Станок для сборки покрышек

 

29569!

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 25.I II.1968 (№ 1228520/23-5) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 12.1!.1971. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 6Л .1971

МПК В 29h 17/14

Комитет ао делам иаобрвтеиий и открытий ори Совете Миииотрое

СССР

УДК 678.065:678.029.38 (088.8) Автор изобретения

Ю. И. Кармацкий (3С ГСС:СЗНАЯ

Заявитель

СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек и других резино-кордных оболочек на разжимных сборочных барабанах и может быть использовано на шинных заводах подобного профиля.

Известны станки для сборки покрышек на разжимных барабанах. Отличительной чертой этих машин является обязательное наличие основного и двух вспомогательных разжимных барабанов. При этом все три барабана устанавливаются на общем консольном валу, опоры которого крепятся на неподвижной бабке.

Подобная компоновка является самой распространенной.

В станках с компоновкой барабанов на консольном валу приводы для возвратно-поступательных перемещений вспомогательных барабанов (для выворота слоев корда на крыло) располагаются на бабке. При этом для связи с приводом наиболее удаленного от бабки барабана применяется тяга, проходящая через весь полый вал, на котором барабаны размещены.

Такое компоновочное решение имеет существенные недостатки.

1) Тяга, проходящая внутри вала, в котором, как правило, располагается несколько воздухопроводов, из-за своей большой длины прогибается и в процессе возвратно-поступательных перемещений быстро перетирает трубки воздухопроводов, что приводит к длительным остановкам станка для ремонта.

2) В станках для сборки покрышек с малым посадочным диаметром обода (13 и меньше), у которых валы барабанов имеют очень малые внутренние проходы, пропускание тяги внутри вала является черезвычайно трудной, а нередко и невыполнимой конструкторской задачей.

3) Размещение привода, связываемого с тягой на бабке, вынуждает неоправданно увеличивать ее продольные габариты, а вместе с этим и габариты всего станка.

Для устранения перечисленных недостатков, а также для увеличения степени использования приводов, устанавливаемых на станке, упрощения конструкции предлагается станок, в котором для перемещения вспомогательного барабана, наиболее удаленного от бабки, используется привод перемещения опрессовочной диафрагмы. Для этого на обечайке диафрагмы смонтированы принудительно приводимые захваты, которыми осуществляется в соответствующих случаях замыкание силовой цепи: привод — диафрагма — вспомогательный барабан.

На фиг. 1 изображен общий вид станка; на фиг. 2 приведен разрез А — А на фиг. 1.

30 Станок состоит из памы 1 с установленной

295691 на ней бабкой 2 с консольным валом 8, на котором размещены основной барабан 4 и два вспомогательных — 5 и б. На раме размещены направляющие 7 для опрессовочной диафрагмы 8 с приводом 9 (например, винтовым), механизм вытаскивания 10 снятой с барабана покрышки из диафрагмы. На рисунке не показан механизм посадки бортовых колец.

Для возвратно-поступательных перемещений правого вспомогательного барабана 5 имеется привод ll, установленный на бабке.

Для перемещений левого вспомогательного барабана б на обечайке диафрагмы 8 размещены захваты 12, приводимые, например, от пневмоцилиндров 18, в соответствующий момент они входят в зацепление с зубом 14 на торце барабана б.

Когда, по условиям работы, появляется необходимость осуществить возвратно-поступательное перемещение барабана б (вывернуть слои корда на крыло), диафрагма 8 приводом

9 подводится до такого положения, чтобы захваты 12 остановились напротив зуба 14, после этого по соответствующей команде срабатывает привод от пневмоцилиндра И, захваты 12 входят в зацепление с зубом. В таком зацеплении диафрагма при помощи привода осуществляет нужные перемещения барабана б. По возвращению барабана в исходное положение диафрагма расцепляется с ним и отводится в свое крайнее положение, обеспечивая зазор для прохода шаблонов с бортовыми кольцами. то Предмет изобретения

Станок для сборки покрышек пневматических шин, включающий смонтированные на установленном в бабке консольном дорновом валу основной и два вспомогательных сборочных барабана, опрессовочную диафрагму с приводом ее осевого перемещения, отличаюи ийся тем, что, с целью упрощения конструкции за счет повышения степени использова2о ния приводов, установленных на станке, на обеч айке опрессовочной диафрагмы установлены выдвижные в радиальном направлении захваты, взаимодействующие при осевом перемещении последней с пазами на торцевой

2 части наиболее удаленного от бабки вспомогательного барабана.

295691

12

Составитель А. Браиловский

Редактор Л. Г. Герасимова Техред Л. Я. Левина Корректор Г. С. Мухина

Заказ 744/10 Изд. № 328 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мшшстров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Станок для сборки покрышек Станок для сборки покрышек Станок для сборки покрышек 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей
Наверх