Инерционная имнульсивиля передачаi всесоюзнаяпат[ктко- 11хннчешя|библиотека

 

33I2OO

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ!!о!оо Советеt(t

Свциилис(ичссиик

Респуолии. > Я В И (И М 0 С О Т I 13 T . (I l l l л С Т С. I I> С T H a

, К з Е 1 6 1! ? () t)t) :13я",.лспо 26.V.1()7() (,% 1-1> 60 !6 2;)-28) С It )) 3 Coe>l Il ilell i I e)l a 35! LS l(II >>1>

Комитет по делам иаооретени)1 и отирь(ти)) при Совете Министров

СССР

Г!рitоритст—

Ott»(I::Itt,(>, :;It!0 07.111.1()72. lil(>, !л "Г(lll> л !) У, (К 621.833.6.0ti!).2 (088.8) тата оиуолш>оваиия ои)ся(:: я ).13.1!)72. (вторы изобретен;IIt В. Ф. Мальцев, Г. В. Архангельский, А. Ф. Трии(ин и 10. Il. Поздняков.»l11 Hl IТСЛ1>

Одесский технологический институт им. М. В. Ломоносова

ВСЕСОЮЗНАЯ

Гв1.Н189-1 LKhRKQ

51)БЛИСТАЛА

ИНЕРЦИОННАЯ ИМПУЛЬСИВ11ЛЯ ПЕРЕДАЧА

Предмет и30орсTeíIIII

Известны импульсивиыс исрсда ш, содержащие реактор, двухрядную планетарную псредачу и механизмы свободного хода прямого и обратного циклов, внутренняя обойма одного из которых соединена со свободно установленным 113 валу реактора центральным колесом одного из планетарных рядов.

Однако при работе передачи в ре>киме муфты механизм свободного хода обратного цикла работает в режиме обгона. Это приводит к потерям мощности на треш!е в механизме и снижает долговечность этого механизма.

Предлагаемая передача отличается от известных тем, что внутренняя обойма Второго механизма свободного хода жестко связана с валом реактора, а центральное колесо второго планетарного ряда свободно установлено ия валу реактора и снабжено тормозом.

I Ia чертеже изображена кииемати )сская схема описываемой передачи.

Входной вал 1, передает движение к реактору (импульсатору) 2. 1-13 валу 8 реактора жестко закреплено водило 4 двухрядной п I3иетарной передачи и внутренняя обойма 5 механизма свободного хода прямого цикла.

Обойма б второго механизма обратного цикла установлена на валу реактора подвижно и связана с центральным колесом 7 одного из планетарных рядов передачи. Центральное колесо 8 второго планетарного ряда снабжено

Topbtoзом 9. Цситральиыс колеса соответственно зацепляются с сателлитами 10 и 11. Чсхан! змы свободного . ода сообщают движение маховику 12, установленному Ila ведомом валу 18 переда и.

При ряооте передачи в режиме муфты, когда вал реактора вмс To колебательного движения псрейдет во вращательное дви>ксil!I(, обойма 5 будет находиться в заклиненном

10 cocTo5IIII1II> 3 ОООЙ»а 6 tip!1 затора!0> :.Сипом Олесе 8 будет работать в обгонном рсжимс.

Ря стор к! 3>кивав ис. ) центра.».но)-0 1 o ace a 8 обеспс швается условие> при котором обойма 6

Оудет вращаться как сдииос целое с води)лом 4> T. с. все звенья переда 111 оудут иметь однонаправленное Вращение, а, слсдоватсльIto, исl(IIo÷aIOTc 110Tepll ия трсlillc . В кlсхяииз(I С СВОООДI)ОГО ХОДЯ О ОРЗTIIOГО !1! I КЛ Я 1! И0131>lu! ЯетГЯ дол Г013c(illocTI> cl 0 Г) Яооты.

11исрционияя ик!пульсивия1! передача, содержащая реактор, двухрядную планетарную

25 передачу и механизмы свооодиого хода прямого и обратного циклов, внутренняя обойма одного из которых соединена со свободно установленным ия валу реактора центральным колесом одного из планетарных рядов, оглп30 (1()10!11()лсл Te)l, что, с !)ель!О искл!Оч 111151 иоМ1200

Составите,и Е. Аидрееикова

Текред А. Камышникова Корректор А. Васильева

Редактор Т, Баранова

Заказ 1489 Из» ЛЪ 3! 1 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ КоltllTcTà ио делам изобретеиий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская иаб., и. 4/5

Загорская типография

1 гсрь tt t грсннс и увел!!чснни долгове ьнос! н ме: анпзма свободного кода ооратного цикла прп ряооте передачи в режиме динамической муфты, внутренняя обойма второго мехяниз.ч а сьободного «ода жестко связана с валом реактора, а центральное колесо второго планетарного ряда свободно установлено пя иялу реактора ti спаб кспо тормозом.

Инерционная имнульсивиля передачаi всесоюзнаяпат[ктко- 11хннчешя|библиотека Инерционная имнульсивиля передачаi всесоюзнаяпат[ктко- 11хннчешя|библиотека 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передачам для бесступенчатого регулирования скорости движения выходного звена

Изобретение относится к передачам для бесступенчатого регулирования скорости движения выходного звена

Изобретение относится к машиностроению, предназначено для плавного изменения передаточного отношения между входным и выходным валами вариатора

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в вариторах для бесступенчатого регулирования чисел оборотов выходного вала

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для плавного изменения передаточного отношения между входным и выходным валами вариатора

Изобретение относится к машиностроению, в частности к импульсным автоматическим бесступенчатым передачам, и может быть использовано в приводах промысловых машин, грузоподъемных машин, автомобилей и др

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к импульсным автоматическим бесступенчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к импульсным бесступенчатым передачам

Изобретение относится к области машиностроения
Наверх