Двухимпульсный регулятор скорости для двигателя

 

О П И С А Н И Е 323564

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Сокиелистических

Раарублик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

3 аивлено 28 111.1969 (1315133/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

М. Кл. F 026 31/00 котеитет пе долети иеобретеиий и открытий ори Сввете Миииетрое

СССР

Опубликовано IО.XII.1971. Бюллетень № 1 за 1972

Дата опубликования описания 24.II.1972

УДК 621.436-552(088.8) Авторы изобретения

Б. Н. Струнге, В. Л. Бенин, Е. Г. Заславский, А. C. Серебрийский и В. У. Кизилов

Заявитель

ДВУХИМПУЛЬСНЫЙ РЕГУЛЯТОР

СКОРОСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к регулированию двигателей. Известны двухимпульсные регуляторы скорости для двигателя, например, внутреннего сгорания, содержащие центробежный измеритель скорости с пружиной, одна из опор которой связана с подвижным элементом электромагнита, снабженного обмоткой для управления оборотами двигателя при помощи органа задания, а другая — с золотником гидроусилителя для управления исполнительным органном.

Недостатком известных, регуляторов является растянутый переходный процесс двигателя.

Цель изобретения — повышение скорости дистанционного управления оборотами и сокращения длительности переходного процесса.

Для достижения этой цели подвижный элемент снабжен дополнительной обмоткой, соединенной с триггерным устройством, управляемым датчиком производной от нагрузки, для подачи,на исполнительный орган исчезающего импульса при изменении нагрузки.

Такое выполнение устройства позволяет сочетать высокую скорость дистанционного управления оборотами с высоким качеством.

На фиг. 1 представлена принципиальная кинематическая схема регулятора; на фиг. 2— принципиальная электрическая схема.

Двухимпульсный .регулятор непрямого действия содержит центробежный измеритель скорости 1 с пружиной 2, исполнительный орган 8 с золотником 4, связанным с опорой 5 пружины; опору б, взаимодействующую при

5 помощи преобразователя 7 с электромао китом

8, .включающим .подвижные элементы 9 и 10, неподвижную катушку 11 и две центрирующие пружины 12; рычаг 18 и датчик 14 произ;водной от активной нагрузки по времени.

10 Работа регулятора происходит следующим образом.

При установившемся скоростном режиме золотник исполнительного органа 8 находится в положении перекрыши, так как центробеж15 ная сила грузов уравновешивается силой затяжки пружины 2. Гидроусилитель исполнительного органа 8 установлен,на определенную подачу топлива.

Изменение скоростного режима задается

20 подачей соответствующего электрического импульса (напряжения) на подвижный элемент 9.

При протекании тока по катупгке подвиж:ной системы ее магнитное поле, .взаимодей2G ствуя с магнитным полем неподвижной катушки 11, перемещает ее.

Сила взаимодействия пропорциональна величине протекающего тока. Это обеспечивает строгую линейность перемещения рычага 18, Зп связанного с подвижной системой преобразо323564 вателя, от входного сигнала, а следовательно, и строгую линейность воздействия на пруиину 2.

Усилие пружины 2 приходит в несоответствие с центробежной силой грузов, золотник исполнительно го органа 8 перемещается и изменяет количество подаваемого топлива в двигатель. Изменение последнего вызывает, в свою оче едь, изменение числа обооотов лвитока, посредством промежуточных трансформаторов 15 и 16 преобразуется в напряжение и поступает на вход выпрямительно-сглаживающего фильтра 17. При изменении нагруз5 ки (например, при набросе) на выходе диф ференцирующего трансформатора 18 появляется импульс, амплитуда которо го пропорциональна производной от .нагрузки агрегата.

Э

TRT тлчп гп л i «r с

323564

Редактор, Н Вирко

Заказ 901 Изд. № 1804 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий .при Совете Мияжтров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14

17

Составитель А. Белостоцкий

Техред Л. Евдонов Корректор Т. Китаева ц!

Двухимпульсный регулятор скорости для двигателя Двухимпульсный регулятор скорости для двигателя Двухимпульсный регулятор скорости для двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к регулированию скорости двигателей и может быть использовано для автоматического регулирования числа оборотов малооборотных дизелей

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на тепловозах и большегрузных автомобилях, оборудованных электрической силовой передачей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству управления и контроля за работой двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводам управления двигателями внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу управления двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам автоматического регулирования режимов работы тракторов и автомобилей при автоматизации бесступенчатой трансмиссии и регулирования скорости двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для контроля функционирования регулятора частоты вращения, прежде всего при осуществлении функции контроля тяги в системе управления дизельным двигателем
Наверх