Устройство для перемещения съемного кузопат?йтйб"технй^! ^'1.б^15лиотен^

 

О П И С А Н И Е 329079

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскит

Социалистичесииз

Республин

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 31.VI1.1970 (№ 1465827/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опмбликовано 09.II.1972. Б!Олл(ТСUJ> ¹ 7,Ч. Кл. В 65g 25/02

Комитет 00 делам изобретений и открытий лри Соеете Иинистрое

СССР

УДК 621.869(088.8) Дата опубликования OIIUc

Авторы изобретения

К. П. Козлов, А. Г. Лысяков, Е. Н. Маргорин, Е. А. Мруз

H Ю. А. Леви lcB

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ С ЕМНОГО КУЗО

ПРИ УСТАНОВКЕ ЕГО HA ШАССИ 1РАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобрст UU(. о! носится к устройствам для осскранового перемещения грузог„нреиму!цественно с ьсмных кузовов при установке их UB шасси TpHUcooj)TUol средства, Извест!!ы устройства для перемещения съемного кузова нри установке его на IU)ссн транспорт!юго средства, содержащие переставной ио наиравляющич гидроц1!л !ндр, шток которого снабжен упором, взаимодейстВх IoLLL»)I с перемещаемым кузовом. Однако 10 такие уcTpolicTBB не позволяют перемсгцать съемныи кузов iia всю заданную длину. KpoJ>le ТОГО, QUU Ue>> 700IIJ>i В э«си;1>>>атаЦии, TBK как в процессе передвижения кузова их приходится переставлять Uo направляющим. 15

Цель изобретения — создание 3 стройства, способного перемещать съемный кузов на

BcI0 заданную длину.

Достигается эта цель тем, что устройство 20 снабжено кареткой, перемещающейся но направляющим, LUBpUUpUo соеднне !ной со штоком гидроцилиндра и выполнс шой с шарнирUo закрепленной на ней тягой, иа ко!ще которой установлена головка с подпружиненным 25 упором.

Для обеспечения перемещения кузова в оое стороны головка может быть снабжеUB поворотным подпружиненным нн<ворнем, шарнирно соединенным с упором. 30 (Ц(ЛЬ|0 Р(Г>>17 НРОВ;1и1!!1 Be7U>I!IIIЬ! Х07;1 штока гU 7poi! II JU II Tð I !ш каретке целесооораз !о закреплять тягу с подвижными но ее длине хомутика ч:.1, взаимодействующим!! с гlläðîðàñïðåäåëèòåëåì гндроц!1Лнндра, EEB фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий внд; н(1 фнг. 2 — разрез но Л- --.1

1i;i Фнг, 1; U;1 Фиг. 3 — узел 1 и» Фиг. 1.

Г! Iдj)он!11 01! др 1 шil pl1!I 1):10 зilк p(. 1lл(!1 II 1

Р и >>1е шасси TP)! Ilcllo PTIJOГО cj)(дств!1. E:.! 0 UITo!< шарнирно соединен с кареткой 2, перемсщаюLUeIIcH В на:Ipi!B,!яlощих Л, см01!тнрова1!нь!х на раме. На каретке нр;! ilo)IDUI, ocli 4 U шарового подшипника 5 закреплена тяга 6 с головкой 7. Тяг;l иодде рж ива ется пру)lIOIITUpoB J:! упор 12, удерж!Гваемый в рабочем ноложеннii нруж! но!! 1 > . С одной стороны упор имеет сфери !ескую IIQBep_#_llocTI., и с другой — скос. Упор взаимодействует с цанфам;1, предусмотренными на съемном «узове. Закрепленная на каретке 2 тяга И с нодви)к:!ыми хомутами 15, взаимодействующими со штоками гидрораспределителя 16, СЛгУ)1 ИТ ДЛЯ! !1 ВТОМ 01 U×PÑ«OÃO НЕPCI< 7io IC U UH

329О7!)> II;I,(>(7 !3 tItIl J,j>,I ll а 7;I> Ю :I!Iii ;I < О С (>;: :, О ".

Р е! > . t I I j) o?3 H l I! I H Б е>;1 !1 1 H f t »>t и О с. с?1 и (> 0 .

1:.Cj)CÄ !Iñl×c! 10\1 j)c!OOГЬ! << >:О,> > -< 3 С i3.! >Ba !От В поло)кеп!1е, соотп(! СTi3>. loLI?cc !! lt; I j);! O.3спшо перече!цепия кузова (1;)ll:Io; . Яс;>i 00 !сЙ жидкости В Гп 1роцплп1. дf) < I"o !!I i()л, вместе с пим каретки 7;! гок :, I;(р it(1Ца?ОТСЯ. Уиор, 13 3с!ГиI (!<ОСО С I;< IIфа >>< И К<7 Зова, <:РОС!<а.и>ЗЫ 3И(i, 10 I I: f;

ПОр, ПОКа Кс>рЕТК!! ПС АОСТ:iiii.- К;.)ИИПСГО:.Oложспия, Опрея(.лЯемого,опом БI Г!)ê I 1 f!Jc, i>.

ЭТОГО f)HОО<1 c>В! ОМ IТII>IСС <:! i. 0

Дс!(>ТС?1 В ДР> 1 < Ю По I OCT!> !IД;)ОЦII, lil !l, 1()И, > I 0 >

:3а <;ВСТ ОДИ у li» Ца. ф П. 13.><1.1<(|ОДСЙ С Г:! <, и с пеЙ с!30ей Сф(>!)!!I c! T!i !(Ci

11 () fi ПЕОО. <0><ИМ ОС i П ПСРС< и J fi c< Б другуlo сторо!?у уl!0;) 12 вместе со п(:ВИЮт Ilc! 180 ll фИКС:!РУЮт П ->>ОМ

БОложеп и и f)), 1<0>I ткОЙ (7.. () 31 "".Ill< !i,> ) з(11Си:IЯ!ОТСH !Ic! i>I С l t i! IIO l(>it<(lfi>я ;, Со(); . 4 (! !3У!ОП1!1< ()clC!IO. l(>)t<(Ill! I(> !1 . !>I i<3 30!>!, ((j с..;)!с. Язойре Гспия

j. i(cã )0éc; Бо лля .>срсмсщеиия сьем !ого

f< >. 1O !3 1: (>! 1, . Т i> I I О 13 IСЕ (О ! И П и С:1 Т 17 и 1! С 1! О f) T5 (I 0 j > P; <".i Б И, С (> Д С р ж сl П С С:3 с! К р С П Л Я Е "<1 Ы Й П (! .:.>. . Р И 1 .1Я <>! Ц !" I I.Ц()ОЦ11, 1!!ПАР, и!ТОI< I C 1(7 ., >лп:1!!ую дг!>и!у, устройство снаоже:iî карег1<ю Й, I с f) c 3 I P : ц и 10 11? е и с Я: 1 О !! сl и р а В л H 101111 > м, :и i f)i! р;10 соедине >пой с0 штоком: идроц;I .I:.:>.l j)ci:1 ПЫ По.ll! Cll lloi! С !!1!! РП И Р!1О 3!1 КРСII,:I>. .II.!»и Il>! !1сЙ TH! О!, па 1<опцс котОРОи > c1 >1 поl)15 ЛСП!)3 живе>И1ЫМ ЧПОРОМ.

2. УС ГРОй СТВО ПО li. (, Or c? èci(I>O?((PPC, С ПСГI:<>I(> ООЕСПСl, Головк!1 с !Оже:>а:>оворотным поди;)ужи:IL i?ы?я ш?<ворнсч, шарпирио соели20 и(и!ым с узором.

). СТрОЙство I:0 II. 1, or.:?!?<((iio!i,"Ñ(С?? Т(м, <> ТО, с .1 -, !;>!(> (> 0(с I I c c I 1!111 Рс Г <Гл I i f) 0Âil i!: I è В! . >ПI ill ТОК I II;> f)()ll !i, l !i I!;I j> сl, I I ñ! КИ (>!?Т.

3 >1!<.)011, ":.PI: I ГЯ I 1 .10-1:! Ilжп!>I 1, !10 сс .1л l I

25 " >,О <1у Г пи! и! „3 >и 1мОЛ(.В СTI)чi(>:Il II3I it c . I „if)0>< I: (>с 1(<л:!3 < >< м I IIЛ»!>I» I. I I!!!,I j> I

329079

Фиг /

Фиг 2

Узелка

Составитель И. Рынгач

Корректор Е. Усова

Редактор В. Борисова

Техред Л. Богданова

Тип о графи я, и р. Са и у иова. 2

Заказ 739/8 Изд. И 236 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретешш и открьгпш Ilj)ll Совете Мшшстров СССР

Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4,5

Устройство для перемещения съемного кузопат?йтйбтехнй^! ^1.б^15лиотен^ Устройство для перемещения съемного кузопат?йтйбтехнй^! ^1.б^15лиотен^ Устройство для перемещения съемного кузопат?йтйбтехнй^! ^1.б^15лиотен^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортирования штучных грузов и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий на тележках в гибких транспортно-технологических системах

 // 348454
Наверх