Портальный кран

 

3301О4

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависигпое OT авт. ciBHgpT !hv. Ãва . Й "51 176

М. Кл. В 66с ll9,00

Заявлено 09.Х22.1970 (№ 1496396,27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 24. 22. 1972. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 21. т 111. 1972

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

3 ДК 621.875.5(088.8) Авторы изобретения

А. С. Крапивников, Б. A. Блявкин, Н. А. Карнеев, А. И. Гальперин, В. И. Савельев и Ю. А. Дудоладов

Государственный всесоюзный проектный институт по проектированию механизации производства

«Гипростроммеханизации» и Всесоюзный научно-исследовательский институт по строительству магистральных трубопроводов

Заявите.ги

ПОРТАЛЪНЪ2Й КРАИ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к грузоподъемным механизмам, используемым при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на строительстве магистральных трубопроводов и их ремонте.

По основному авт. св. № 251176 известен портальный кран, состоящий из двух самоходных тележек, свободно перемещающихся друг относительно друга при движении по грунту, и опирающейся на них с помощью шарниров балки, оборудованной кареткой с грузозахватным устройством.

Целью изобретения является повышение устойчивости крана при работе на уклонах и площадках с разными уровнями, подъем или опускание балки при переходе работ с трубами одного размера на другой и возможность транспортирования крана своим ходом под мостами, линиями передач и связи и т. п. Это достигается тем, что в предлагаемом кране шарниры с поворотными кругами смонтированы на выдвижных, например, с помощью силовых цилиндров стойках.

На чертеже показан описываемый кран.

Он содержит самоходные или гусеничные тележки 1 и 2 и опирающуюся на них при помощи шарниров 8 и 4 балку 5. Она снабжена кареткой б с грузозахватным устройством 7.

Шарниры с поворотными кругами 8 укреплены на телескопической стойке 9, установленной в направляющем стакане 10.

К верхнему. Ic o H 1Q T e. t; o t t e c 0 É с т о и к и через перемычку 11 прикреплен шток гидро3 цилиндра 12. Корпус гидроцилиндра закреплен на перемычке 18 направляющего стакана, соединенного жестко с рамой 14.

Портальный кран с поднятым грузом и без него может двигаться как на параллельно

1р расположенных тележках, так и на последовательно.

Прп движешш крана на пересеченной местности поворот балки 5 как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, опережение

15 или отставание, а также рас ождение и сближение самоходных тележек и их поворот относительно вертикальной оси обеспечивается за счет шарниров 8 и 4, опирающихся кругами 8 на стойки 9. Поднятием или опусканием

2р стойки гидроцплиндром 12 балка поддерживается в горизонтальном положении. Подъем или опускание балки можно осуществлять на двух самоходных тележках или только на одной. Для разгрузки гидроцилиндров от вертикальных загрузок стойка фиксируется относительно направляющего стакана механическими стопорами.

Изменение высоты подъема балки с шарнирами может быть осуществлено подъемом ра3Q мы 14, а также непосредственно самой балки.

330104

Прсдмет изобретения

Составитель А. Трофимчук

Техред Л. Евдонов 1(орректор А. Васильева

Редактор T. Горячева

Заказ !49 Изд. Уо 284 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография № 24 Главполиграфпрома, Москва, Г-19, ул. Маркса — Энгельса, 14

Портальшяй кран по авт. св. М 251176, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения устойчивости крана при работе па уклонах и изменения высоты подъема балки, шарниры с поворотными кругами смонтированы на выдвижкны, например, с помощгпо силовых цилиндров стойках.

Портальный кран Портальный кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх