАТЕЛ Ь оюях стотиеичрояго бонаруз йеию ниуеяет норуайая каает

Известны бункеры-пер егруяатели, включающие подвижные борта, опорные ролики, направляющие и днище.

Однако из-за наличия у бортов пластинчатого или ленточного конвейерного днища с большим количеством вращающихся деталей и подшипниковых узлов такие бункеры-перегружатели являются сложными и менее надежными, занимают значительный габарит по высоте, что препятствует широкому применению их в ограниченных по высоте горных выр аботках.

Предложенный бункер-перегружатель отличается от известных тем, что нижняя часть бортов с внутренней стороны выполнена со скребками, взаимодействующими с неподвижным детищ м

Кроме того, каждый скребок прикреплен к обоим бортам, Это позволяет упростить конструкцию и повысить ее жесткость.

На фиг. 1 изображен бункер-перегружатель, вид сбоку; на фиг. 2 — то яе, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — Л на фиг. 1; на фиг. 4 — узел Б.

Бункер-перегружатель включает борта 1, яестко соединенные между собой и опирающиеся на опорные ролики 2; плоское неподвижное днише 8 с направляющими 4 для роликов; леоедки 5 с регулируемым приводом и канатом б. Борта в нижней части соединены между собой скребками (пластинами) 7 и гут перемещаться на роликах по направл щим вдоль бункера в обоих направлен

Вся конструкция бункера опирается на ж

5 кий став 8, установленный на почве выра ки. Часть 9 става предназначена для при нагруженных секций, а часть 10 — для п ма секций, свободных от груза. Для герме ности борта бункера в нижней части фут ваны рези ной.

Для предотвращения заклинивания на грузочном участке бункера кусков груза х ду скребками и днищем конец послед слегка отогнут вниз.

15 Предложенный бункер-перегружатель р тает следующим образом.

При незагруженном бункере все секции ходятся в крайнем правом положении. Г поступает в бункер по загрузочному конв

20 ру 11 (последний не входит в конструк бункера) и скребками 7 перемещается по щу 3 влево при помощи лебедки 5. Регули мая скорость перемещения секций позво. производить их полную загрузку при нера мерном грузопотоке. При полностью за яенном бункере его секции находятся в к нем левом положении.

Для разгрузки бункера включается вто лебедка. При этом секции вместе со скре

30 ми перемещаются вправо, и груз посту

317806.1

Редактор 3. Горбунова

Составитель В. Кондаков Корректор 3. И. Тарасова

Заказ 801 Изд. № 1354 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14 на подбункерный магистральный конвейер 12 (последний не входит в конструкцию бункера).

Предмет изобретения

1. Бункер-перегружатель, включающий подвижные борта, опорные ролики, направляющие и днище, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, нижняя часть бортов с внутренней стороны выполнена со скребками, взаимодействующими с неподвижным днищем.

5 2. Бункер-перегружатель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости конструкции, каждый скребок прикреплен к обоим бортам.

Бункер-перегружатель Бункер-перегружатель 

 

Похожие патенты:
Наверх