Транспортное устройство для поштучной подачидеталей

 

О Г ЪГС А тч-И Е 323219

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 07ЛХ.1968 (№ 1269340/25-8) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет.Ч, Кл. В 23q 7/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Спубликовано 10.Xll.1971. Бюллетень № 1 за 1972

Дата опубликования описания 28.II.1972

УДК 621.9-229.64(088.8) Авторы изобретения П. Е. Майоров, В. М. Таныгин, Ю. И. Тихомиров и В. И. Кирсанов

Заявитель

ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОШТУЧНОЙ ПОДАЧИ

ДЕТАЛ ЕЙ

Предлагаемое транспортное устройство может быть использовано для транспортирования и передачи деталей с одной позиции на другую в роторных и роторно-цепных машинах.

Известны транспортные устройства для поштучной подачи деталей в роторных и роторно-цепных машинах, содержащие вал, вращающийся с ним диск, располо>кенный снизу поддон, загрузочное и разгрузочное устройства.

Предлагаемое транспортное устройство для поштучной подачи деталей отличается тем, что приемные и передающие гнезда вращающегося диска попарно соединены сквозными пазами, вертикальные стенки которых расположены под углом к радиальной плоскости, проходящей через ось передающего гнезда, а поддон выполнен вращающимся со скоростью, отличной от скорости вращающегося диска.

Такое конструктивное выполнение уменьшает вертикальные габариты устройства, дает возможность регулировать его производительность и передавать детали с одного диаметра на другой с изменением линейной скорости и шага между деталями.

На фиг. 1 изображено, предлагаемое устройство с плоским неподвижным поддоном для передачи изделий с меньшего диаметра на больший; на фиг. 2 — то же, с коническим поддоном; на фиг. 3 — то же, вид сверху; на фиг. 4 изображено предлагаемое уетроиетво для передачи изделий с большего диаметра на меньший; на фиг. 5 — то >ке, вид сверху; на фиг. 6 — то же, с вращающимся поддоном.

Транспортное устройство для пошту шой педачи деталей в poTopHbIx Hëè роторно-цепных машинах содержит вал 1, вращающийся с ним приемно-передающий диск 2, имеющий то приемные гнезда 3 и передающие гнезда 1, попарно соединенные сквозными пазами 5, вертикальные стенки которых расположены под углом к радиальной плоскости, проходящей через ось передающего гнезда 1.

15 Пазы 5 диска 2 могут быть выполнены прямолинейными или криво IиFIåéHûìè. Снизу расположен примыкающий к нижней плоскости диска 2 поддон б, выполненный вращающимся со скоростью, отличной от скорости

20 вращения диска 2 с целью регулирования производительности устройства. Поддон мо>кет быть плоским (см. фиг. 1) или коническим (ем. фиг. 2) и может быть связан со станиной 7 через кронштейн 8 (см. фиг. 1, 2, 4) или

25 свободно посажен на вал 1 и приводится во вращение шестерней 9 (ем. фиг. 6) с целью регулирования скорости перемещения детали по пазам 5 диска 2. Транспортное устройство снабжено загрузочным и разгрузочным устЗо ройствами, 323249

Работает транспортное устройство следующим образом.

Из загрузочного устройства изделие 10 попадает в приемное гнездо 8 вращающегося диска 2 и на поддон б. Затем оно перемещается пазами 5 диска 2 по поддону б в сторону. вращения диска. Кроме этого перемещения изделие 10 двигается относительно диска 2 по пазам 5 в передающее гнездо 4 (см. фиг. 3, 5 положение 10a) и попадает в пего, занимая положение 10б (см. фиг. 3 и 5), в результате происходит передача деталей с одного диаметра на другой с изменением линейной скорости и шага между ними.

Из передающего гнезда 4 диска 2 изделие поступает в разгрузочное устройство.

Предмет изобретения

1. Транспортное устройство для поштучной подачи деталей в роторных и роторно-цепных машинах, содержащее вал, вращающийся с ним диск, расположенный снизу поддон, загрузочное и разгрузочное устройство, отличающееся тем, что, с целью уменьшения верБ тикальных габаритов транспортного устройства, возможности передачи деталей с одного диаметра на другой с изменением линейной скорости и шага между деталями,,приемные и передающие гнезда вращающегося диска

10 попарно соединены сквозными пазами, вертикальные стенки которых расположены под углом к радиальной плоскости, проходящей через ось передающего гнезда.

1s 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью возможности регулирования его производительности, поддон выполнен вращающимся со скоростью, отличной от скорости вращающегося диска, 20

323249

2i ма о

Составитель Н. Слатин

Текред Л. Куклина

Корректор E. Усова

Редактор Л. Дьяконова

Заказ 236/8 Изд. Кв 1817 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раугиская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Транспортное устройство для поштучной подачидеталей Транспортное устройство для поштучной подачидеталей Транспортное устройство для поштучной подачидеталей Транспортное устройство для поштучной подачидеталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму неравнобедренной трапеции, при механической обработке, сборке, наплавке, измерении и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде пластин, имеющих форму равнобедренной трапеции со скосом на одном из ее оснований, на операциях механической обработки, сборки, наплавки, измерения и т.д

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде многогранных пластин с лыской на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано пои ориентации деталей в виде плоской пластины, имеющей форму неправильного многогранника, на операциях механической обработки, сборки, наплавки и измерения

Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации цилиндрических стержней, у которых один из торцов выполнен сферическим или коническим, а другой - с фаской

Изобретение относится к автоматизации производства и может быть использовано при ориентации деталей в виде стержней с цилиндрическими и другими ступенями, между которыми имеется перепад не по всему периметру буртика, на операциях механической обработки, сборки, сварки и измерения

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов в машиностроении, в частности для ориентации стержней
Наверх