Патент ссср 332350

 

! . и" л ..отека Мт:,и, 332350

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. G Olm 17/06

Заявлено 17.11.1969 (№ 1316678/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.111.1972. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 17.IV.1972

Комитет по делам чзобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 620.178(088.8) Авторы изобретения

В. К. Сальников, В. В. Заплишний, Л. Н. Ручка, О. И. Лавриненко, С. А. Актемиров и Г. П. Воронков

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ СХОДИМОСТИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к автотранспорту, в частности к стендам для проверки сходимости колес автомобиля.

Известны стенды для .проверки сходимости колес автомобиля, .включающие подвижные площадки, неподвижную раму и стрелочный индикатор.

Цель изобретения — упрощение конструкции. Для этого подвижные площадки свободно подвешены к неподвижной раме на шатунах и соединены тягами с коромыслом, концы которого связаны со стрелочным индикатором.

На фиг. 1 изображен предлагаемый стенд; на фиг. 2 — разрез по А-А на фиг. 1.

Подвижные площадки 1 свободно подвешены к .неподвижной раме 2 на шатунах 8. В свою очередь площадки 1 тягами 4 соединены с коромыслом 5, которое связями б соединено со стрелочным индикатором 7.

Стенд работает следующим образом.

Автомобиль переезжает площадки 1 передними колесами. При неправильной установке передних колес автомобиля боковые усилия в колесах заставят переместиться площадки в поперечном направлении внутрь илн наружу в зависимости от направления усилий. Передвижение площадок в продольном направле5 нии ограничивают открытые шарикоподшипники, которые одновременно облегчают передвижение i««лощадок в поперечном направле«««ш. Вместе с площадками переместятся тяги

4 и повернут коромысло 5. Величина поворо10 та коромысла связью б передается на стрелочный индикатор 7, показывающий схождение колес.

Стенд для проверки сходнмостп колес автомобиля, включающий подвижные площадки, неподвижную раму и стрелочный индикатор, 20 отличаюи1ийся тем, что, с целью упрощения конструкции, подвижные площадки свободно подвешены к неподвижной раме на шатунах и соединены тягами с коромыслом, концы которого связаны со стрелочным индикатором, фиг 1

Составитель Б. Даньщин

Редактор О. Филиппова Техред Е. Борисова Корректор Т. Гревцова

Заказ 936/12 Изд. № 381 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета ио делам изоорстен и и открытий ири Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, 1 ау нская наб.,,3. 4, 5

Тиносра(рии, IIp. Сан i 1IQBH,

Патент ссср 332350 Патент ссср 332350 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх