Привод лебедки

 

ОПИCAHÈЕ З2ца:

И ЗОБ РЕТЕ H M$t i

БОВА Ссзетских оокзпистическии

Республик

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 299458

Заявлено 29.Х.1970 (№ 1486728,27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—. L. Кл. В 660 1 02

Комитет по делай изобретений и открытий при Ссеоте Министрое

СССР

УД1 621.863.21(088.8) Опубликовапо 10.Х11.1971. Е n. лст"".ü № 1 за 1972

Дата опуолпкова,.пя описания 30.111.1972

Авторы изобретения А. Ф. Белоусов, И. П. Губарев, В. П. Лугин, М. М. Забель.шинский и В. М. Единцов

Заявитель

ПРИВОД ЛЕБЕДКИ

По основному авт. св. ¹ 299458 известен при вод лебедки, содержащ ий редуктор, ведомые конические шестерни .кото рого свободно установлены на реверсивном валу и связа|ны с ведущими коническими шерстернями; электромагнитное устройство отключения привода с переключателем реверса и датчиками перегрузки и разматывания троса. Электромагнитное устройство снабжено дисковыми муфтами, ведущие диотои которых связаны с реверсивным валом, а ведомые — с ведомыми ко ническими шестернями.

При подтяги вании груза лебедкой ненамотанным должен оставаться тромс or påäåëåííoé длины, необходимой для укладки в исходное положение зачалочного устройства, расположенного на конце троса, При упоре же зачалочного устройства в выводное возможен об рыв гроса или поломка зачалочного и выводного устройств.

Для повышения надежности, работы привода лебедки при подтягивании в электрическую цепь намотки троса последовательно подключен датчик намотки.

На чертеже изображен описываемый привод со схемой электрооборудования.

В корпусе 1 при вода на подшипниках установлены ведущая коническая шестерня 2 и ревераивный вал 8. На реверсивном валу также на подшипниках установлены ведомые коническпе шестерни 4, 5 с поводками 6. находящиеся в зацепленни с веду щей конической шестерней 2.

Электромагнитные муфты 7, 8 имеют ведущие диски 9, соединенные шлицам т со ступицами 10, установленными жестко на реверсивном валу, ведомые диски 11, соединенные пазами с поводками ведомых конических шестерен, и якоря 12, свободно установленные на ступи10 ца.;. Обмотки 18 элет тромагнитных муфт одним концом замкнуты на корпус, а другим через контактныс кольца 14 и токосъемники 15 соединены с электрической цепью, содержащей .источник электроэнергии 1б, переключатель 17,реверса, переключатсль 18 датчика перегрузки, переключатель 19 датчика разматывания троса, сигнальчую лампу 20. «Перегруз» и сигнальную лампу 21 «Трос размотан». Kipoме того, в электрическую цепь H2мотки троса

20 последовательно подключен переключатель 22 датчика намотки. выход 23 которого подключен к сигнальной ламзле 24 «Трос намотан».

На холостом ходу ведомые шестерчи 4, 5 вращаются на подшотпнттках Gòносптельно ре версивного зала 3 ведущей шестерней 2 в противоположные стороны. Ведущие и ведомые диски 9, 11 электромагнитных муфт 7, 8 разведены и проскальзывают один относительно другого, поэтому реверсивный ваl неподвижен.

Привод лебедки Привод лебедки 

 

Похожие патенты:

Привод // 2152336
Изобретение относится к оборудованию на аэродромах, в частности к средствам для подвески грузов на пилоны летательных аппаратов, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства в условиях отсутствия электроэнергии

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к лебедкам, которые могут быть использованы для установки контактных проводов

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано в качестве тягового устройства для гибких материалов в машинах для правки полосового проката растяжением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в любой области техники

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано, например, в качестве тягового устройства при производстве проволоки веерным способом

Изобретение относится к подъемной машине с ведущим шкивом трения или подъемной машине с барабанной лебедкой с электрическим двигателем для приведения в действие подъемных канатов, у которого ротор соединен с рубашкой цилиндра ведущего шкива, а каркас статора укреплен на несущей конструкции, имеющей полую ось, причем двигатель расположен внутри рубашки цилиндра и между щитами ведущего шкива в полой камере, куда может поступать охлаждающий воздух для форсированного воздушного охлаждения двигателя

Лебедка // 2059567
Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к рычажным лебедкам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для уборки корнеплодов, и может быть использовано для оснащения механизмов, имеющих поворотную платформу карусельного типа, и в других областях и отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для уборки клубнекорнеплодов, и может быть использовано для оснащения механизмов, имеющих поворотную платформу карусельного типа, и в других отраслях народного хозяйства
Наверх