Поточная линия для ремонта пассажирскгтх" самолетных кресел

 

О П И С А Н И Е 3l8527

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советскиэ

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.1Ч.1970 (№ 1425973/40-23) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 12 Ч1.1972

МПК В 65g 37/00

В 64f 5!00

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621,861.867.2(088.8) Авторы изобретения

E Г. Орлов, Г. Ф. Карнаухов, Л. Г. Верховин, Н. T. Коробов, В. П. Лемтюгин, В. И. Маврин, В. Е. Малахов, P. Г. Обломова, И. И. Приходько и В. Г. Тяпкин

Завод № 402 гражданской авиации

Заявитель

ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ПАССАЖИРСКИХ

САМОЛЕТНЫХ КРЕСЕЛ

Изобретение относится к области ремонта а виационной технички, в частно|сти к оборудованию ремонта самолетных пассажирских кресел.

Известны передвижные транспортеры для самолетных па ссажирских кресел,,предназначе нные для демонтажа, дефектации и монтажа,кресел на самолет, которые вы поlняют роль подъемника для транопортировки кресел с самолета на землю, для передачи их в ремонт и для подачи кресел в самолет после ремонта.

Одна ко известные транопортеры не приподны в заводclKHx условиях.

Известны конвейерные линии для ремонта самолетных агрегатов в заводских условиях, но они не приспособлены для ремонта кресел.

С целью обеспечения удобного достутпа к разбираемым, дефе ктируемым и собираемым креслам в предлагаемой поточной линии для ремонта пассажирских самолетных кресел рабочие столы конвейерной линии выполнены консольными .с поворотными кры|шками.

С целью э ко номии п)роиз водсввенных площадей и приближения запа сных частей к месту потребления в предлагаемой поточной линии многоярусные стеллажи с за пасными частями для ремонтируемых кресел закреплены на кронштейнах подкрановых путей .крано вштабелеров.

С целью обеспечения свободного прохода и провоза тележек с грузом вдоль транспортера в предлагаемой поточной линии рольганг выполнен с откидывающейся консольной

5 частью и опкатывающим ся по на пра вляющим, проложенным в его стационарной части.

На фиг. 1 изображена предлагаемая линия; на фиг. 2 — рабочий стол для разбор ки, дефектации и сбор ки кресел; на фиг. 3 — уст10 ройство для автоматической передачи сортови ков с транопортера на рольганг; на фиг. 4 — устройство периодического транспортера; на фиг. 5 — многоярусные стеллажи; на фиг. 6 — рольганг.

15 Поточная линия состоит из горизонтального ленточного двухъярусного транспортера 1 с при водной и натяжной станциями и направляющими бортами по обе стороны ленты, сорто виков 2 со снятыми на рабочих местах

20 деталями, следующие на участок их ремонта, пустых сорто вико в 8, воз вращающихся к рабочим местам и загружающихся через о кно а вручную, а выбрасывающихся через окно б механически. Вдоль тра нсгюртера, по обеи1м

25 его сторонам, расположены два поворотных стола 4 для разборки кресел, передвижной по рельсам стол 5 для промывки карка сов кресел в другом помещении, по воротный стол 6 для дефектации, стол 7 для слесарного реЗО монта каркасов кресел, передвижной и с изменяющейся высотой стол 8 для подачи кар318527 касов кресел в малярное помещение, стол 9 обтяжки каркасов кресел обивкой, снабженный вытя)кной вентиляцией, стол 10 для комплектации деталей перед ремонтом и сборкой, пять поворотных столов ll для сборки.

В конце транспортера, перепендикулярно к нему, установлен на клонный рольганг 12 для передачи сортовиков с демонтированными деталями в помещение слесарного ремонта.

Вдоль транспортера расположены многоярусные стеллажи 18, подвешенные к кронштейнам ездового пути и кранов-штабелеров.

Пустые сортовики с нижней ветви транспортера подаются на подставку 15 автоматически с помощью устройств 1б, установленных по одному на каждой из ветвей транспортера, поперек его ленты, состоящих из криволинейной направляющей 17 и поддерживающего ролика 18, установленного в каркасе транспортера. Для останова ремонтируемого кресла у рабочего места на транспортере смонтированно устройство периодического его останова, состоящее из ролика 19, редуктора

20, кулачка 21 и ко нцевого вьикл)очателя 22.

Длина окружности ролика выбирается та кой, чтобы ее произведение на передаточное отноше ние редуктора было равно шагу, с которым расставлены рабочие места вдоль транспортер а.

Вращательное движение ролика 9 вызывает поворот кулачка 21, который, нажимая на концевой выключатель 22, выключает привод транспортера.

Предмет изобретения

1. Поточная ли ния для ремонта пассажирских самолетных кресел, содержащая горизонтальный ленточный двухъярусный транспортер с приводной и натяжной станциями, устройство периодического останова транспортера, в которое входят концевой выключатель, взаимодействующий с ним кулачок, ре5 дуктор и роли к, произведение длинны окружности которого на передаточное отношение редуктора ра вно расстоянию между рабочими местами; перпендикулярно расположенный в конце транспортера на клонный рольганг, уст10 роиство для автоматической передачи сортовиков с транспортера на рольганг в виде напра вляющей кривой второ го порядочка, эле ктриче ское устройство для у правления движением ленты транспортера с электромеханиче15 ским реле и реле времени, сортови ки для деталей, столы для разборочных, сборочных и ремонтных ра бот, а также для покраски и промывки деталей, краны-штабелеры и многоярусные стеллажи, отличающаяся тем, что, с

2о целью обеспечения удобного доступа к разбираемым, дефектируемым и собираемым креслам, столы, выполнены консольными с по воротными крышками.

2. Поточная линия по п. 1, отличающаяся

25 тем, что, с целью экономии производственных площадей и приближения за пасных ча стей к месту потребления, многоярусные стеллажи с .запчастями для ремонтируемых кресел закреплены на кронштейнах подкрано вых путей

ЗО краснов-штабелеро в.

3. Поточная линия по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения, свободного .прохода и провоза тележек с грузом вдоль транспортера, рольганг вы полнен,с откидывающей35 ся консольной частью и откаты вающим ся на на правля)ощим, проложенным в его стационарной части.

318527

14 г

Составитель В. Бочаров

Редактор В. Новоселова Техред 3. Тараненко Корректор Л. Орлова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1816/18 Изд. № 1508 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, jK-35, Раушская паб., д. 4/5

Поточная линия для ремонта пассажирскгтх самолетных кресел Поточная линия для ремонта пассажирскгтх самолетных кресел Поточная линия для ремонта пассажирскгтх самолетных кресел Поточная линия для ремонта пассажирскгтх самолетных кресел Поточная линия для ремонта пассажирскгтх самолетных кресел 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении
Наверх