Способ зарядки сжатым воздухом пневматических тормозов железнодорожного подвижного состава

 

335!39

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 21.Ч1.1968 (№ 1249146/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 11 IV.1972. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 15 Ч.1972

М. Кл. В 611т 11/02 комитет по делом изооретеиий и открытий при Спеете Мииистроо

СССР

УДК 625.2-592(088.8) Авторы изобретения

Заявитель

В. В. Смирнов, А. М. Ножевников, В. И. Данилов и А. Г. Берзин

Уральское отделение Всесоюзного ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательского института железнодорожного транспорта

СПОСОБ ЗАРЯДКИ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ П НЕВМАТИ Ч ЕСКИХ

ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов зарядки тормозов железнодорожного подвижного состава.

Известны способы зарядки сжатым воздухом пневматических тормозов железнодорожного подвижного состава, заключающиеся в том, что наполнение тормозной магистрали и объемов в тормозных приборах осуществляют заря дным давлением через кран машиниста с головной части состава. Недостатком таких способов является продолжительность зарядки тормозов в составах, что отрицательно сказывается на качественной подготовке тормозного оборудования.

Цель изо бретения — ускорить процесс зарядки тормозов подвижного состава.

Достигается это тем, что напол нение гормозной магистрали и объемов в тормозных приборах осуществляют с голов ной и хвостовой частей состава вьгсоким давлением (6,5—

1 кгс/см ), после чего переходят на зарядное давление Te MIIIQIM 0,0037 — 0,0028 кгс/см2.

Для наполнения тормозной магистрали и объемов в тормозных приборах одновременно с головной и хвостовой частей подвижно го состава в этих частях парка станции устанавливают воздухооборники емкостью 5 — 10 м .

Заряд ку производят через краны машиниста с выдержкой ручек кранов в первом положении 40 — 60 сек. Управляют кранами машиниста и контролируют процесс зарядки с помощью дистанционных устройств и электроконтактных манометров.

Переход с высокого давления (6,5—

5 7 кгс/см ) на зарядное (5,3 — 5,5 кгс/см ) осуществляется темпом 0,0037 — 0,0028 кгс/см2.

После этого отключается зарядка с хвостовой части состава, и пробу тормозов выполняют, согласно инструкции, с головной части со10 ста ва.

При таком способе зарядки время подготовки тормозного оборудования сокращается в три раза за счет того, что объемное поступление сжатого .воздуха в тормозную систему

15 состава увеличивается в два раза, Предмет изобретения

Способ зарядки сжатым воздухом пневматических тормозов железнодорожного под20 вижного состава, заключающийся в том, что наполнение тормозной магистрали и объемов в тормозных при борах осуществляют зарядным давлением через кран машиниста с голов ной части состава, отличающийся тем, 25 что, с целью ускорения процесса зарядки тормозов, наполнение тормозной магистрали и объемов в тормозных приборах осуществляют с головной и хвостовой частей состава высоким давлением (6,7 — 7 кгс/сл12), после чего

30 переходят на зарядное давление темпом

0,0037 — 0,0028 кгс/см .

Способ зарядки сжатым воздухом пневматических тормозов железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции пневматического привода автоматического стояночного тормоза железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к тормозам подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления

Изобретение относится к области железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автотормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к стояночным тормозам (СТ) подвижного состава
Наверх