Патент ссср 348411

 

ОПИСАНИЕ

Ссциапистичесяих

Распубпик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 15.1Ч.1970 (№ 1432007, 27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 23.Ч111.1972. Бюллетень ¹ 25

Дата опубликования описания ЗОХ111.1972

М. Кл. В 61с 9/48

Комитет оо делам изобретений и отнрытий ори Совете Министров

СССР

УДК 625.282-82.01(088.8) Автор изобретения

: "1 !

Н. В. Воробьев

Заявитель

ПОДВЕСКА ОСЕВОГО РЕДУКТОРА ЛОКОМОТИВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции экипажа локомотива, а именно подвесок осевых редукторов.

Известны подвески осевых редукторов локомотивов, связывающие корпус редуктора с рамой тележки, содержащие жестко закрепленный на корпусе редуктора валик с подвижно установленным на нем шарнирным подшипником, корпус которого жестко смонтирован на опоре, соединяющей боковины тележки.

При такой подвеске корпус редуктора подвергается дополнительным поперечным нагрузкам при движении локомотива по криволинейному участку пути, особенно на локомотивах, колесные пары которых имеют разбеги значительной величины.

Целью изобретения является уменьшение нагрузок на детали подвески и корпус редуктора, а также у меньшение воздействия экипажной части локомотива на путь.

Эта цель достигается тем, что корпус подшипника в предлагаемой подвеске смонтирован с возможностью перемещения параллельно поперечной оси тележки в направляющих, выполненных на опоре.

На фиг. 1 изображена описываемая подвеска в разрезе; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

На корпусе 1 осевого редуктора жестко закреплен валик 2, на котором подвижно установлен шарнирный подшипник 8, смонтированный в корпусе 4. Корпус подшипника перемещается в направляющих 5, выполненных на опоре 6, соединяющей боковины тележки (на чертежах не показаны) .

При осевом перемещении колесной пары

10 корпус шарнирного подшипника также перемещается параллельно поперечной оси тележки.

15 Предмет изобретения

Подвеска осевого редуктора локомотива, связывающая корпус редуктора с рамой тележки, содержащая жестко закрепленный на

20 корпусе редуктора валик с подвижно установленным на нем шарнирным подшипником, корпус которого смонтирован на опоре, соединяющей боковины тележки, отлачатощаяся тем, что, с целью уменьшения нагрузок на детали

25 подвески и корпус редуктора, а также уменьшения воздействия экипажной части локомотива на путь, корпус подшипника смонтирован в направляющих, выполненных на опоре, с возможностью перемещения в них парал30 лельно чоперечной оси тележки.

348411

Фиг Я

Техред А. Камышникова

Корректор T. Миронова

Редактор В. Борисова

Заказ 269277 Изд. ¹ 1183 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, УК-35, Раушская наб., д. 4/5

Типографнл, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 348411 Патент ссср 348411 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроприводу рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспортному средству и касается конструкции сочленения колесных пар и колесно-моторных блоков с рамой тележки

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тяговых редукторов транспортных средств, моторных вагонов и локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым, маневровым, а также промышленным тепловозам и электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для подвеcки тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции группового привода двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в конструкциях приводов для передачи крутящего момента от электродвигателя к колесной паре локомотива

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к смазке моторно-осевых подшипников (МОП) тягового привода локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно к системам передач для локомотивов с двигателями, имеющими рамное подвешивание, и механизмов передачи тяги
Наверх