Транспортирования, хранения

 

О П И С А Н И Е 316421

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Саю Сава?а??м

Соиваг.:;атичьа.;1!1!

Раа>цба??н 4? :@

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18. т .1970 (№ 1440220/28-13) с присоединением заявки №

Приоритет

Оп, бликовано 07.Х.1971. Бюллетень ¹ 30

1ПК,>", 21с 15. 00

В 65о- 37,02

Кам??тат аа дав;и изабратах14 и аткры,(??? аа?(С вата МХ1???а1> аа г ССР

3 ДК 664.65.05(088.8}

Дата опубликования описания 18 Х1.1971

Авторы изобретения

Ш. П. Сас, Э. А. Бронштейн, Й.:>= . 1."урляй, .=,1. Х, ттей1т?ф"., С. Х. Майзлик, М. Х. Вайнтруб, H. М. Гохфельд и A. Х. Кушнир

Украинский нау;но"исследовательский и конструкторский институт прОДОВОльственного ма!Уиностроения

Заявитель

Л И H ИЯ ДЛЯ УКЛАДКИ, ТРАНС?101>ТИРОВАК ИЯ, ХРАИБH ИЯ

И BbiijlÀ× И ХЛББОБУЛО?1 г ЫХ ИЗДЕЛ И И ИЗ

ХЛЕВОХРА1- ИЛ И1.Ц

Изобретение относится к хлебопекарной промышленности, в частности к оборудованию для механизации хлебохранилищ и экспедиций хлебопекарных предприятий.

Известна линия для укладки, транспортирования, хранения и выдачи хлебобулочных изделий из хлебохранилищ, включающая напольные конвейеры-накопители для пустых и заполненных контейнеров, хлебоукладочныс агрегаты, устройства для загрузки заполненных контсйпсров в автомобили, травсрсные пути с тележками, служащие соответственно для распределения пусть!х, переда ш заполненных контейнеров в устройства для их загрузки в автомобили и распределения заполненных контейнеров, последний из которых примыкает к хлебоукладочным агрегатам с их разгрузочной стороны и пересекает конвейеры-накопители,",.IH заполненных контейнеров и устройства для выгрузки пустых контейнеров из автомобилей.

Однако неравномерная вывозка хлеба потребителям приводит и большим колебаниям количества пусты.; и загруженных контейнеров, находящихся в хлебохранилище.

С целью универсальности применения и максимального использования полезного объема хлебохранилчща, в предложенной линии траверсный путь для распределения заполненных контейнеров размещен так, что он пересскаcT кр2йпие конвейеры-накопители для за:?олненных контейнеров и примыкает к конвейерам-накопителям для пустых контейнеров, причем травсрсный путь сосдпнен реверсив1i1>. м конвейером с траверснь(м путем для распределения пустых контсш?еров, Н2 ч>01)тсжс 30бражена прсдложс??ная таиовка.

В приемном конвсйсре-накопителе 1 для

10 kiycTblx контейнеров I?2 одном ксчще смо??тировапо штангoBîñ устройство 2 для выгрузки контейнеров 113 автомобилей. Другой конец

1(01!В(>й(.. P2 11!1 !?О!1!!Т(. Л и !1РИ. Ь?КВСТ К ТР??в(,PCI!O му пути 8 с ?слежкой? 4 для распрсдслешья пуст=.: контсйнсров. К этому жс пути примыкает рсвсрс! .B!!!;. !! 1.011Bcll»p ) и конвейеры 0, проходящ??е сквозь хлсбоукладочные агрегаты 7 II примыка?ощие к траверсному пути 8 с тележкой 9 для р2cïðåäñëpøIFI Заполненных

1:.ОнтейпеpOÂ. С дру Гой стОРОны тр2версного и > ти 8 расположена 1 p cïï2 1 Онве>1> poil-накопителей 10 для заполненных коитсйпеРоB, B1>i. ."ОДНЫЕ КОНЦЬ! !;GТОРЫХ ПPII»1ЫI .21ОТ К ТР2ВСРС11 с тслеж :,ои !2. С дР .! 011

° С

4> pO",;,l пути 11 p;lcполОжсн?ы Загpl 3021!,,iP. к(пlвс!!Срь? 18> спаожен:?ыс шT21?говымп толкатсля ли 1-..

11ротив ка.(дого загрузо.ного ко?!зейера,8 и кОнвсйера 1 име10тс11 проемы с устанОВленЗО ными в нпх раздвижными воротами 15. В про316421

10 емах ворот смонтированы на горизонтальных осях перекидные мостики 16. Конвейеры l, 6 и 10 представляют собой напольные грузоведущие цепные конвейеры с толкателями.

На конвейерах 1, 6, 10 и 18 и тележках 4, 9 и 12 уложены в горизонтальной плоскости рельсовые пути, по которым перемещаются контейнеры 17. В местах, где происходит разгрузка и загрузка автомобилей-хлебовэзов 18, установлены подъемники 19. Ленточные конвейеры 20 служат для подачи изделий к хлебоукладочным агрегатам 7.

Работает линия следующим образом.

Лвтомобиль с пустыми лотками подьезжает к месту разгрузки. Включается подъемник 19, который упирается в раму автомобиля и поднимает кузов до уровня рельсовых путей установки, при достижечпи которого автоматически останавливается.

Затем открываются ворота 15, перекидной мостик 16 поворачивается вокруг своей горизонтальной оси и соединяет кузов автомобиля с путями конвейера 1. После этого автоматически вводится в действие штанговое устройство 2, которое входит в автомобиль, захватывает контейнеры, при обратном движении выводит их из кузова, выгружает на копзейер 1, по которому контейнеры 17 перемеша;отся. Тележка 4 принимает с конвейера 1 один контейнер с пустыми лотками и по сигналу, поступающему с одного из конвейеров б, передает контейнер 17 на тот конвейер, с которого поступил сигнал.

Хлеб с производства подается ленточным конвейером 20 к хлебоукладочному агрегату

7, в котором происходит автоматическая укладка хлеба в лотки и замена пустых лотков в контейнере 17 гружеными. Загруженные лотками с хлебом контейнеры 17 из агрегата 7

25 зо

35 по конвейеру б поступают на тележку 9, передающую их на один из конвейеров 10, который предназначен для хранения в данное время определенного вида изделий. Контейнеры накапливаются у выходного конца конвейера 10. Тележка 12 комплектует партии из четырех контейнеров различных сортов хлеба для отправки в соответствии с заказами торговой сети.

Предмет изобретения

Линия для укладки, транспортирования, хранения и выдачи хлебобулочных изделий из хлебохранилищ, включающая напольные конвейеры-накопители для пустых и заполненных контейнеров, хлебоукладочные агрегаты, устройства для загрузки заполненных контейнеров в автомобили, траверсные пути с тележками, служащие соответственно для распределения пустых, передачи заполненных контейнеров в устройства для их загрузки в автомооили и распределения заполненных контейнеров, последний из которых примыкает к хлебоукладочпым агрегатам с их разгрузочной стороны и пересекает конвейеры-накопители для заполненных контейнеров и устройства для выгрузки пустых контейнеров из автомобилей, отлича ои аяая тем, что, с целью универсальности ее применения и максимального использования полезного объема хлебохранилища, траверсный путь для распределения заполненных контейнеров размещен так, что он пересекает крайние конвейеры-накопители для заполненных контейнеров и примыкает к конвейерам-накопителям для пустых контейнеров, причем траверсный путь соединен реверсивным конвейером с траверсным путем для распределения пустых контейнеров.

316421

7 д д Ю

Редактор А. Бер

Заказ 3046/17 Изд. № 1290 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель М. Ларина

Текред Е. Борисова

Корректоры: Л. Корогод и А. Николаева

Транспортирования, хранения Транспортирования, хранения Транспортирования, хранения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пищевой, в частности кондитерской промышленности, и может быть использовано для резки многослойных кондитерских пластов, например вафельных
Наверх