Ручная тележка

 

334I10

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 30.1.1970 (№ 1401918/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.111.1972. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 28.IV.1972

М. Кл. В 62Ь 3/04

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

УДК G29 1) 1 3(088 8) Автор изобретения

Х, Х, Каняфиев

Заявитель

РУЧНАЯ ТЕЛЕ)ККА

Изобретение относится к средствам внутрицехового транспортирования, а именно к ручным тележкам для межоперационного транспортирования деталей.

Известны ручные тележки, кузов которых имеет криволинейное наклонное днище и снабжен поворотным на оси лотком, составляющим продолжение днища кузова. Однако для межоперационного транспортирования и хранения деталей па одном рабочем месте необходимо иметь две тележки известной конструкции: одну для обрабатываемых деталей, а другую для накопления обработанных деталей.

Целью изобретения является удобство использования тележки для межоперационного транспортирования деталей, Для этого ось поворота лотка размещена в верхней части кузова, а внутри кузова установлена поворотная на оси перегородка, взаимодействующая в крайних положениях с упорами на внутрешшх боковых стенках кузова.

На фиг. 1 изображена описываемая тележка в разрезе; на фпг. 2 — сечение по А — А на фиг. 1.

На колесной раме 1 смонтирован кузов 2, имеющий криволинейное наклонное днище. В верхней части кузова размещена ось 8, на которой поворотно установлен лоток 4, составляющий продолжение днища кузова. На оси

8 поворотно установлена перегородка 5, находящаяся внутри кузова и взаимодействующая в крайних положениях с упорами б, выполненными на внутренних боковых стенках кузова.

В верхней части кузова предусмотрена руко5 ятка 7.

Перед загрузкой порожней тележки перегородку 5 фиксируют в упорах б, лоток 4 отводят в сторону рукояткой 7. В процессе обработки деталей лоток поворачивают к упорам

10 6, перегородку 5 освобождают и, поворачивая относительно оси,т, кладут на обрабатываемые детали, находящиеся в кузове 2. При перекладывашш деталей пз нижней части емкости лотка 4 на перегородку последняя вместе

15 с деталями перемещается по днищу кузова вниз до упоров б и фиксируется в загруженном положении тележки.

Предмет изобретения

20 Ручная тележка, кузов которой имеет криволинейное наклонное днище и снабжен поворотным на оси лотком, составляющим продолжение днища кузова, отлича/ои)аяся тем, что, с целью удобства использования ее для меж25 операционного транспортирования деталей, ось поворота лотка размещена в верхней части кузова, а внутри кузова выполнена поворотная на упомянутой оси перегородка, взаимодействующая в крайних положениях с упора30 ми на внутренних боковых стенках кузова, 334110

Риг. 3 иг, /

Составитель 3. Шумова

Техред А. Камышникова Корректор С. Сатагулова

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1162/13 Изд. № 482 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Ручная тележка Ручная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к способам и устройствам для испытания корпусов, вентилей, клапанов, проверки надежности испытаний работоспособности сосудов высокого давления, выявления скрытых эксплуатационных дефектов корпуса

Изобретение относится к производству легковых и легко-грузовых шин с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов и может быть использовано для транспортировки и хранения невулканизованных шин перед вулканизацией

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Изобретение относится к устройству для захвата, передачи и транспортировки инструмента технической установки, в частности установки для автоматического запечатывания емкостей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механосборочным процессам на установках слесарных участков в автотранспортных мастерских по ремонту автомашин, транспорта и сельскохозяйственных машин
Наверх