Навесное подъемно-транспортное оборудование

 

САН ИЕ

4464

Союэ Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ

Зависимый от патента №

Заявлено 28ЛХ.1966 (№ 1105061/27-11)

Приоритет 26Х.1966, № 23525/66, Англия

Опубликовано 07.Ч11.1972. Бюллетень № 21

М. Кл. В 66f 9/06

В 62d 49/02

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.86.063(.088 8) Дата опубликования описания 4.VIII.1972

1ЮЗИАЯ

Автор изобретения и заявитель

Иностранец

Фредерик Джордж Вильсон (Англия) НАВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Предмет изобретения

Известно навесное подъемно-транспортное оборудование, например, к седельному тягачу, содержащее две мачты с вильчатым подьемником.

Цель изобретения — обеспечение компактности в транспортном положении.

Это достигается тем, что мачты шарнирно установлены в задней части рамы тягача и снабжены приводными средствами, укладывающими мачты в нерабочее положение вдоль рамы тягача ниже уровня его опорно-поворотного прицепного устройства.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое оборудование в рабочем положении; на фиг, 2 — то же, в транспортном положении.

На раме 1 тягача 2 в задней ее части с помощью шарниров 8 установлены мачты 4, по направляющим которых перемещается грузоподъемная каретка б с вилами б, поворотными вокруг шарниров 7. Мачты 4 удерживаются в вертикальном положении с помощью приводных средств, например гидроцилиндров

8, шарнирно прикрепленных к мачтам 4 и раме 1. На раме 1 также смонтировано опорно-поворотное прицепное устройство 9 для соединения тягача 2 с прицепом. С помощью описываемого оборудования можно производить перегрузку грузов, находящихся на прицепе или на других объектах (см. фиг. 1).

Для перевода в транспортное положение валы поворачиваются вокруг шарниров 7

5 вверх, каретка 5 поднимается по направляющим мачт 4 в верхнее крайнее положение, а мачты 4 с помощью гидроцилиндров 8 поворачиваются вокруг шарниров 3 и укладываются вдоль рамы 1. При этом (см. фиг. 2) мач10 ты 4 располагаются ниже уровня опорно-поворотного прицепного устройства 9, которое в таком положении готово к соединению с прицепом.

Навесное подъемно-транспортное оборудование, например, к седельному тягачу, содер20 жащее две мачты с вильчатым подъемником, отличающееся тем, что, с целью обеспечения компактности в транспортном положении, мачты шарнирно установлены в задней части рамы тягача и снабжены приводными сред25 ствами, укладывающими мачты в нерабочее положение вдоль рамы тягача ниже уровня его опорно-поворотного прицепного устройства.

344642

1, г

Составитель С. Завьялов

Корректор Е. Зимина

Редактор 3. Овчаренко

Техред Л. Богданова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2285/1 8 Изд. № 971 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Навесное подъемно-транспортное оборудование Навесное подъемно-транспортное оборудование 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам вилочных автопогрузчиков и может быть использовано в гидравлических системах транспортных средств с гидравлическими рулевыми механизмами

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию складов, к составной части напольных кранов-штабелеров, подъемников межстеллажных, погрузчиков

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, может быть использовано на погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается создания гидросистем вилочных автопогрузчиков и транспортных средств с гидрорулевыми механизмами

Погрузчик // 2230698
Изобретение относится к области грузоподъемного оборудования, а именно к погрузчикам преимущественно лесоматериалов, создаваемым на базе тракторов с шарнирно сочлененной несущей рамой, оснащаемых соответствующими гидрофицированными грузоподъемными средствами манипуляторного типа

Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних

Подъемник // 2305061
Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в технологических процессах по погрузке и разгрузке воздушных судов, а также в других отраслях промышленности

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусных конструкций судов, а именно к устройствам для сборки, электроприхватки и сварки полотнищ с балками продольного и поперечного набора
Наверх