Механизм автоматической врезной подачи шлифовальной бабки

 

т, 1 .г.= (Яв А": -

-, к л .-. — =- —: — -блбпт1-т=..—. --:-—

350641

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТБУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства Мо

Заявлено 21.1V.1970 (№ 1430445/25-8),Ч. Кл. В 24b 47/05 с IIPIIcoBIIIIïBBIIBх! 3!1тlвки

Комитет по делам

Приоритет

Опубликовано 13.IX.1972. Бюллетень М 27

Дата опубликования описания 20.1Х.1972 изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 02!.т. 24.54(088/8) Авторы изобретения

М. С. Наерман и Е. И. Хитров

Московский автозавод им. Лихачева

Заявитель

МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ВРЕЗНОЙ ПОДАЧИ

ШЛИФОВАЛЬНОЙ БАБКИ

Изобретение касается станкостроснил.

Известны механизмы автоматической врезной подачи шлифовальпой бабки, предназначенные для шлифования кулачков распределительных и других валов двигателей внутреннего сгорания.

Описываемый механизм отличаетсл от известных тем, что тормозная камера последовательно соединена с гидроцилиндром поворота копира при помощи штока поршня тормозной камеры, введенного во внутреннюю полость гидроцилиндра поворота копира. Это обеспечивает шлифование кулачков распределительных и других валов в два прохода на одном станке с автоматическим изменением программы рабочего цикла.

На чертеже изображен описываемый механизм.

OH состоит из шлифовальной бабки 1, связанной с ходовым винтом 2, который жестко соединен с порншсм 8 гидроцилиндра 1. Рабочая подача осуществляется движением поршня — рейки 5 гидроцилиндра 6, который поворачивает копир 7 подачи, передающий движение подачи через муфту 8, гайку 9, поршень,3 и ходовой винт на шлифовальную бабку. Тормозная камера 10 пристыкована к гидроцилиндра 6. На правом конце штока поршня ll установлены регулировочные гайки 12, с этой же стороны установлен кулачок 18, нажимающии на консчныс выключатели И и 15. Золотншси 16 — 18, дросссли 19 и 20 и рукоятка рСВСрС3 21 OIlCCIIC IIIB3!OT 3BT01113TII ICCI:. 10 р3боту станка.

5 Быстрый по;!вод III;IIII()OB3льной бабки к изIСЛl!!О ОCI ЩССTВЛЛСTCЯ BКЛК) IСИ11СМ ЗОЛОТИИка 16. Масло, поступал в правую полость гидроцилиндра 1, быстро псремсщает поршень 8 и св>1занную с ним бабку глево. Одновремен10 но масло по трубопроводу 22 подается в гидроцилиндр 6, перемещая порше) ь 5, который поворачивает копир. Быстрь!й подвод прекращаетсл, как только гайки 3 прутся в муфту и прижмут ес и копиру, начинаетсл рабочая по15 да !а, скорость которой определяется дроссслем 19. «Выхаживание» на первой половине цикла осуц1сствллется при упоре поршня 5 в шток поршня 11, благодаря двойному дроссслирован1по (работают дроссслlll 19 и 20). При

20 нажатии к;лачком на коне шый выключатель

И происходит отключенаис золотника 16, шлифОвальн 3 л 0 30к3 l3мсстс с порш11см т и поpшснь 5 возвраш31отсл в исходнос положение.

Такoi цикл повторлетсл при предварительном

25 ш TII(1003111111 всей группы кулачков, после этого происходит реверс стола, который через рукоятку реверса, связанную с золотником 18, вк.иочаст золоти!!к 17, соединяющий магистрали 23 и 21. Дроссель 19 черновой подачи

30 отключается, На режиме окончательного шли350G41

Составитель Э. Бритвин

Техред Л. Богданова Корректор В. Жолудева

Редактор T. Шагова

Заказ 3016/8 Изд. № 1271 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская паб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 фования быстрый подвод осуществляется как и на режиме предварительного шлифования.

Рабочая подача начинается при упоре поршня

5 в шток поршня 11 и устанавливается дроссслем 20. При упоре торца поршня 8 в крышку гидроцилиндра 4 начинается второе «выхаживание», которое продолжается пока кулачок не нажмет на выключатель 15, отключающий золотник б. После окончательной шлифовки всей группы кулачков, рукоятка реверса возвращает в исходное положение золотники 17 и 18. На этом цикл обработки заканчивается.

Предмет изобретения

Механизм автоматической врезной подачи шлифовальной бабки для шлифования кулачков распределительных и других валов двигателей внутреннего сгорания, содержащий гидроцилиндр с поршнем, вращающим винт или копир для рабочего перемещения шлифоваль5 ной бабки и последовательно соединенную с

lIèì тормозную камеру, отличаюи ийся тем, что, с целью шлифования кулачков распредвалов в два прохода на одном станке с автоматическим изменением программы рабочего

10 цикла тормозная камера последовательно соединена с гидроцилиндром поворота копира посредством штока поршня тормозной камеры, введенного во внутреннюю полость гидроцилиндра поворота копира.

Механизм автоматической врезной подачи шлифовальной бабки Механизм автоматической врезной подачи шлифовальной бабки 

 

Похожие патенты:

 // 415151
Наверх