Тележка для транспортирования штучных грузов

 

л%

AN

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

00 497127

CoIo3 Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 13.07.73 (21) 1942186/27-11 (51) М. Кл. В 62b 3/04 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет (23) Приоритет

Опубликовано 30.12.75. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 16.03.75

Совета Министров СССР лв делам изобретений и открытий (53) УДК 629.111.3 (088.8) (72) Авторы изобретения

К.-А. К. Петкунас и И. М. Крижанаускас (71) Заявитель

Ордена Трудового Красного Знамени лентварская ковровая фабрика (54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к устройствам для транспортировки и разгрузки штучных грузов, на пример навоев ткацких станков.

Известна тележка для транспортирования штучных грузов, содержащая установленные на раме пневмобаллоны для подъема грузов, каждый из которых соединен с питающей ма= гистралью при помощи клапанов подачи воздуха.

Целью изобретения является обеспечение фиксации грузов,при перевозке и облегчение их боковой .разгрузки.

Это достигается тем, что тележка снабжена дополнительными пневмобаллонами, расположенными симметрично по бокам рамы и выполненными в виде треугольных призм, нижние боковые стенки которых закреплены на раме неподвижно, а .верхние несущие стенки выполнены с возможностью поворота вокруг ребер, располо>кенных вдоль продольной оси тележки.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез по A — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез,по Б — Б на фиг. 1.

Тележка включает каркас 1, смонтированный на четырех поворотных колесах 2 с установленными на нем резинокордными пневмобаллонами 3 и 4, с пультом управления 5, соединенным с пневмо баллонам и, например, при помощи резиновых шлангов 6 и - пневмосистемой при помощи шланга 7.

Пульт управления 5 имеет клапаны подачи воздуха, отдельные для каждого пневмо5 баллона, снабженные клавишами 8 для подачи сжатого воздуха в пневмобаллоны и клавишами 9 для выпуска, воздуха из пневмобаллонов. Клавиши для подачи и |выпуска воздуха в пульте управления расположены

10 один против другого, что повышает удобство управления пневмобаллонами.

Пневмобаллоны 3 предназначены для подьема груза 10, а пневмобаллоны 4 — для фик15 сации и боковой разгрузки.

Пневмобаллоны 4 расположены симметрично по бокам рамы тележки и выполнены в виде треугольной призмы, Нижние боковые стенки пневмобаллонов 4 закреплены на рамс

20 неподвижно, а верхние несущие стенки выполнены с возможностью поворота .вокруг ребер призмы, которые расположены вдоль продольной оси тележки.

Тележка работает следующим образом.

25 На заполненные сжатым воздухом пневмобаллоны 4 укладывается штучный груз, например навой, и тележка с навоем подвозится к ткацкому станку. Заведенная в засекальный проход тележка устанавливается парал30 лельно к ткацкому станку и ориентируется по длине, после чего при помощи шланга 7 тележка подключается к пневмосистеме.

При нажатии на клавиши 8 сжатый воздух от пневмосистемы подается в пневмобаллоны 3, которые под воздействием сжатого воздуха поднимают навой до требуемой высоты. Для регулирования горизонтального положения навоя нажимается только один клавиш

8, и сжатый воздух подается одному из пневмобаллонов 3. Навой в гнезда ткацкого станка устанавливается при помощи одного из пневмобаллоно в 4, который заполняется сжатым воздухом при помощи клавиша 8. При подачи воздуха верхние несущие стенки одного из пневмобаллонов поворачиваются вокруг ребер, призмы, расположенных вдоль продольной оси тележки, и павой скатывается в гнезда ткацкого станка.

После установления навоя в гнезда ткац497127

4 кого станка воздух из пневмобаллонов 3 и 4 выпускается нажатием на клавиши 9.

Предмет изобретения

5 Тележка для транспортирования штучных грузов, содержащая установленные на раме пневмобаллоны для подъема грузов, каждый из которых соединен с питающей магистралью при помощи клапанов подачи воздуха, о т л и10 ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения фиксации грузов при перевозке и облегчения их боко вой разгрузки, тележка снабжена дополнительными пневмобаллонами, расположенными симметрично по бокам рамы и вы15 полненными в виде треугольных призм, нижние боковые стенки которых закреплены на раме неподвижно, а верхние несущие стенки выполнены с возможностью поворота вокруг ребер, расположенных вдоль продольной оси 0 тележки.

497127

Фиг. У

Составитель В. Сорока

Техред Е, Митрофанова

Корректор Л. Денискии

Редактор Т. Горячева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 397(5 Изд. № 2125 Тираж 740 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тележка для транспортирования штучных грузов Тележка для транспортирования штучных грузов Тележка для транспортирования штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к способам и устройствам для испытания корпусов, вентилей, клапанов, проверки надежности испытаний работоспособности сосудов высокого давления, выявления скрытых эксплуатационных дефектов корпуса

Изобретение относится к производству легковых и легко-грузовых шин с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов и может быть использовано для транспортировки и хранения невулканизованных шин перед вулканизацией

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Изобретение относится к устройству для захвата, передачи и транспортировки инструмента технической установки, в частности установки для автоматического запечатывания емкостей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механосборочным процессам на установках слесарных участков в автотранспортных мастерских по ремонту автомашин, транспорта и сельскохозяйственных машин
Наверх