Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания
ОП ИСАНИЕ
И ЗОБ РЕТЕ Н И Я
С л ti Сопи«лис<и «<ски Республик К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 3;ии<сим<те от аит. Qltдетельстпа X 2 I1812,Ч. Кл. I= 02п 17/04 Ваяв tettn 13.VI1.1970 (№ 1461448/24-0) с присоединением заявки Xл Г1ри«ритет-Ои блик<и,аио 07.111.1!)72. Вюлз<стси<,< <з 0 Комитет по делил изобретений и откр<<тнй ори Сонете Министрсл СССР У, I,К 021А 3-574 (088.8) Дата опубликования ои«сания 5.11.1!372 А<<тор tun b1 t>fтИОТЕКА Н. В. Петров Кировский дважды ордена Ленина, ордена Красного Знамени ордена Трудового Красного Знамени машиностроительный и металлургический завод ° 3<<дитяте Ih ПОДОГРЕВАТЕЛЪ ДЛЯ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Предмет изооретеиия Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в подогревателяк для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания. По основному авт. св. ¹ 241812 известны подогреватели для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания, состоящие из котла подогрева, топливного насоса, форсунки или аналогичного ей устройства и выпускного патрубка. Предложенный подогреватель отличается от ттзвестных тем, что для обеспечения надежного закрытия выпускного патрубка котла он снабжен электромагнитным клапаном. Этот клапан установлен в топливной магистрали параллельно топливному насосу и открывается автоматически в момент выключения подогревателя. ь1ерез клапан удаляется топливо из гидроцилиндра в топливную магистраль, минуя топливный насос с достаточно большим гидравлическим сопротивлением. Это обеспечивает оолее четкое и надежное закрытие запорного клапана. IIа чертеже представлена скема предложенного подогревателя. Подогреватель состоит из топливного насоса 1, соединенного с форсункой 2, установленной в котле 8 подогрева кладагента. Котел снабжен выпускным патрубком 4, в котором р аз мещен п<дроцт t »др 5. Внутри птдроци2 лиидра имеется поршень 6, шток 7 и пружиIIB 8. I IB копие штока установлен запориый клапан 9. Гидроцизишдр через трубопровод соединен с клапаном 10, например электромагнитным. ГIри запуске котла 8 подогревателя топ111во от топливного насоса 1 поступает в гидроцилштдр 5 и под давлением перемещает поршень 6 со штоком 7. Запорный клапан 9, жестjQ ко связанный со штоком, открывает отверстие выпускного патрубка 4 котла и поддерживает его в открытом положении при работе подогревателя. По окончании работы котла топливный насос выключается, давление топлива 15 в гидроцилпндре падает, клапан 10 автоматически соединяет гидроцилиндр с топливной магистралью, минуя топливный насос. Топливо под действием усилия пружины 8 иа поршень вытесняется из п<дроцилиндра, и 2Q запорный клапан зак1зывает отве1зстие Выпускного патрубка котла. Подогреватель для предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания по авт. св. X 241812, OT.tLLчающийся тем, что, с целью обеспечения надежного закрытия выпускного З0 патрубка при выключении подогревателя, паСоставитель Клименко Текред А. Камышникова Корректор А. Васильева Редактор Е. Кравцова Заказ 1489 Изд ¹ 311 Тираж 448 Подписное ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Совете Министров СССР Москва, К-35, Рауьиская иао., д, 4/5 Загорская типография 1>аллельно топливному насосу установлен клапан, например электромагнитный, для перепуска топлйва иэ п1дроцилиндра в основйу10 магистр аль,