Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

32800 I

Союз Соаетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 10.111.1969 (№ 1310078/23-5) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 0211.1972. Бюллетень ¹ 6

Дата опубликования описания 28.П|.1972

М. Кл, В 29h 17)12

В 29h 17!22

Комитет оо делам изобретений и открытий ори Сосете Министров

СССР ДК 678.065:678.029.38 (088.8) Авторы изобретения

Б. С. Порт, А. И. Салов, В. E. Шленский, Б. Я. Самодуров и А. В. Морозов

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявитель

МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ

ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к оборудованию для сборки пневматических покрышек и может быть использовано при производстве шин.

Известны механизмы для обработки бортов к станку для сборки покрышек, содержащие подвижные в осевом направлении шаблоны для обжатия слоев корда и установки крыльев и рычажные механизмы для обжатия и заворота слоев корда с приводами качания рычагов.

Однако шаблоны перемещаются с разной скоростью, что приводит к перемещению полос корда по сборочному барабану при обжатии слоев корда по заплечикам барабана, в результате ухудшается качество собираемых покрышек.

Целью изобретения является исключение перемещения слоев корда на барабане механизмами правой и левой групп.

Для этого штоковая полость кольцевого пневмоцилиндра качания заворотных рычагов одной группы соединена гидропроводом с поршневой полостью пневмоцплиндра негативной группы и наоборот.

На фиг. 1 схематически изображен предложенный механизм; на фиг. 2 -- то же, общий вид; на фиг. 3 — показана гидравлическая связь левой и правой групп рычажного механизма, Механизм обработки бортов к станку для сборки покрышек пневматических шин состоит из двух групп рычажных механизмов 1 для заворота слоев корда, подвижно установленных на направляющих 2 сборочного станка, шаблонов 8 для обжатия слоев корда и посадки крыльев, установленных на штоках 4 пневмоцилиндров э, корпусы 6 которых установлсны на рычажных механизмах 1, и допол10 нительных барабанов 7, установленных на роликах.

Рычажный механизм 1 содержит кольцевой цилиндр 8, поршень 9 которого связан с заворотными рычагами 10. Обжимные рычаги 11

15 соединены с поршнем 12 пневмоцилиндра 18, установленного на корпусе 14 рычажного механизма 1, На верхних концах рычагов 10 и

11 установлены кольцевые пружины 15 и 16.

Поршень 9 кольцевого цилиндра 8 жестко

20 связан со штоком 17 гидравлического цилиндра 18. Штоковая полость цилиндра 18 гидропроводом соединена с поршневой полостью цилиндра 19. Шаблон 8 имеет корпус 20, связанный с ним пневмоцилиндр 5, и выполнен

25 в виде короткого полого цилиндра, так что обжимные рычаги 11 в исходном положении устанавливаются под углом.

Перед наложением слоев корда на сборочный барабан корпусы 20 шаблонов 8 перемело щьчотся к сборочному барабану в рабочее

328001

15 (О

2! Риг g положение, при этом рычаги 11 занимают горизонтальное положение. Выдвигаются дополнительные барабаны 7, которые имеют такой жс диаметр, как и у основного сборочного барабана. После наложения первой группы слоев корда на сборочный барабан, дополнительные барабаны 7, а за ними и корпусы

20 шаблонов 8 отводятся в исходное положение.

Рычажные механизмы 1 выдвигаются пневмоцилиндрами 21 по направляющим 2 до тех пор, пока обжимные рычаги не займут рабочее положение под углом я= — 75 — 80, затем с помощью пневмоцилиндров 8 заворотные рычаги 10 с пружинами 15 устанавливаются также в рабочее положение, т. е. они разжимаются до наружного диаметра свободного барабана.

Корпусы 20 шаблонов 8 перемещаются вперед до тех пор, пока рычаги 1! не займут положения между рычагами 10 до упора пружин 1б в пружины 15. Корпусы 20 шаблонов

8 доходят до сборочного барабана н устанавливают крылья.

После установки крыльев корпусы 20 ш i()лонов 8 отводятся в исходное положение, одповременно рычаги 10 поднимаются вместе с рычагами 11.

При поднятии пружин 15 немного выше крыла рычажные механизмы перемещаются в направлении к сборочному барабану (см. фиг. 2 штрихпунктирная линия). Затем пружины 15 прикатывают завернутые на крыло слои корда по профилю заплечика барабана, после чего механизмы возвращаются в uclo ходное положение. При наложении последующих слоев цикл повторяется.

Предмет изобретенйя

15 Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, включающий подвижные в осевом направлении шаблоны, систему обжимных и заворотных рычагов с приводами их качания, отличающийся

20 тем, что, с целью исключения перемещения слоев корда на барабане механизмами правой и левой групп, штоковая полость пневмоцилиндра качания заворотных рычагов одной группы соединена гндропроиодом с поршне25,oi полостью пневмоцилнндра негативной группы н наоборот.

328001 иг 2

Составитель Дегтярева

Коррсктор E. Усова

Техред 3. Тараненко

1 едактор Е. Кравцова

Заказ 658/!3 Изд. № 189 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

@-зЯ

Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Наверх