Устройство для испытания деталей подвижного состава на прочность

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Соцнзлксткческих

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 03.Х11.1970 (№ 1600174. 27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09.11.1972. Бюллетень X. 7

М. Кл. 6 Olm 34. 01

Комитет ло делетв изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР -j1i 621.982.44.06(088.8) Дата опубликования описания 7.11 .1972

Авторы изобретения

M M. Моисеев и И, H. Скобелев

Заявитель

Вагонное депо ст. Люблино

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЪ|ТАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА НА ПРОЧНОСТЬ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны устройства для испытания деталей подвижного состава на прочность, содержащие смонтированные на раме ремонтного конвейера пневматический пресс, шток которого соединен с захватом, взаимодействующим с испытуемой деталью, и ограничительные упоры, Целью изобретения — является обеспечение автоматизации процесса испытаний и техники безопасности в случае разрушения испытуемой детали.

Для этого устройство снабжено пневмоударными механизмами, соединенными к источникам сжатого воздуха через распределительный золотник, шток которого взаимодействует с испытуемой деталью.

Пневмоударный механизм может быть выполнен в виде корпуса, в котором установлен подпружиненный боек-ударник, соединенный со штоком подпружиненного поршня.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

На раме 1 конвейера установлены распределительный золотник 2 и пневмоударные механизмы 8. Одна рабочая полость золотника сообщена с источником сжатого воздуха (на чертеже не показан), а другая трубопроводом

4 соединена с пневмоцилиндром О ограничитоля, а через гого с помощью трубопровода

6 — с цилиндром 7 пневматического пресса.

Шток поршня последнего через рычаг 8 соединен с захватом 9, взаимодействующим с испытуемой деталью. Цилиндр пневматического пресса с помощью трубопровода 10, клапана

11 предельного давления и трубопровода 12 сообщен с пневмоударными механизмами, В корпусе каждого пневмоударного меланизма

10 установлен подпружиненный боек-ударник 18, соединенный со штоком 14 подпружиненного поршня. Шток поршня распределительного золотника 2 оканчивается головкой 15, которая выступает над поверхностью конвейера.

15 При движении испытуемой детали по конвейеру она в определенньш момент передним концом оказывается над захватом, при этом задний конец детали воздействует на головку штока распределительного золотника и пере20 мещает cro поршень вниз, в результате чего источник сжатого воздуха сообщается с пневмоцпл.шдром огран 1ч|пеля. По достижении поршнем ограничителя крайнего нижнего положения сжатый воздух по трубопроводу 6

25 поступает в цилиндр пневматического пресса и отодвигает его поршень вправо, что приводит к захвату детали и к ее рабочему испытуемому растяжению. Таким образом, испытуемая деталь оказывается в напряженном

30 состоянии.

329434

Предмет:(зобрс гс! пя

Сост;>п((тсаь А, Егоров

Тс>П>с 3. Тараненко

Р(, (а к n!) В. Ьор неона! хоррсктор Л. U,àðüêr>â !

Заказ 737 !5 !1зд. X" 222 Тапа>к 1-!8 По Ilrrrcrioc

ЦНИИП11 1хоз(нтста но 5(саа>! . (зоор(о .(.r!! .: открыта(! прн Совет(. >1,!ннстпов СГГ)>

Моска:!, Я-зо, Ра лиска>! наб., l, -ТД

Trr!rnr! > а!»;„": Сант нов», 2

Как только !10pl!IBBB пнсв .!ат:(чсс!(О! 0 i!pccB достигнет кра йпсго I!pBBoi 0:(О !05KCII!(5!, сжатьш воздух I!0 трубопроводу 10:(осту(ll!T к клапану 11 предельного давления, который .(о достижении раоочего давлспия срабатывасТ и открывает про од воздуху в полость ц:—

° ипд",) а Одного IIB !(псих!О > да рных >10 .(! и ((3 мов. Когда порше:(ь пневмоударного механизма !!ереместится в крайнсс ((пжпсс !!0,!0жение, боек-ударник 18 выйдет пз зацс (ëсния и под действием иру5кпцы 16 уда!зит (гс испытуемой дета Iii, наход>пцсйся в па; ряжснном состоянии.

После этого сжатый воздух Ii(осту:(аст I> распределительный золотник п:(од;гпмаст его поршень, в результате чего Всс труо0.!рОВОды, отсоединенные от источ:щка с катого 303духа, сообщаются с атмосферой, а устройстьо возвращается в исходное положение.

1. УCT )О!(Ство для BC!!BI I III III!;(C(алей вижного состаза на проч:!ость, содержащее

5 с >ioilт:(:>Ованн!.!с !(а рамс рсх!О!!тного конвсйеpcI пиесах!атичсский:(ресс, шток которого coc.l!шсн с захватох1, взаимодействующим с исш(гусмой деталью, и ограничительные упоры, отл(!на(отсеся тем, что, с целью обеспечения

)О тсхп;и;и безо:iaci>ocти и автоматизации процесса испытаний, устройство с:!абжсно пневмоударпыми механизмами, пр:!соединенными и:IcToчппку сжатого воздуха i:осредством распредели!Тельного золотника. шток которо15 го взаимодсйствуcT с испытуемой деталью.

2. Уст,>0!i c I Bo по и. 1, от 1ича5ои1ееся тем, ч о;шевмоударный механиз(м выполнен в виде корпуса, в котором установлен подпружинсннып боек-ударник, соединеншяй со што20 ком (подпружиненного поршня.

Устройство для испытания деталей подвижного состава на прочность Устройство для испытания деталей подвижного состава на прочность 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх