Погрузчик длинномерных грузов iг!

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

353899

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зав иаимое от авт. свидетельства N 297570

Заявлено 02.Ill.1971 (Мв 1623963/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1972. Бюллетень № 30

Дата опубликования описания 27.Х.1972

М. Кл. В 6бс 23/64

В 624 53/00

В 661 9/06

В 61с1 47/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 634.0.37 7.1:621. .86.06(086.8) Авторы изобретения Л. С. Коровин, В. А. Зуев, С. Н. Усов, Ю. С. |Цевелев, Г. М. Герасимов, В. Д. Ливкин, Л. Н. Демчук, В. Г. Мельников, Е. В. Герцог и В. Ф. Полетайкин

Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности и Красноярский завод лесного машиностроения

Заявители

ПО ГРУЗЧ И К ДЛ И Н НОМЕР Н Ъ|Х ГРУЗОВ 1 ., Изобретение относится к груз оподъемным машинам, в частности, к самоходным механизмам для захватывания, подъема, перемещения и укладки пакетов длинном ерных грузов и может быть использовано в лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятиях на погрузке, разгрузке и перегрузке лесных грузов, например хлыстов.

В основном авт. св. № 297570 описан такой погрузчик длинномерных грузов, выполненный в виде самоходного шасси с гидроманипулятором, имеющим грузозахватный орган, и прицепной опоры с расположенными над ней двумя разнесенными в поперечной плоскости вогнутыми балками для удержания груза.

Для снижения металлоемкости, а также упрощения конструкции при сохранении продольной устойчивости и повышения эффективности формирования пакета, прицепная опора выполнена с поворотным в продольной вертикальной плоскости кронштейном с жестко укрепленными на нем вогнутыми балками.

Однако такое исполнение погрузчика не обеспечивает компактности привода опоры и действия его гидроцилиндров на рациональных плечах, Цель изобретения — обеспечить компактность привода опоры и действие его гидроцилиндров на рациональных плечах.

5 Это достигается тем, что опора выполнена с пазами, в которых подвижно установлены ползуны, шарнирно соединенные со штоками гпдроцилиндров и с тягами, вторые концы которых шарнирно закреплены на

10 раме погрузчика.

На чертеже изображен предлагаемый погрузчик.

15 Погрузчик длпнномерных грузов состоит пз самоходного шасси 1, гпдроманипулятора

2 с грузозахватным органом 8 и опоры 4.

Опора 4 выполнена с пазами 5, в которых подвижно установлены ползуны б, с шарнир20 но закрепленными на ннх штоками 7 гидроцилиндров 8 и тягами 9, вторые концы которых шарнирно закреплены на раме погрузчи. ка 10.

25 Из транспортного положения опора 4 действием гидроцилиндров 8 приводится в положение аутригера. При этом, благодаря кинематической связи ползунов б со штоками 7 гидроцилиндров 8 и с тягами 9, в момент, 30 когда опора находится в контакте с грунтом, 353899

Предмет изобретения

Составитель В. Андронов

Техред E. Борисова

Корректоры: Л, Бадылама и 3. Тарасова

Редактор С. Ежкова

Заказ 3513/6 Изд. Кз 1413 Тираж 406 Подписное

1.111ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

3 плечо действия гидроцилиндров 8 максимально. При перемещении опоры в транспортное положение обратным действием гидроцилиндров 8 все происходит в обратном порядке — ползуны б перемещаются в пазах 5 опоры 4, плечо действия гидроцилиндров 8 при этом уменьшается, что позволяет уменьшить потребный ход гидроцилиндров 8, а следовательно, уменьшить и их габаритные размеры.

Погрузчик длинномерных грузов по авт. св. Мз 297570, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактности привода, опора выполнена с пазами, в которых подвижно установлены ползуны, шарнирно соединенные со штоками гидроцилиндров и с тягами, вторые концы которых шарнирно закреплены на ра10 ме погрузчика.

Погрузчик длинномерных грузов iг! Погрузчик длинномерных грузов iг! 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности
Наверх