Устройство для подвески рабочего органа на раме путевой машинывсесоюзная

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЬРЕт ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ОЗХ.1971 (№ 1656289/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.VI.1972. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 27Х1.1972

М. Кл. Е Olb 27/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.5(088.8) Авторы изобретения П. А. Курилович, А. Н. Горбачев, Е. В. Плоткин и Н. Н. Гусева

Заявитель Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути и сооружения

ВСЕСОЮЗНАЯ

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ РАБОЧЕГО ОРГАНА П @ 1 1 )"@

HA РАМЕ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ БИБЛИО1 =HA

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к подвескам рабочих органов на раме путевой машины, например выправочно-подбивочно-отделочной машины, Известны устройства для подвески рабочего органа на раме путевой машины, состоящие из стойки, смонтированной на верхней и нижней несущих балках, и подъемно-поворотных кронштейнов, закрепленных на стойках. Однако при монтаже и демонтаже рабочих органов стойки необходимо поднимать на высоту, равную расстоянию между верхней и нижней балками, что значительно усложняет этот процесс.

Целью изобретения является упрощение монтажа и демонтажа рабочего органа на раме путевой машины.

Это достигается тем, что выступающий конец верхней несущей балки выполнен в виде вилки с размером выреза, соответствующим диаметру стойки, и скосами на противоположной стороне, а стойка имеет обойму с центрирующим пазом и скосами, взаимодействующими со скосами вилки. В вилке и обойме, кроме того, предусмотрены отверстия для установки крепежных деталей.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вттд; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1.

На раме 1 путевой машины жестко закреплены верхняя 2 и нижняя 8 несущие балки, На этих балках смонтирована стойка 4, на которой шарнирно закреплены проушины подъемно-поворотного кронштейна 5 рабочего органа. Стойка фиксируется от поворота пальцем 6. На верхней части стойки 4 установлена обойма 7, которая соединена с несущей балкой 2 болтами 8. Выступающий конец верхней балки со стороны кронштейна 5 выполнен в виде вилки с вырезом, соответствующим диаметру стойки 4, а с противоположной стороны на балке предусмотрены скосы.

В верхнюю проушину кронштейна 5 сверху вставляют стойку 4, на которую устанавливают обойму 7. Далее стойку пропускают через нижнюю проушину кронштейна. Крон®0 штейн со стойкой и обоймой поднимают так, чтобы нижний конец стойки находился выше балки 8, а нижняя кромка обоймы 7 находилась выше балки 2. Затем стойку 4 устанавливают в вырез верхней балки 2 так, чтобы обойма своим пазом центрировалась на балке

1, После этого конструкцию опускают так, чтобы скосы обоймы 7 контактировали со скосами балки 2. Пальцем б фиксируют стойку в нижней балке 8, а болтами 8 стягивают обойЗо му с верхней балкой 2. Таким образом, мон3 тажная высота подъема стойки в собранном состоянии минимальна и равна высоте верхней несущей балки 2, Предмет изобретения

Устройство для подвески рабочего органа на раме путевой машины, содержащее стойку, шарнирно соединенный со стойкой подъемноповоротный кронштейн, верхнюю и нижнюю несущие балки, на которых смонтирована стойка и крепежные детали, отличающееся

340729 тем, что, с целью упрощения монтажа и демонтажа рабочего органа на раме путевой машины, выступающий конец верхней несущей балки выполнен в виде вилки с разме5 ром выреза, соответствующим диаметру стойки, и скосами на противоположной стороне, а стойка снабжена обоймой с центрирующим пазом и скосами, взаимодействующими со скосами вилки, причем вилка и обойма вы10 полнены с отверстиями для крепежных деталей.

Составитель А, Кузьмин

Редактор 3. Овчаренко Техред Л. Куклина Корректор Л. Орлова

Заказ 1821/7 Изд. М 794 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 3

Устройство для подвески рабочего органа на раме путевой машинывсесоюзная Устройство для подвески рабочего органа на раме путевой машинывсесоюзная 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к устройствам для восстановления земляного полотна, которые предназначены для работ на нижнем строении железнодорожного пути без снятия рельсошпального звена с использованием очищенного щебеночного балласта, извлеченного из нижнего строения пути

Изобретение относится к устройствам транспортных систем для перегрузки сыпучего материала вдоль железнодорожного состава и может быть использовано при работе с путевой машиной при очистке балласта, а также для перегрузки засорителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки
Наверх