Способ определения эффективности тормозных средств железнодорожного подвижного состава

 

О П И С А Н И Е 334l09

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союв Советскик

Юециалистическик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ЗО.Ч1.1969 (№ 1344667/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗОЛН.1972. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 27.IV.1972

М. Кл. В 6111 11/00

Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.2.592 (088.8) Авторы изобретения

Б. Д. Никифоров, М. Д. Фокин, 10. В. Каменков, А. А. Неганов, Г. М. Корсаков и И. Г. Левин

Заявитель Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЗНЫХ

СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Известны способы определения эффективности тормозных средств железнодорожного аодвижного состава, заключающиеся в том, что в процессе пробного торможения втоследнего определяют величину замедления в течение определенного промежутка времени.

Целью изобретения является предотвращение значительного снижения скорости движения подвижного состава в процессе определения эффективности его тормозных средств.

Для этого с помощью датчика импульсов, связанного с осью колесной пары подви>кного состава, в .процессе пробного торможения определяют число им пульсов в течение двух равных промежутков времени, разделенных между собой промежутком, в течение которого измерение числа импульсов не ароизводят, и по разности чисел импульсов первого и последнего промежутков времени, пропорциональной замедлению, определяют величину последнего.

Для измерения величины замедления лри пробном торможении определяют число импульсов датчика, например, механически связанного с осью колесной пары локомотива, йропорциональное пройденному пути в течение первого промежутка времени. В течение второго промежутка времени, равного или большего, чем первый, отсчет не производят.

В течение третьего промежутка, равного первому, вновь, подсчитывается число им пульсов датчика. Затем из числа импульсов, полученного при первом замере, вычитают число импульсов, полученное при втором замере. По

5 разности этих чисел, пропорциональной замедлению, определяют величину носледнего.

Время измерений выбирается в установившемся тормозном режиме поезда с учетом изменения характера замедления, близкого к

10 линейному, а частота следования импульсов датчика выбирается значительно меньше измерительного интервала времени.

В результате того, что дважды измеряется число им пульсов датчика в течение равных, 15 разделенных между собой промежутков времени, временных интервалов, данный способ позволяет определить эффективность тормозных средств подвижного состава без значительного снижения скорости последнего в inpo20 цессе пробного торможения, так как измерительные промежутки времени могут быть выбраны достаточно малыми.

Предмет изобретения

25 Способ о пределения эффективности торМоЗных средств железнодорожного, подвижного состава, заключающийся в том, что в процессе пробного торможения последнего определяют величину-замедления в течение определен30 ного промежутка времени, отличающийся тем, 334309

Составитель А. Егоров

Техред 3. Тараненко

Редактор 3. Овчаренко

Корректор С. Сатагулова

Заказ 1047/3 Изд. ¹ 519 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета Ilo делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Тнпографня, пр; Сапунова, 2 что, с целью предотвращения значительного снижения скорости движения подвижного состава, с помощью датчика импульсов, связанного с осью колесной пары, в процессе пробного торможения определяют число импульсоВ в течение двух равных аромежутков времени, разделенных между собой промежутком, в течение которого измерение числа импульсов не лроизводят, и ло разности чисел импульсоэ первого и последнего промежутков

5 времени, про порциональной замедлению, определяют величину последнего.

Способ определения эффективности тормозных средств железнодорожного подвижного состава Способ определения эффективности тормозных средств железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к тормозным системам буксировочных вагонеток подвижного состава канатно-рельсовой дороги

Изобретение относится к конструкции пневматического привода автоматического стояночного тормоза железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к тормозам подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления
Наверх