Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

И ЗОБ РЕТЕ Н И Я

С л ti

Сопи«лис<и «<ски

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3;ии<сим<те от аит. Qltдетельстпа X 2 I1812,Ч. Кл. I= 02п 17/04

Ваяв tettn 13.VI1.1970 (№ 1461448/24-0) с присоединением заявки Xл

Г1ри«ритет-Ои блик<и,аио 07.111.1!)72. Вюлз<стси<,< <з 0

Комитет по делил изобретений и откр<<тнй ори Сонете Министрсл

СССР

У, I,К 021А 3-574 (088.8) Дата опубликования ои«сания 5.11.1!372

А<<тор

tun

b1 t>fтИОТЕКА

Н. В. Петров

Кировский дважды ордена Ленина, ордена Красного Знамени ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный и металлургический завод

° 3<<дитяте Ih

ПОДОГРЕВАТЕЛЪ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изооретеиия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в подогревателяк для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания.

По основному авт. св. ¹ 241812 известны подогреватели для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания, состоящие из котла подогрева, топливного насоса, форсунки или аналогичного ей устройства и выпускного патрубка.

Предложенный подогреватель отличается от ттзвестных тем, что для обеспечения надежного закрытия выпускного патрубка котла он снабжен электромагнитным клапаном. Этот клапан установлен в топливной магистрали параллельно топливному насосу и открывается автоматически в момент выключения подогревателя. ь1ерез клапан удаляется топливо из гидроцилиндра в топливную магистраль, минуя топливный насос с достаточно большим гидравлическим сопротивлением. Это обеспечивает оолее четкое и надежное закрытие запорного клапана.

IIа чертеже представлена скема предложенного подогревателя.

Подогреватель состоит из топливного насоса 1, соединенного с форсункой 2, установленной в котле 8 подогрева кладагента. Котел снабжен выпускным патрубком 4, в котором р аз мещен п<дроцт t »др 5. Внутри птдроци2 лиидра имеется поршень 6, шток 7 и пружиIIB 8. I IB копие штока установлен запориый клапан 9. Гидроцизишдр через трубопровод соединен с клапаном 10, например электромагнитным.

ГIри запуске котла 8 подогревателя топ111во от топливного насоса 1 поступает в гидроцилштдр 5 и под давлением перемещает поршень 6 со штоком 7. Запорный клапан 9, жестjQ ко связанный со штоком, открывает отверстие выпускного патрубка 4 котла и поддерживает его в открытом положении при работе подогревателя. По окончании работы котла топливный насос выключается, давление топлива

15 в гидроцилпндре падает, клапан 10 автоматически соединяет гидроцилиндр с топливной магистралью, минуя топливный насос.

Топливо под действием усилия пружины 8 иа поршень вытесняется из п<дроцилиндра, и

2Q запорный клапан зак1зывает отве1зстие Выпускного патрубка котла.

Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания по авт. св.

X 241812, OT.tLLчающийся тем, что, с целью обеспечения надежного закрытия выпускного

З0 патрубка при выключении подогревателя, паСоставитель Клименко

Текред А. Камышникова Корректор А. Васильева

Редактор Е. Кравцова

Заказ 1489 Изд ¹ 311 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Рауьиская иао., д, 4/5

Загорская типография

1>аллельно топливному насосу установлен клапан, например электромагнитный, для перепуска топлйва иэ п1дроцилиндра в основйу10 магистр аль,

Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива
Наверх