Патент ссср 323562

 

ОnИ САН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 02.1.1968 (№ 1207314/24-6) Q, Ф

М. Кл. I. 02Ь 75/26 с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Уинистрое

СССР

УДК 621.431.7(088.8) Опубликовано 10.XII.1971. Бюллетень № 1 за 1972 r.

Дата опубликования описания 1А 1П.1972

Авторы изобретения

Г. Г. Гуськов и H. H. Упыбин

Заявитель

ОБЪЕМНАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА шарниров присоединен шток 8, ко второму— коромысло б,;к третьему — колено 5 вала 4.

1. Объемная поршневая машина, включающая неподвижный цилиндр, движущийся в нем возвратно-; поршень и коленчатый вал, отяичаюцпяся тем, что, с целью

10 устранения воздействия боковых усилий на поршень со стороны шатуна при сохранении приближенно прямолинейного движения поршня, последний присоединен к механизму Чебышева, образованному коленом вала, кача15 ющимся коромыслом и шатуном, имеющим три шарнирных соединения, оси которых расположены в,вершинах равнобедренного треугольника, причем один шарнир соединен с поршнем, другой — с коромыслом, а третий—

20 с шатунной шейкой колена вала.

2. Машина по п. 1, отличаюшаяся тем, что, с целью повышения равномерносги ее. работы, к шатуну шарнирно присоединен шток, несущий на своик концах два поршня, каж25 дый из которых может перемещаться в одном из двух соосно расположенных ци.пиндров.

Изобретение относится к области .машиностроения и может быть применено в компрессорах, раоши рительных машинах, в малонагруженных двигателях специальных схем для особых целей.

Известны объемные поршневые машины, в которых шток соединяется с поршнями при помощи шарниров, что при водит к износу лоршня и зеркала цилиндра вследствие воздействия боковых у.силий на поршень со стороны шатуна.

Цель изобретения — устранить этот недостаток путем жесткого соединения поршней со штоком и применения механизма Чебышева для соединения штока с коленчатым валом.

На чертеже ПО 1(азана кинем атическая схема объемной поршневой машины.

В цилиндре 1 установлены два поршня 2, жестко соединенные между собой штоком 8.

Для сочленения штока 8 с коленчатым валом

4 применен механизм Чебышева, образованный коленом 5 вала 4, качающимся коромыслом б и шатуном 7, представляющим собой равнобедренный треугольник, в вершинах которого закреплены шарниры. К одному из

Предмет изо бр ете и и я

323562

Техред Л. Куклина Корректор Е. Исакова

Редактор В. Фельдман

Заказ 2257/1 Изд. Мю 961 Тираж 448 Подписное

UHHNHN Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 323562 Патент ссср 323562 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с осями цилиндров, расположенными параллельно по отношению к оси коренного вала

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, которые принадлежат к распространенному и многочисленному классу тепловых двигателей, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет повысить надежность работы двигателя при высоких динамических нагрузках, возможность форсировки (увеличения мощности) двигателя за счет изменения (увеличения) рабочего хода и устойчивости поршня, исключая возможность его перекоса и заклинивания

Изобретение относится к двигателям для автомобильной и авиационной промышленности и позволяет повысить степень сжатия, снизить динамические нагрузки, уменьшить вес, габариты и упростить конструкцию

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх