Гидравлический упругий элемент

 

О Л И--C "Í И Е

322 537

Союз Соввтских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Х АВТОРСХОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

М, Кл. F 161 9/08

Заявлено 02.11.1970 (№ 1400844/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.XI.1971. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 11.II.1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 62-567.2(088.8) Автор изобретения

Н. Н. Рахманов

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к общему машиностроению.

Извес пны упругие элементы, за полняемые сжимаемой жидкостью, имеющие резино-металлический корпус и крышки, од на из которых овязана с основанием, а другая выпол няет роль плунжера.

Предложенный упругий элемент отличается от известных тем, что корпус выполнен в виде набора чередующихся металлических колец и колец из упругого неметалличеокого материала, например резины.

Кр.оме того, осевое сечение тела колец имеет форму трапеции.

Это обеспечивает работу элемента при высоких давлениях заполняющей корпус жидкости.

На чертеже изобр ажен п р едл ожени ы и упр угий элемент.

Он содержит корпус, выполненный в виде чередующихся металлических колец 1 и колец 2 из упругого неметалл ичеокого материала, заполненный рабочей жидкостью 8, крышки 4 и 5, п р ижатые к кор пусу стальными шпилька ми б с гайдуками 7. Крышечка 4 установлена на основании, à крышечка 5 является плунжером. Кольца в сечении имеют форму тр а пеци и.

Описываемый упругий элемент работает следующим образом. Давление, приложенное к верхней крьппке 5, перемещает последнюю вниз за счет сжатия рабочей жидкости при одновременной упругой деформации рези новых колец 2. Величина рабочего хода крышки

5 5 определяется модулем упругости колец 2, а величина воспринимаемой нагрузки за висит от коэффициента сжалим аемост и данной р а бочей жид кости, Обратный ход вверх крышки 5 со вершается за счет энергии сжатой

10 жидкос пи.

Описываемая конструкция упругого элемента позволяет использовать его в буферных устройствах, систем ах подрессорив агония маши ин и т. д.

Предмет изобретения

1. Гид ра влический упругий элемент, содержащий рез ино-металлический корпус, заполненный рабочей жидкостью, крышки, прижи20 маемые к ко р пуоу сгяжными шпильками с гайкам и, одна из крышек уста но влена на основании, а др угая является плунжером, отличающий ся тем, что, с целью обеспечения работы элемента ври высоких давлениях за25 полняющей корпус жидкости, корпус выполнен в виде набора чередующихся металлических колец и колец из упругого неметаллического материала, например резины.

2. Элемент по п. 1, отличающийся тем, что

30 сечение тела колец имеет форму трапеции, 322537

Составитель Е. Андреенкова

Редактор Л. Народная Техред 3. Тараненко Корректоры: Е. Зимина и Е. Михеева

Заказ 50/12 Изд. № 1739 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Гидравлический упругий элемент Гидравлический упругий элемент 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к амортизаторам со штоком, проходящим через две полости цилиндра

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к устройствам подачи газа в медицинский инструмент при аргоноплазменной коагуляции, и предназначено для создания и поддержания заданного расхода газа

Изобретение относится к машиностроению
Наверх