Стенд для испытания датчиков и автоматов торможения авиаколес

 

СПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 22.1.1970 (№ 1402831/40-23) М.Кл. С Olm 17/00 с присоединением заявки №вЂ”

Комитет по делвтх изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 24.Ч.1972. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 26.VI.1972

УДК 629.7.017.5(088.8) Автор изобретения

Ю. П. Бажанов

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДАТЧИКОВ И АВТОМАТОВ

ТОРМОЖЕНИЯ АВИАКОЛЕС (1

Изооретеиие относится к области испытательной техники, а именно к стендам для испытания датчиков и автоматов торможения авиаколес.

Известны стенды для испытания агрегатов летательных аппаратов, содержащие гидродвигатель с выходным валом, регулятор расхода рабочей жидкости с гидроприводом, нагнетающую и славную магистрали, гидроредуктор и гидроаккумулятор:

Однако такие стенды не обеспечивают постоянного значения углового ускорения в заданном и нтервале времени при циклическом изменении углового ускорения выходного вала.

Цель изобретения — обеспечение постоянного значения углового ускорения в заданном интервале времени при циклическом изменении углового ускорения выходного вала. Для этого гидропривод регулятора, расхода рабочей жидкости соединен с,нагнетающей магистралью посредством задающего дросселя и трехпозиционного распределителя.

На чертеже показана схема предлагаемого стенда.

Исполнительным агрегатом стенда является гидродвигатель 1, к выходному валу которого подсоединен испытываемый агрегат. В нагнетающей магистрали на входе в гидродвигатель установлен регулятор 2 расхода рабочей жидкости. Задающий орган регулятора

2 соединен со штоком 8 гидропривода, подкл)оченного к нагнетающей магистрали посредством задающего дросселя 4 и трехпозиционного распределителя 5. В гидросистему стенда

5 включены гидроредуктор б и гидроаккумулятор 7.

Работа стенда осуществляется следующим образом.

От выходного вала гидродвигателя выпол)o нен привод .испытываемого агрегата, 1 1зменение скорости выходного вала гидродвигателя по заданному закону производится с помощью регулятора .расхода рабочей жидкости, управляемого гидроприводом через задающии дрос)о сель 4 и трехпозиционный распределитель.

Величина площади проходного сечения задающего дросселя определяет значение углового ускорения (замедления) выходного вала.

От положения распределителя зависит, знак

20 углового ускорения выходного вала.

Так, если распределитель 5 занимает положение А, происходит движение штока гидропривода,на уменьшение расхода рабочей жидкости через гидродвигатель, вследствие чего

25 угловая скорость вращения выходного вала уменьшается. При переключении распределителя из положения А в положение Б начинается. ускоренное вращение выходного вала. Переключения,распределителя из положения А

>С в Б и наоборот производятся автоматически

339826

Составитель А. Соболев

Техред А. Камышиикова

Редактор И. Бродская

Корректор Е. Миронова

Заказ М 2632 Изд. Ж 720 Тираж 448 Подписное

ЦНИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

3 при достижении поршнем гидропривода край:них положений.

Переключение распределителя в положение В производится оператором с целью перехода на ручное управление регулятором расхода. Гидропривод в этом случае оказывается отключенным от питания рабочей жидкостью, так ка к полости по обе стороны поршня гидропривода оказываются соединенными со сливной магистралью.

Гидроредуктор и гидроаккумулятор стабилизируют да вление в гидросистеме стенда, что также способствует повышению точности работы стенда по обеспечению постоянного значения углового ускорения в заданном интервале времени.

Применение данного стенда позволяет обеспечить поддержание постоянного значения углового ускорения выходного вала в заданном интервале времени.

Предмет изобретения

Стенд для испытания датчиков и автоматов торможения авиаколес, содержащий гидродвигатель с выходным валом, регулятор расхода рабочей жидкости с гидроприводом, нагнетающую и сливную,магистрали, пидроредуктор

10 и гидроаккумулятор, отличающийся тем, что, с целью обеспечения постоянного значения углового ускорения в заданном и нтер вале времени при циклическом изменении углового ускорения выходного вала, гидропривод регулято15 ра расхода рабочей жидкости соединен с нагнетающей магистралью посредством задающего дросселя и трехпозицнонного распределителя.

Стенд для испытания датчиков и автоматов торможения авиаколес Стенд для испытания датчиков и автоматов торможения авиаколес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх