Гусеничный ход

 

3,3l959

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09Л.1970 (№ 1393872/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.ill.1972. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 17.IV.1972

М. Кл. В 62d 55/08

Комитет то делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.1.032 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

А. А. Унтевский и М. В. Канделя

Головное специализированное конструкторское бюро по машинам для зоны Дальнего Востока

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Изобретение относится к гусеничным движителям для самоходных уборочных машин, например комбайнов, работающих на рисовых плантациях, Известен гусеничный ход, содержащий раму, бесконечную гусеничную ленту, поддерживающие ролики и опорные балансирные каретки, закрепленные на раме тележки посредством поворотных рычагов.

Недостатком такого гусеничного хода является то, что при преодолении значительны« арепятствий, например, чековых валиков, происходят значительные угловые перемещения рамы, при этом узлы машины воспринимают ударные нагрузки. Все это снижает надежность ходовой системы и ма шины в целом.

Целью изобретения является устранение указанных недостатков и создание гусеничного хода, надежного в работе и позволяющего преодолеть значительные пре пятствия, например чековые валики, сохраняя постоянство расположения рамы в заданных пределах.

Для этого поворотные рычаги балансирных кареток соединены между собой через шарнирно-рычажную систему с упругим звеном.

На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый гусеничный ход, общий вид; на фиг. 2—

ro же, при преодолении чекового валика; на фиг. 3 — то же, при преодолении препятствия вогнутой формы.

Гусеничный ход уборочной матпиньт состоит из рамы 1, бесконечной гусеничной ленты 2, поддерживающи«роликов 8 и 4, балансирных кареток 5, 6 и 7. Каретки шарнирно закреплены на раме 1 посредством поворOTIIbtx рычагов 8, 9 и 10, соединенных между собой шарнирно рычажной системой, содержащей звенья 11 — 15. Причем звенья 12 и 14 выполнены упругими.

При преодолении значительны«неровностей рельефа, например чековых валиков, средняя каретка 6 перемещается вверх, поворачивая рычаг 9 против часовой стрелки. Через рычаг

18, звенья 12 и 14, рычаги 11, 15, 8 и 9 движение передается на каретки 5 и 7, которые поворачиваются вокруг своей оси и осей крепления рычагов 8 ti 10 и занимают положение, показанное на фпг. 2.

При переезде гусеничного хода через неровность вогнутой формы средняя каретка 6 перемещается вниз, поворачивая рычаг 9 .по часовой стрелке. При этом каретки 5 и 7 занимают соответственно положение, показанное на фиг. 3.

Рама машины при преодолении значительны«неровностей, нс совершает угловы«перемещений.

Предмет изобретения

Гусеничный «од преимущественно для само«одных уборочных машин, работающих на рисовых плантация«, содержащий раму, бес331959

1 3 12 15 1Ф

Фиг 1

12 15 9

Фиг z

Составитель Л. Возилов

Техред Т. Ускова

Корректор В. Жолудева

Редактор Н. Спиридонова

Заказ 1005!11 Изд. № 411 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытия прп Совете Мшшстров СССР

Москва, Ж-Зэ, Раушская паб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 конечную гусеничную ленту, ведущее и направляющие колеса, поддерживающие ролики и балансирные опорные каретки, закрепленные на раме посредством поворотных рычагов, отличающийся тем, что, с целью обеспечения лучшего копирования значительных неровностей, снижения ударных нагрузок, поворотные рычаги балансирных кареток соединены между собой через .шарнирно-рычажную систему с

5 упругим звеном.

Гусеничный ход Гусеничный ход 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ходовым системам гусеничных лесопромышленных тракторов

Агромост // 2160517

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к области тракторостроения, в частности к конструкции подвески трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции подвески гусеничных транспортных средств
Наверх