Устройство для автоматической смазки компрессорного и рабочего цилиндров пневматического молота

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i i! 344760"

Свое цоеетских

Воциелистичесиих

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 16.07.69 (21) 1351483/25-27 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл.- F 16N 7/32

В 21D 37/18

Совета Министров СССР оо делам изобретений (53) УД К 621.896 (088.8) (43) Опубликовано 30.04.78, Вюллетснь № 16 (45) Дата опубликования описания 03.05.78 и открытий (72) Автор изобретения (71) Заявитель

В. А. Дмитренко

Зкспериментальный научно-исследовательский институт кузнечнопрессового машиностроения (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМАЗКИ

КОМПРЕССОРНОГО И РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРОВ

ПНЕВМАТИЧЕСКОГО МОЛОТА сУд рстванный комитет (23) Приоритет

Изобретение относится к области кузнечнопрессового машиностроения и предназначено для смазки цилиндров кранов воздухораспределения пневматических молотов.

Известно устройство для автоматической смазки пневматического молота, содержащее маслонасос, соединенный с маслопроводом, а также компрессорный цилиндр, соединенный с рабочим цилиндром посредством кранов воздухораспределения.

С целью обеспечения равномерной подачи смазки к трущимся поверхностям рабочего и компрессорного цилиндра, а также кранам воздухораспределения, надпоршневая и подпоршневая полости компрессорпого цилиндра соединены между собой и с маслопроводом дополнительным трубопроводом.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 — то ке, в основных режимах работы.

Устройство содержит плунжерный насос 1, нагнетающий масло в маслопровод 2, соединенный с верхней и нижней полостями компрессорного цилиндра 3.

Устройство работает следующем образом.

При автоматических ударах краны воздухораспределения устройства установлены таким образом, что верхняя и нижняя полости компрессорного цилиндра соединены соответственно с верхней и нихкней полостью рабочего цилиндра. Давление в верхней полости компрессорного цилиндра обозначено через

Р, а в нижней через Р,.

При двпжешш поршня компрессорного цилиндра вгерх давление Р) Р,, следовательно, воздух по маслопроводу 2 перетекает пз верхней полости в нижнюю компрсссорного цилиндра 3, увлекая за собой капельки масла в виде масляного тумaíà (фпг. 2) .

При перемещении поршня компрсссорного

10 цилиндра вниз (фиг. 3) давление P(P, н воздух по маслопроводу 2 идет в обратном направлешш, заполняя масляным туманом верхнюю полость компрессорного цпчпнчра.

Воздух, находящийся в нижней полости ком15 прессорного цилиндра 3. вместе с масляной пылью поступает в нижнюю полость 4 рабочего цилиндра и смазывает его стенки, При повторном ходе поршня компрессорного цилиндра вверх заполняется масляным туманом

20 верхняя полость 5 рабочего цилиндра.

В положешш бабы на весу она неподвижна и поэтому смазка к ней почти не поступает.

В компрессорном цилиндре прп обоих циклах давление Р,)Р (фиг. 3) и вся смазка посту25 пает в верхнюю полость компрессорного цилиндра.

Таким образом, система обеспечивает смазкой пневматический молот на всех основных режимах его работы, Потеря энерпш молота

30 от соединения верхней полости компрсссорного цилиндра с нижней полостью компрсссор344760 фиъ.! Риг >

puz,.2

Составитель Ицковии

Редактор T. Рыбалова

Текрсд H. Рыбкина

Корректор А. Степанова

Заказ 593/2

Изд. № 413 Тираж 1198

НПО Государственного комптета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4 5

Подписное

Типография пр, Сапунова, 2 ного цилиндра незначительна из-за сравнительно малых входных отверстий в маслопроводе, которые принимаются в пределах 2—

3 мм в зависимости от мощности молота.

Формула изобретения

Устройство для автоматической смазки компрессорного и рабочего цилиндров пневматического молота, содержащее маслонасос с маслопроводом, отл ич а ющееся тем, что, с целью обеспечения равномерной подачи смазки к трущимся поверхностям рабочего и компрессорного цилиндра, надпоршневая и подпоршневая полости компрессорного цилиндра соединены между собой дополнительным трубопроводом, а маслопровод подключен к дополнительному трубопроводу.

Устройство для автоматической смазки компрессорного и рабочего цилиндров пневматического молота Устройство для автоматической смазки компрессорного и рабочего цилиндров пневматического молота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для смазки различных деталей машин, находящихся в подвижном контакте, в частности к смазке зубчатого зацепления венцовой шестерни, приводного вала-шестерни и ее опор качения мельниц горно-обогатительных комбинатов и глиноземных заводов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для смазки подшипников качения с внешним подводом смазочного материала

Изобретение относится к опорному устройству

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для смазки подшипников тележек сцепа

Изобретение относится к смазочному оборудованию и может быть использовано для осуществления смазки рабочих поверхностей ткацких станков
Наверх