Способ отпуска автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава

 

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

237195

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от аВТ. свидетельства ¹â€”

Кл. 20f, 31

Заявлено 26.VE.1967 (№ 1168428/21-11) МПК В 61h

УДК 652.2-592,522.6 (088.8) Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 12.EE.!969. Бюллетень № 8

Дата опубликования описан:1я 11.И1.1969

Автор изобретеш".я

В. В. Смирнов

3 аявитель

СПОСОБ ОТПУСКА АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения с присоединением заявки ¹

Известен ру гной способ отпуска автотормозсв состава при отцсплснн,",и проездном локомотиве псрсд его расфсрмирован:1е I, при котсром сцепщик с псмсщью цепочки, связанной с ручкой, пОДниilacT стсржни с клапанах!и 5

ОтпускноГО клапяня и рязряи ;яст ря бои 1 IО камеру и запасный резсl Bi ар только ОднОГО вагона и так далее.

С целью ускорения процесса отпуска тормозов и его автоматизацкн, по предлсженно.: у 10 способч, тОрмозную маГHcTpяль ГОстяВя по к Ito ratoT K вак i м но11 .,.CTatroBKC H o I Ка IHB 1ICT воздух из тсрмозной магистрали. Благодаря этому срабаты вают двойные выпускные клапаны, сооощающие рабочие камеры с атмосфе- 15 рой, чем и обеспечивается одновременный более быстрый отпуск аозтотормозов всего состава.

На чертси(е пр»ведekrа схeita paспсло кения тормозного оборудования вагона с отпускныit 20

КЛЯПЯНОМ ДиафРЯГМСН1НОГО ТИПЯ П СГО ПОДК IIOчение к воздухопроводной магистрали вагона.

У прибыви1его на сортировочную станцию

Г10ЕЗДЯ ОГЦЕПЛЯ1ОТ ЛОКОМОТИВ, ВЫП СКЯ10Т СЖЯтый воздух из воздухопроводной магистрали 25 состава поезда и подключают к ней вакуумную магистраль установки. B результате этого создается разряжсние в воздухопроводиой (тормозной) магистрали, а следовательно, и

В магистральных камерах отпускпых клапа- 30

1св. Так как последн tc имеют постоянное сообщение с тормозной магистралью состава, диафрагмы под давление1м атмосфсрного воздуха прогибаются вверх и сообщают рабочие камеры с атмосферой, начинается отпуск тормозов состава. После этого вакуумную магист раль откгночают or, тормозной магистрали состава, диафрагмы отпускных клапанов под действием пружин возвращаются в нервоначальные положения.

Для ру IHoro отпуска тормоза отпускной кла l1ан ItiIccT н<1жиiIHOH стакан и эксцентрикОВыи привод, при помощи которы. осуществляется

C 1 П1 С.1 ..

Способ отпуска автоматических тормозов жслсзнодорожного подвижного состава после отцепки поездного локомотива, заключающийся в том, что отпуск автотормозов осуществляют посредством двойного выпускного клапана, выпускающего сжатый Воздух из рабочей камеры, отличающийся тем, что, с целью ускорення процесса отпуска тормозов и его автоматизации, тормозную магистраль состава подключают к вакуумной установке и откачивают воздух из тормозной магистрали, что приводит к срабатываншо двойных выпускных клапанов, сообщающих рабочие камеры с атмосферой.

237195

Составитель В. Бабкин

Редактор Т. А. Рыбалова Техред А. А. Камышникова Корректор М. В. Радзиискай

Заказ 1316/11 Тираж 480 Подписное

ЦН1ЛИПИ Комитета по делам изобретений и открыгий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Способ отпуска автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава Способ отпуска автоматических тормозов железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе
Наверх