Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин

 

" . "мг 1 -": ;1..:.",ч. г г r гг е,,й

О Л И-C-А-Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

328002

Союз Советсннл

Соцналнстннесннв

Респубпнн

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22Х.1970 {¹ 1441893/23-5) с присоединением заявки №

М. Кл. В 29h 17/20

Приоритет !

Опубликовано 02 1J.1972. Бюллетень ¹ 6 йамитет по делаю изобретений и пткрытий при Совете й1инистров

СССР

УДК 678.065:678.029.38

{ 088.8) Дата опубликования описания 23.III.1972

Авторы изобретения

П. Ф. Баденков, В. А. Пинегин, Б. С. Порт, И. Ш, Ройтбурд, Н. Я. Губенков, Е. Б. Кипнис и А. Г. Зубенко

Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности

Заявитель

МЕХАНИЗМ ОБРАБОТКИ БОРТА К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ

ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к устройствам для сборки автопокрышек грузовых машин.

Известны механизмы обработки борта к станкам для сборки покрышек пневматических шин, содержащие шаблон с приводом осевого перемещения, систему обжимных дополпителных и заворотных рычагов, шарнирно соедине ых с поршнем кольцевого пневмоцплипдра.

В таких механизмах равномерное распределение материала в виде гофр осуществляется с помощью рычагов осжима и дополнительных рычагов, один конец которых шарнирно закреплен на неподвижном кронштейне внутри шаблона, а другой — входит в пазы профилированных выступов рычагов подъема спиральной пружины.

В предложенном механизме величина гофра определяется соотношением нижнего профиля рычага обжима и верхнего профиля дополнительного рычага. Величина эта является постоянной, так как перемещение дополнительного рычага в нижнем положении ограничивается корпусом цилиндра.

Однако в настоящее время существует целый ряд покрышек, которые имеют одинаковый посадочный диаметр, но различные наружные диаметры сборочных барабанов, что вызывает необходимость закладывания соответственно различной величины гофра.

В основу изобретения положена задача по созданию универсального механизма для распределения материала в бортовой части покрышек с обеспечением регулировки величины

5 гофры.

Для этого дополнительные рычаги механизма обработки борта имеют установленный на корпусе пневмоцплипдра регулируемый кольцевой упор, установленный с возможностью

10 аксиального перемещения, воздействующий на торцовую часть тыльной стороны дополнительных рычагов.

1.а фиг. 1 изображен предложецньш механизм; на фиг. 2 — распределение материала

15 при обработке борта покрышки.

Механизм содержит шаблон 1 для посадки крыльев, внутри которого находится корпус 2 кольцевого пневмоцилиндра с поршнем 8 п

20 манжетой 4. В корпусе 2 шарнирно на осях б закреплены равномерно расположенные по окружности рычаги б для подъема кольцевой спиральной пружины 7 и дополнительные рычаги 8, одним концом упирающиеся в регули25 руемый;пор в виде кольца 9. С другой стороны дополнительные рычаги 8 связаны резиновым жгутом 10. Кольцо 9 фиксируется винтами 11 с контргайками 12, которые находятся в кронштейне 18 корпуса 2. На корпусе ц 30 лпндра равномерно по окружности между ры328002

1/ 1ß 12 б Риг 1 п

Риг 2

Заказ 658!14

Изд. № 189

Тираж 448

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2 чагами б шарнирно закреплены обжимные рычаги 14.

Устройство работает следующим образом.

После наложения слоев корда на сборочный барабан механизм обработки борта выходит в исходное положение, при котором рычаги 8 и спиральная пружина 7 поднимаются в верхнее положение с помощью поршня 3 и рычагов б, а обжимные рычаги располагаются над слоями.

При подаче шаблона 1 вперед с последуюгцим опусканием кольцевой пружины 7 в нижнее положение происходит обжатие слоев корда по заплечикам барабана с равномерным распределением материала 15 (см. фиг.2) в гофры. При этом гофры образуются за счет распределения материала 15 между кромкой обжимного рычага 14 и верхней кромкой дополнительного рычага 8 (см. фиг. 2) .

После посадки крыла шаблон 1 отводится назад, и слои корда заворачиваются па крыло кольцевой пружиной 7 при подъеме ее в верхнее положение.

В случае сборки покрышек с одинаковым посадочным диаметром, но разными диаметрами барабана, т. е. с различной высотой заплечика, величина образуемой гофры соответственно изменяется, что достигается соответствующим расположением обжимных рычагов

14 и дополнительных рычагов 8. Подъем или опускание дополнительных рычагов достигаются перемещением кольца 9 на корпусе 2 с помощью винтов 11, фиксирующихся контргайками 12.

Перемещение кольца 9 влево вызывает увеличение гофры, и материал между обжимным рычагом 14 и дополнительным рычагом 8 занимает положение 1. Перемещение кольца 9 вправо вызывает уменьшение гофры, и матеlo риал занимает положение I I

11рименение предложенного механизма позволяет осуществить сборку большого ассортимента покрышек одним механизмом с высоким качеством бортовой части покрышек, 15

Предмет изобретения

Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин, включающий шаблон с приводом осевого переме20 щения, систему обжимных дополнительных и заворотных рычагов, шарнирно соединенных с поршнем кольцевого пневмоцилиндра, отличающийся тем, что, с целью равномерного распределения гофр корда в бортовой части по25 крышек с различной высотой заплечика, на корпусе кольцевого пневмоцилиндра установлен с возможностью аксиального перемещения кольцевой упор, воздействующий на торцовую часть тыльной стороны дополнитель30 ных рычагов.

Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин Механизм обработки борта к станку для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Наверх