Ограждение для автомобильных дорог
О Г1 И С А Н И Е 324755
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Со.оз Советских
Социалистических
Республик
Завпсимь «OT eitT ¹
Заявлено 28Л1.1968 (¹ 1251155/29-14) Ч. Кл. Е Olf 15i00
Приоритет 28Л 1.1967, ¹ 112274, Франция
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.745.5(088.8) Опубликовано 23.Х11.1971. Бюллетень Хо 2 за 1972
Дата опубликования описания 29.II.1972
Автор изобретения
Иностранец
Филипп Эдуард Леои Алексис Грависс (Франция) Заявитель
ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВ 1 ОМОЬИЛЬНЪ|Х ДОРОГ
ГIредмет изобретения
Изобретение относится к предохранительным устройствам для автомобильных дорог.
Известно ограждение для автомобильных дорог, которое включает блоки, соединенные между собой гибкой тягой и расположенные вдоль дороги на расстоянии друг от друга.
С целью увеличения поглощения кпнематпческой энергии при наезде на ограждение автомобиля в предлагаемом ограждении для автомобильных дорог каждый блок выполнен составным по ширине с фигурными элементами, между которыми расположена эластичная прокладка причем один из фигурных элементов имеет паз, другой, расположенный в последнем, выступ. 15
На фиг. 1 изображено предлагаемое ограждение; на фиг. 2 — блок ограждения; на фиг.
3 — то ке, после столкновения с автотранспортом.
Ограждение для автомобильных дорог вклю- 20 чает расположенные вдоль дороги на расстоянии друг от дру га блоки 1, соединенные между собой гибкой тягой 2 с цилиндрами 8.
Каждый блок выполнен составным по ширине с фигурными элементами 4 и 5, между которыми расположена эластичная прокладка б.
Фигурный элемент 4 имеет паз 7, а элеменг
5 имеет выступ 8, расположенный в пазу 7.
При столкновении автотранспорта с фигурным элементом 5 последний, перемещаясь вперед BblcT) ïîû 8 по пазу 7, сжимает эластичную прокладку б.
При движении назад элемент 5 толкает два задних элемента 4, находящихся за ним, и увлекает за счет гибкой тяги 2 с цилиндрами
Л два передних элемента 5.
При перемещеьпш назад фигурные элементы
4 увлекают за собой соседние задние элементы за счет гибкой тяги 2.
Для ограничения движения блока при сильном ударе служит упор 9.
Ограждение для автомобильных дорог, включающее соедннештые между собой гибкой тягой и расположенные вдоль дороги на расстоянии друг от друга блоки, отличатощееся тем, что, с целью увеличения поглощения кинетической энергии при наезде на него автомобиля, каждый блок выполнен составным по ширине с фигурными элементами, между которыми расположена эластичная прокладка, причем один из фигурных элементов имеет паз, а другой, расположенный в последнем, выступ.
324755 иг 2 г
Фиг, f гРиг д
Составитель Л. Шевелева
Редактор В. Новоселова Тскрсд 3. Тараненко Корректоры; С. Сатагулова и Е. Миронова
Типография, lip. Сапунова, 2
Заказ 249,18 Изд. № 84 Тираж 448 Подписное
ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, гК-35, Раушская наб., д. 4/5