Сварной трак гусеничной цепи

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскив

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.1Х.1970 (№ 1477?06/27-11) М, Кл, В 62d 55 18 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.И1.1972. Бюллетень ¹ 22

Дата опубликования описания 28ХП.1972.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете MHHHGT00B

СССР

УДК 629.11.012.572 (088.8) Автор изобретения

Б. М. Кочергин

Заявитель

СВАРНОЙ ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным цепям экскаваторов.

Известны сварные траки гусеничных цепей экскаваторов, состоящие из плоского основания в виде листа, корытообразной продольной балки, приваренной к нему, и головки с дорожкой качения и проушинами.

Однако в таких траках свободные концы их основания выступают пз-под корытообразной балки и при работе гусеничной цепи деформируются, нагружая сварные швы изгибающим моментом. Это приводит к трещинам в швах и выходу траков пз строя.

Цель изобретения — повышение долговечности сварных траков гусеничной цепи.

Эта цель достигается тем, что предлагаемый трак снабжен продольныAIH пластинами, приваренными одной стороной к верхней части корытообразной продольной балки, а другой — к краям выступающих концов основания.

На фиг. 1 изображен описываемый трак, общий вид; на фиг. 2 — то же, впд сверху; на фиг. 3 — разрез по Л вЂ” Л на фпг. 1.

Трак содержит основание 1, продольную балку 2 и головку 8. Основание выполнено из листа и имеет отогнутые концы с трех сторон. Продольная балка имеет корытообразную форму, расположена полкой кверху, а стенками приварена к основанию. Вдоль стенок балки установлены продольные пластины 4, 5, образующие дополнительные стенки. Пластины одной стороной приварены к

Верхней части оалкп, а,другой — к краям свободных концов основания. Головка, имеющая дорожку качения и проушины для сочленения траков между собой, присоединена к основанию и балке в средней части. Головка

10 может крепиться к основанию и балке как с помощью сварки, так и с помощью заклепочного или какого-либо другого соединения.

При опиранпп основания на грунт концами нагрузка передается сразу через обе стенки

15 балки. Сварной шов дополнительной стенки работает на сжатие, а шов основной стенки — н а р а стяжение.

При опирании основания на грунт средней частью сварной шов основной стенки рабо20 тает на сжатие, а шов дополнительной стенки в зависимости от жесткости обеих стенок и основания может работать как на сжатие, так и на растяжение, однако изгибающие усилия на сварные швы в этом случае пол25 постыл исключены.

Предмет изобретения

Сварной трак гусеничной цепи, например, экскаватора, состоящий нз плоского основа30 ния в виде листа, корытообразной продоль345038

Ч иг 2 л-A

Составитель В. Лысуиец

Техред Л. Куклина

Редактор В. Борисова

Корректор Л. Орлова

Заказ 2299/6 Изд. № 990 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 71(-36, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 пой балки, приваренной к основанию, и головки с дорожкой качения и проушинами, отличающийся тем, что, с целью повышения долговечности, трак снабжен продольными пластинами, приваренными одной стороной к верхней части корытообразной продольной балки, а другой — к краям выступающих концов основания.

Сварной трак гусеничной цепи Сварной трак гусеничной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх