Независимая однорычажная появеска транспортного средстваколесного

Авторы патента:


 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ чоВ9 Соаетокиа

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.V1.1970 (№ 1450519/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 8,VI.1972

МПК В 60g 3/14

Комитет по делам изобретений и открытиЯ ори Совете Министрсе

СССР

УДК 629.113.012.857.3 (088.8) Авторы изобретения

О. И. Подолян и В. В. Макаров

Головное союзное конструкторское бюро по автобусам

Заявитель

НЕЗАВИСИМАЯ ОДНОРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Предмет изобретен пя

Изобретение относится к области автомобилестроения.

Известны независимые однорычажные подвески. колесного транспортного, средства, содержащие, упругие элементы, амортизаторы и 5 направляющие устройства, выполненные в виде,вильчатых рычагов.

Цель изобретения — повышение устойчивости и управляемости транспортного средспва и уменьшение износа шин. 10

Достигается это тем, что вильчатые ры гаги,колес проти воположных бортов транспортного средства направлены в противоположные стороны.

На чертеже показана предлагаемая под- 15 веска, виды сверху и спереди.

Она содержит на|правляющие устройства, вы полненные в виде .вильчатых рььчаго в, включающих несущий рычаг 1, один конец которого имеет головку для установки шквор- 20 ня 2, а др угой — для установки резинового шарнира, 8 и трубчатую реактивную,штангу 4. Один конец штанги имеет конусную часть для установки в рычаг 1, другой— для установки резинового шарнира 5, Рычаг 25 и штанга соединяют1ся при помощи гайдуки б.

Упругий элемент. 7 расположен на площадке рычага 1, а амортизаторы 8 закреплены на штангах 4.

Вильчатые рычаги правого колеса,на прав- 30 лены назад, левого колеса — вперед. В целом направление вйльчатых рычагов не лимитируется и в каждом отдельном, случае могут быть напра влены для каждого из колес в ту или другую сторону. Приведе иная длина Lzz рычага соста вляет 50 — 70% величины колеи и может состав. пять с поперечной плоскостью транспортного средства угол а=50 — 70. Головки шарниров рычагов 1 и,штанг 4 опущены вниз на величину h относительно оси колеса, что составляет 30 — 40% величины статического радиуса колеса.

Изменением Lz,z„и и h можно, значительно изменять кинематические хара ктеристипси предл агаемой,подвеокп.

Прп наезде на препятствие изменяются как колея .колес, та к и база транопортного средства, изменяются поперечные и продольные н а кл оны ш квор ня.

Независимая однорычажная под веока колесного транспортного средства, содер>кащая упругие элементы, амортизаторы и напрBBляющие устройства, выполненные в виде вильчатых рычагов, отличающаяся тем, что, с целью по вышения устойчивости и упра вляемости транспортного средства и у меньшения износа шин,:вильчатые рычаги колес противоположных борто в тр анспортного средства направлены в противоположные стороны, 318489 редактор T. Киселева

Заказ 1761/4 Изд. Kз 1509 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель О. Меморская

Техред 3. Тараненко

Корректоры: Е. Давыдкина н А. Николаева

Независимая однорычажная появеска транспортного средстваколесного Независимая однорычажная появеска транспортного средстваколесного 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески

Изобретение относится к области общего машиностроения и представляет собой подвеску переменной жесткости транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам с колесами, имеющими увеличенную силу сцепления с поверхностью дороги

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к конструкции подвесок с рычагами, расположенными параллельно продольной оси автомобиля, и позволяет в подвеске колес со связанными рычагами сократить число соединений элементов подвески и снизить нагруженность конструкции без ограничения ее функциональных возможностей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам автотранспортных средств
Наверх