Ограждение для автомобильных дорог

 

О Г1 И С А Н И Е 324755

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со.оз Советских

Социалистических

Республик

Завпсимь «OT eitT ¹

Заявлено 28Л1.1968 (¹ 1251155/29-14) Ч. Кл. Е Olf 15i00

Приоритет 28Л 1.1967, ¹ 112274, Франция

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.745.5(088.8) Опубликовано 23.Х11.1971. Бюллетень Хо 2 за 1972

Дата опубликования описания 29.II.1972

Автор изобретения

Иностранец

Филипп Эдуард Леои Алексис Грависс (Франция) Заявитель

ОГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ АВ 1 ОМОЬИЛЬНЪ|Х ДОРОГ

ГIредмет изобретения

Изобретение относится к предохранительным устройствам для автомобильных дорог.

Известно ограждение для автомобильных дорог, которое включает блоки, соединенные между собой гибкой тягой и расположенные вдоль дороги на расстоянии друг от друга.

С целью увеличения поглощения кпнематпческой энергии при наезде на ограждение автомобиля в предлагаемом ограждении для автомобильных дорог каждый блок выполнен составным по ширине с фигурными элементами, между которыми расположена эластичная прокладка причем один из фигурных элементов имеет паз, другой, расположенный в последнем, выступ. 15

На фиг. 1 изображено предлагаемое ограждение; на фиг. 2 — блок ограждения; на фиг.

3 — то ке, после столкновения с автотранспортом.

Ограждение для автомобильных дорог вклю- 20 чает расположенные вдоль дороги на расстоянии друг от дру га блоки 1, соединенные между собой гибкой тягой 2 с цилиндрами 8.

Каждый блок выполнен составным по ширине с фигурными элементами 4 и 5, между которыми расположена эластичная прокладка б.

Фигурный элемент 4 имеет паз 7, а элеменг

5 имеет выступ 8, расположенный в пазу 7.

При столкновении автотранспорта с фигурным элементом 5 последний, перемещаясь вперед BblcT) ïîû 8 по пазу 7, сжимает эластичную прокладку б.

При движении назад элемент 5 толкает два задних элемента 4, находящихся за ним, и увлекает за счет гибкой тяги 2 с цилиндрами

Л два передних элемента 5.

При перемещеьпш назад фигурные элементы

4 увлекают за собой соседние задние элементы за счет гибкой тяги 2.

Для ограничения движения блока при сильном ударе служит упор 9.

Ограждение для автомобильных дорог, включающее соедннештые между собой гибкой тягой и расположенные вдоль дороги на расстоянии друг от друга блоки, отличатощееся тем, что, с целью увеличения поглощения кинетической энергии при наезде на него автомобиля, каждый блок выполнен составным по ширине с фигурными элементами, между которыми расположена эластичная прокладка, причем один из фигурных элементов имеет паз, а другой, расположенный в последнем, выступ.

324755 иг 2 г

Фиг, f гРиг д

Составитель Л. Шевелева

Редактор В. Новоселова Тскрсд 3. Тараненко Корректоры; С. Сатагулова и Е. Миронова

Типография, lip. Сапунова, 2

Заказ 249,18 Изд. № 84 Тираж 448 Подписное

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, гК-35, Раушская наб., д. 4/5

Ограждение для автомобильных дорог Ограждение для автомобильных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, применяемым для обустройства дорог, дорожных строительных площадок, в частности где необходимо транспортные потоки направлять по участку, ответвляющемуся от основной проезжей части

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к средствам повышения безопасности автомобиля во время его движения в тоннеле с разделительными колоннами в стесненных или не благоприятных для движения условиях

Изобретение относится к дорожным ограждениям автомобильных дорог

Изобретение относится к обустройству автомобильных дорог

Изобретение относится к строительству и касается обустройства автомобильных дорог для визуального ориентирования и направления потоков дорожного движения, а также для объезда препятствий и удержания автотранспорта с остановкой при фронтальном ударе перед ограждаемым препятствием в случае использования буфера в комплекте с дорожными секциями

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации скоростных автомобильных дорог

Изобретение относится к придорожным защитным устройствам и может быть использовано в различных конструкциях придорожного строительства, например рекламных, заградительных, информационных, указательных щитах

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации автомобильных дорог и предназначено для предотвращения съезда автомобиля с дорожного полотна
Наверх