Рабочий орган к путепрокладчику
ОП ИКАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Соииалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
За висимое от авт. сви!детельства ¹â€”
Заявлено 08 1Ч.1971 (№ 1645220/29-14) М. Кл. Е 02f 3176 с присоединением заявив!ки №вЂ”
Кот!!итет по дела,;. изобретений и открытий при Совете тбииистров
СССР
Приор!итет—
Опубликовано 09.Х.1972. Бюллетень № 30
Дата опублико вания описания 1З.XII.1972
УДК 621.878(088.8) Авторы изобретения В. А. Варбузов, В. Ф. Журиков, В. H. Колосков, А. Д. Лейчик, В. Ф. Рязанов, Е. Н. Смирнов и М. И. Частов
Заявитель
РАБОЧИЙ ОРГАН К ПУТЕПРОКЛАДЧИКУ
П!редмет изоб!ретения
Устройст1во предна значено для прокладки коло н ны." путей, подгото!в!ки д!орожного пол от и а.
Известны рабочие органы к п!утепрокладч!ику, выключающие толкающую .рам!у, поперечную балку, отвал с бс!ко!выми и це!нтральной секциями и меха низа! выд!вижения централь
1-! Ой,СЕ!КЦИ И.
Цель изс|бретения — защита рабочего органа оТ динамических на грузок.
Достигается это тем, что меха низ!м выд!вижения центральной секции выполнен с телеско!пичес!к!иыи труба!ми, одна из которых закреплена на по перечной балке, а д ругая— на це!нтралыной секции, уста н овленной с воз мож ностью переметцения п!Осред!Ством силового цилиндра. KoplIIyc последнего шарнирно соединен с попереч!ной! бал!кой, а што!к через амо!ртизатор С!вяза и с центральной секцией.
На фиг, 1 представлен рабоч!ий орган, в пла не; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1.
Рабочий орган K путепр!о!кладчику состоит из опвала 1, толкающей рамы 2, телеакопической вру!бы 8, соединенной с центральной секцией отвала, проу ши ны 4 центральной
c0IKIIIIHIH отвала б соединены с пство1дка1ми б бакс!вых сек ций 7 и 8 отвала с IIQWIOIIIIbto пальцев 9.
Боко!вые секции 7 и 8 пс средствох! кронштейнов 10 на вешены на толкающую раму
2, механизм выдвижения центральной секции выполнен из телескопических труб и cu;IoiBoто цилиндра 11 с клапанам 12 в оесштоко!ВО1! полости, соеди!ненного с неподвпж!1о!! трегубой тра версо!! И. Корпус силового цилин!дра 11 размещен внутри телескопе!ческо!! трубы, закреплен!ной на центральной секции, 1О а шток соеди нен с амортизатором 14, утановлен!ных! в подвижл1ой телескопической трубе на центральной секщ,1! отвала. Амортизатор, состоящий из тарельчатых пружин 15, гасит ди намические нагрузки.
При работе путепрокладчика динам!ичесКНе на!гру31KII, п)>г!кла ды вае !ые I(рабочему органу, через амортизатор передаются на г идроц!илиндр 11, и при достиже нии опре!де ленного давления IB беаштоко!во!1! полости
2С жидкость через предохранительный клапан 12 о пво!дипся в ба!к, обес!печивая складыва нпе от!вала, предохра няющее его от поломок.
1. Рабочий орган к путепрокладчику, включающ ий тол!кающую ра!в!у, поперечн!ую балку, отвал с бо!ковыии и центральной секциямн и механиз!м .выдвижения це!нтральной секции, ЗО отличающийся тем, что, с целью защиты ра354079
Фиг 1
Фиг 2
Составитель М. Широкова
Техред Л, Ездоков Корректор В. Жолудева
Редактор A. Купрякова
Заказ 482/1858 Изд. Ж 1403 Тираж 405 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Мо"ква, Я-35, Раушская нао,, д. 4/5
Тнп. Харьк. фил. пред. «Патент» божего органа от динамическнк нагрузок, меха низм выдвижения центральной секции вы полнен с телеакопическимл трубами, одна из которык закреплвна на поперечной балке, а другая — на централыной секции, установленной с возможностью переметцения посредством силового цилиндра, корпус которого ша рн ирно соединен с поперечной балкой, а шторок через амортизатор овяза н с центральной секцией.
2. Рабочий орган по п. 1, отличающийся
5 тем, что корпус силозого цилиндра размещен внутри телескопической трубы, заырепленнюй на центральной секции.