Устройство для подачи воздуха в кузов транспортного средства

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зав(10»мое от авт. Свидетельства М-—

М.Кл. В 60h 1,/24

Заявлс»о 04.V.1970 (№ 1431355 27-1! ) с Ilp ((соедп((с»»см заявки Ло—

П р((ор птет—

Оиублпкова»о 21.1V.1972. Ьюл Icte!tb ЛЪ 14 ((ои(итет по депе(о аеойретеиий и открытий ори Совете Мииистрое

СССР

УДК 629.113.06:628.83 (088.8) Дата о<»убл»кова»пя о»пса!»ия 8.1; .1972

Авторы изобретения

Ф. А. Савинский, M. Я. Злы<и»д и В. П. Ромейко

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В КУЗОВ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение отиосится к системам вентиляции кузовов тра»спорт»ых средств, обеспечиВ я ю щ и х и р и 3 3 h p bl т ы х О к 11 3 х В О в р с м я д В и ж (. ния транспортного средства бсссквоз»яковый воздухообме» внутри пассажирского салона.

Извест»ы устройства для подачи воздуха в кузов транспортного средства, содержащие закрепленный в передней части кузова корпус, выполне»»ый сО сквозными отверстиями для прохода возду <3, и расположе»»ую со стороны кузова подвижную в осевом»аправлс»ии крышку. В»их количество поступающего;(а ис»тиляцию воздуха регулируется осевым перемеще»исхг крышки, а регулировапг(е паправлеHHH воздушных потоков осуществляется за счет изме»с»ия угла установки кор»уса.

Недостаток известных устройств заключается в том, что,при требуемом Вы!полис»и(! уcTройств большого размера трудно гех»олог»чески и 1

Цель изобретения — увеличс»пс диапазона регул ировок,,рсгламе»тирующих постмплепис в кузов воздушных потоков. Для этого в предлагаемом устройстве крышка, выиол»с»иая с обтекаемой поверх»остью, обращенной во

В»уTpf КОрпi ся, сВЯЗЯ»я с корпусох(,посредстВОМ Ill 3PO»0(0 ПЯЛ!зЦЯ, ИМС(ОIЦЕГО (<0:1ЬЦСВЫЕ канавки »3 цпли»дричсскоп (асти, обхватывасмol(Hтглкоll кpышhи, В г lзг которой vсга»овле» фиксатор, западающии при перемещепии К1)ышки В Од»у из кя»явок пяльца.

На фиг. 1 изображена кабина транспорт(о5 го средства, па передней стенке которой уcT3»ов)c»bl два отписываем ых устройства; »3 фиг. 2 — то же, сечения А —,4 и Ь вЂ” Б.

На перед»ей стс»ке 1 каоп»bl lьеподВиж»0 за(креп tåff корпус 2 с0 el<303»biми отверст»((ми

10 ."(для прохода воздуха. В стенке 1 выполнено отверстие, в которОм,расположc» рези»овый кольцевой у»лот»итель 4. Крышка 5 (ко»турпых(и;(и»иях(и показа»2 к1)ышкя В р». 1(. OTIi1)t тых положе»ий) уcT2»oaлс»а,»а шаровом

15 Has»t(e 6. Сфер п !Сска я головка пяльца 33 креи. !спя )!сжду 0110poй ГО)ОВКП / Il пласт»»чатой пружиной 8 зll»òà. 1» 9. На цилп»дрической части шарового:пальца вы»ол»е»ы кольцевые «а(!авки 10, 1»3 цпли дричс20 c!

ПРИ ОТТЯгива »пи I

25 1(,пру)ки»ит 11 пе1)сходит в след) lot(Liю КЯ»Явку, фикспруя тем самым измененное положение крышки от(!ос»тель»о пальц 1 6 11 выхо;(»ого отьерстия корпуса. Hp;t повороте рукой крьипкп () после(1!я(! совместпо с шаровым зо 1(альцсм»оворач гвастся от»ос»тель»о ILC»TI)3

336179

Предмет изобретения

Б-Б гвиг.1 взиг. 2

Составитель Г. Петрова

Тех1ре1д Л. Богданова Ко1рректор Е, Знмнна

Редактор T. Горячева

Зака з 3039 Изд. № 541 Т и,раж 443 Подписное

:11ИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мннист ров СССР

Москва, УК-35, Раушокая,наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати сферической головки шарового пальца, изменяя направление воздушного потока.

Фиксация сферической головки ша1рового пальца в любом 1положении обеспечивается за счет поджатия и пружинящих свойств пружи.ны 8. Для уменьшения сопротивления воздушному потоку. контактирующая с .поступающим потоком поверхность крышки выполнена обтекаемой сферической формы.

Устройство для подачи воздуха в кузов

-транспортного средства, содержащее закрепленный в передней части кузова корпус, выполненный со сквозными отверстиями для прохода воздуха, и расположенную со стороны кузова подвижную в о евом насправлении крышку, отличающееся тем, что, с целью уве5 личения диапазона регулировок, регламентирующих 1поступление в кузов воздушных потоков, .крышка, выполненная с обтекаемой поьерхностью, обращенной во внутрь корпуса, связана с жор1пусом посредством шарового

1О пальца, имеющего кольцевые канавки на цилиндрической части, обхватываемой,втулкой крышки, в пазу которой установлен фиксатор, западающий 1при перемещен1ии:крышки в одну

:13 ка!1авок и 11льца.

Устройство для подачи воздуха в кузов транспортного средства Устройство для подачи воздуха в кузов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств, например, легковых автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к вентиляции и отоплению салонов кузовов автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств

Изобретение относится к системам вентиляции кабин и может быть использовано на сельскохозяйственной и строительной технике

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам регулирования микроклимата в салонах транспортных средств, а также в кузовах-фургонах, оснащенных вычислительной, медицинской, измерительной, геологической и другой аналогичной аппаратурой, обслуживаемой операторами

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам вентиляции салонов транспортных средств

Изобретение относится к отоплению и вентиляции промышленных зданий и предназначено для подачи приточного (наружного) воздуха в кабины кранов для создания в кабинах крановщиков требуемых (по санитарно-гигиеническим нормам) условий труда [1]
Наверх