Устройство для автоматической остановки поезда при недопустимом нагреве роликовых букс

 

О П И С А Н И Е 348408

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социвпистических

Респубпик

Зависимое от авт. свидетельства Хо

М. Кл. В 60t 7/12

Заявлено 21.Х11.1970 (№ 1602720/27-11) с присоединением заявки Ме

Приоритет

Опубликовано 23М11.1972. Бюллетень М 25 УДК 625.2-598(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

Дата опубликования описания ЗОог111.1972

Авторы изобретения В. H. Литонов, С. И, Андреев, В. Н. Сысоенко и В. Г. Перегудов

Заявитель

Ленинград-Московское пассажирское вагонное депо

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА

ПРИ НЕДОПУСТИМОМ НАГРЕВЕ РОЛИКОВЫХ БУКС

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к устройствам для автоматической остановки поезда при недопустимом нагреве роликовых букс.

Известны устройства для автоматической остановки поезда при недопустимом нагреве роликовых букс, содержащие электрическую цепь сигнальной лампы и звонка, соединенную через исполнительное реле с термодатчиком, установленным на буксе.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что оно снабжено включенным в электрическую цепь и взаимодействующим с тормозной магистралью соленондным вентилем.

При таком выполнении повышается надежность устройства в работе.

На чертеже схематически изображено предложенное устройство.

Сигнальная лампа 1 и звонок 2 включены в электрическую цепь 3, в которую через исполнительное реле 4 с контактами 5 включен термодатчик б, соединенный через тумблер 7 с соленоидпым вентилем 8, взаимодействующим с тормозной магистралью 9.

Устройство работает следующим образом.

При внезапном перегреве роликовой буксы расплавляется перемычка тер модатчика б, разрывается цепь питания обмотки реле 4, замыкаются контакты 5, включаются сигнальная лампа 1 и звонок 2. Одновременно с этим подается напря?1(ение на обхготк1 соленоидного вентиля 8, который открывается и разрежает тормозную магистраль, в результате чего про5 исходит торможение поезда. Темп разрядки тормозной магистрали, соответствующий служебному торможешно, обеспечивается выбором диаметра проходного отверстия соленоидного вентиля.

10 Для контроля исправности элементов системы в схему введен контрольный тумблер 7, который одновременно с искусственным разрывом цепи питания обмотки исполнительного реле 4 разрывает цепь питания обмотки соле15 ноидного вентиля 8, чем предотвращается разрядка тормозной магистрали в момент контроля.

Предмет изобретения

20 Устройство ддя автоматической остановки поезда прп недопустимом нагреве роликовых букс, содержащее электрическую цепь сигнальной лампы и звонка, соединенную через исполнительное реле с термодатчиком, уста25 новленным на буксе, и контрольный тумблер, от,гичаюигееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, оно снабжено включенным в электрпчекую цепь и взаимодействующим с тормозной магистралью соленоидным

30 вентиле>l.

348408

Составитель А. Боголюбский

Техред A. Камышникова Корректор Т. Миронова

Редактор В. Борисова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2692)4 Изд. № 1183 Тира>к 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4>5

Устройство для автоматической остановки поезда при недопустимом нагреве роликовых букс Устройство для автоматической остановки поезда при недопустимом нагреве роликовых букс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам автоматического торможения подвижного состава при сходе вагона с рельсов

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способам регистрации схода вагона подвижного состава с рельсов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим повышение проходимости автотранспортных средств

Изобретение относится к бронированным боевым машинам, в частности к устройствам их защиты от оружия массового поражения

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению, в частности к тормозным механизмам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно на подвижных единицах, оборудованных электропневматическим тормозом
Наверх